Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· -1 к урону
· +1 цель
· +1 к радиусу
· -1 к точности
· -1 к атаке
Тотем атаки: 1 хп. Союзники в 2 клетках от Тотема +1 к атаке.
· +1 к радиусу
· Враги получают 1 урон
· +1 хп
· +1 к точности
· +1 удар
Тотем защиты: 1 хп. Союзники в 2 клетках от Тотема +1 к защите.
· +1 к радиусу
· +1 хп тотема
· Щит 1
· +1 к защите
· +1 к магической защите
Полиморф: Превратить ближайшего врага в 3 клетках в зверька. Может только двигаться и атаковать с Точностью -1. 1 действие.
· Любой враг
· +1 к радиусу
· 1 урон
· -1 к точности
· Замедление
Тотемы нельзя разрушить в первый ход их появления
Смерть
Призрачная форма: Перемещение с игнорированием препятствий и моделей
· +1 к скорости
· 1 урон по моделям, сквозь которых прошли
· Лечение 1 хп, если прошли сквозь модели
· Страх по моделям, сквозь которые прошли
· Притянуть модели за собой
Рок: 1 цель в 5 клетках получает 1 урон с -1 магической защиты
· +1 к точности
· С игнорированием магической защиты
· Снижение максимального ХП на 1
· +1 к радиусу
· +1 цель
Коса смерти: Все цели в 1 клетке 1 урон
· +1 урон
· +1 к радиусу
· Лечение 1 хп
· Ошеломление
· +1 к точности
Клетка душ: 1 цель в 4 клетках. Цель не может отойти дальше, чем на 2 клетки от Души
· +1 к радиусу
· +1 цель
· +1 урон
· 1 урон, если цель отойдет от клетки
· Лечение 1 хп
Некротическое оружие: Магическая атака
· +1 урон
· +1 к атаке
· +1 к точности
· Лечение 1 хп
· Замедление
1 успешная атака = 1 Душа. 2 души можно потратить на Лечение 1 или Движение 1
Элементалист
Водный элементаль: Хп 2. Скорость 2. Щит 1
· +1 хп
· +1 скорость
· +1 урон
· +1 элементаль
· Замедление
Земляной элементаль: Хп 3. Скорость 2
|
• +1 хп
• +1 скорость
• +1 урон
• +1 элементаль
• Ошеломление
Огненный элементаль: Хп 2. Скорость 2. +1 к атаке
• +1 хп
• +1 скорость
• +1 урон
• +1 элементаль
• Возгорание
Воздушный элементаль: Хп 2. Скорость 3
• +1 хп
• +1 скорость
• +1 урон
• +1 элементаль
• +1 к скорости
Элементальное оружие: магическая атака
· +1 урон
· +1 к атаке
· +1 к точности
· Возгорание/Замедление/Ошеломление/+1 к скорости
· Уничтожить Щит 1 перед атакой
Элементалей можно вызвать на дистанции 3 клеток
Природа
Опутывающая лоза: 1 цель в 3 клетках Обездвижена
• +1 цель
• +1 к радиусу
• +1 урон
• Отравление
• Ошеломление
Дубовая кожа: Щит 1
• Щит 1
• +1 защита
• +1 магическая защита
• Игнорирование Кровотечения и Отравления
• Пассивная
Звездный свет: 1 цель в 5 клетках. 1 урон с игнорированием препятствий.
• +1 цель
• Все поле боя
• +1 к атаке
• Ослепление
• Молчание
Древень: Неподвижный. 1хп. 1 урон всем в радиусе 1
• Скорость 1
• Растет на +1 хп в ход, если не атаковал
• +1 к радиусу
• Замедление
• -1 к точности по нему
Поляна спокойствия: Зона с радиусом 1 клетка вокруг вашего персонажа, в которой хп не снижается
• +1 к радиусу
• Союзники лечат 1 хп
• Враги не могут проникнуть в эту зону
• Погибший союзник воскресает в конце хода с 1 хп в этой зоне
• Зона в любом месте
В начале боя с вами Лесной дух с 1хп, который в конце хода лечит самого раненного союзника на 1 хп. Бить его можно только в ближнем бою
Инженерия
Турель: 2хп. Скорость 0. 1 урон в 3 клетках
· +1 к скорости
· +1 хп
· +1 к радиусу
· +1 к атаке
· +1 к точности
Граната: 1 цель в 3 клетках Ошеломлена
· Все цели в 1 клетке от места взрыва
· +1 к радиусу
· 1 урон
· Оглушение
· Ослепление
Ракета: 1 урон 1 цели в 4 клетках
· +1 урон
· +1 цель
· +1 к радиусу
· +1 к точности
· +1 к атаке
Микро роботы: 1 хп. Скорость 2. Движутся к ближайшей цели и взрываются. 1 урон
· +1 хп
· +1 к скорости
|
· +1 урон
· Замедление
· Движутся к выбранной цели
Конструкт: 3 хп. Скорость 1. Если он ближайшая цель, то стрелять можно только в него
· +1 хп
· +1 урон
· +1 к скорости
· Навыки не ближнего боя тоже только в него
· Атаки в ближнем бою тоже только в него
В конце каждого хода, свободным действием, можете добавить 1 пассивное свойство 1 навыку механика (не больше 5 за бой)
Разум
Тишина: 1 цель в 3 клетках. Молчание
· +1 цель
· +1 к радиусу
· +1 урон
· Ослепить
· -1 к защите
Телепортация: Переместиться на 5 клеток
· +2 к радиусу
· 1 урон в 1 клетке от места телепортации
· Щит 1
· +1 к магической атаке
· +1 защита
·
Контроль разума: 1 цель в 3 клетках двигается как будто это ваша модель
· +1 к радиусу
· +1 цель
· 1 урон
· Целью можно атаковать
· Можно использовать навык, но без пассивных свойств
Усиление магии: +1 к магической атаке. Пассивный навык
· +1 к магической атаке
· Можно накладывать на союзника в 3 клетках
· Следующий навык используется без ухода на перезарядку
· Можно сразу же применить магический навык
· +1 к точности
Телекинез: 1 урон. 1 цель. Радиус 4
· Оттолкнуть цель
· +1 урон
· +1 цель
· +1 к радиусу
· Ошеломление
Ментальная тюрьма: Если враг получает урон от навыков Разума, то теряет -1 от Мудрости, Интеллекта или Харизмы
Война
Разоружить: Цель в 1 клетке Обезоружена
· +1 цель
· +1 урон
· +1 к радиусу
· -1 к точности
· -1 к атаке
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!