Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-03-31 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка экономической эффективности некоммерческого проекта является сложным заданием, потому что цели продвижения подчиняются маркетинговым целям. Оценкой экономической эффективности можно считать улучшение социальных показателей в обществе, в частности жителей Сумской области,
Поскольку мероприятия некоммерческого маркетинга имеют разнонаправленное влияние, то и оценивать их нужно за экономическими показателями.
Социальная роль рекламы – интеграция населения страны, становления его единства. Реклама как фактор, который унифицирует потребности и вкусы потребителей, определяет потребительские приоритеты и превращает товары в символы. Реклама как спрессованный образ современности аккумулирует чувства и опыт всего общества.
С целью оценки эффективности маркетинговых коммуникаций целесообразно применять комплексный подход, т.е. одновременно использовать методы как коммуникативной, так и экономической оценки их эффективности.
Рассчитаем степень действия публикации рекламных объявлений по следующей формуле:
где, Д – степень действия публикации рекламных объявлений;
К – число посетителей, на которых было совершено влияние данного источника;
З – общее число респондентов, которые были в зоне действия рекламного носителя.
Рассчитаем степень действия рекламных объявлений на телеканале «Видикон»:
Таким образом, можно сделать вывод, что степень действия рекламных объявлений на телеканале «Видикон» составил 44%, что есть эффективно.
Выводы
Основным направлением Программы надзора за животными является безвозвратный отлов и помещение животных в приюты (приюты также действуют как центры сбора «лишних» животных у владельцев и как центры передачи животных новым владельцам). После обязательного срока передержки, в течение которого собаки и кошки возвращаются владельцам, животные могут быть переданы новым владельцам или общественным приютам для дальнейшего содержания. Невостребованные животные усыпляются. Усыпление (эвтаназия) рассматривается как неизбежная мера, так как приюты, выполняющие муниципальные программы – так называемые «приюты неограниченного приема» – должны обеспечивать достаточную пропускную способность и быть всегда готовыми к поступлению новых животных.
|
Нами проведена оценка коммуникативной эффективности рекламы «Программы надзора за животными» в печатных СМИ. С этой целью использованы методы определения коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций, основанные на исследовании совокупности просмотров и суммарных рейтингов.
Список использованных источников
1. Ильяшенко С.Н. Экономический риск: Научное пособие. 2-е изд., доп. передел. – К.: Центр научной литературы, 2004. – 220 с.
2. Маркетинг для магістрів: Навчальний посібник / За заг. ред д.е.н., проф. С.М.Ілляшенка. – Суми: ВТД «Університетьська книга», 2007. – 928 с.
3. Мельник Л.Г., Каринцева О.И. Экономика предприятия: Конспект лекций: Научное пособие. – Сумы: ВТД «Университетская книга», 2003. – 412 с.
4. Телетов А.С. Методические указания к дипломному проектированию и самостоятельной работе по теме «Составление бизнес-плана» по курсу «Основы маркетинга» – Суми: Вид-во СумДУ, 1997. – 14
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!