Глава 1. Качество как объект управления — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 1. Качество как объект управления

2020-04-01 76
Глава 1. Качество как объект управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г. Нижний Новгород 2011 г.


Содержание

Введение

Глава 1. Качество как объект управления

Управление качеством на предприятии ЗАО «ПРИБОР-С»

Состояние и результаты действий по достижению целей в области качества и по совершенствованию СМК. Развитие Предприятия

Глава 2. Оценка и измерение качества

Сводная таблица мониторинга, измерения, результативности улучшения всех проанализированных процессов

Глава 3. Системы управления качеством

Глава 4. Методы управления качеством

Глава 5. Нормативно-правовая база обеспечения качества

Глава 6. Экономика управления качеством

Оценка и анализ затрат на обеспечение качества в ЗАО «ПРИБОР-С», включая стоимость несоответствий, а также затраты на реализацию корректирующих действий

Глава 7. Опыт управления качеством ЗАО «ПРИБОР-С» и рекомендации по улучшению системы менеджмента качества

Заключение

Список литературы

затраты мониторинг показатель улучшение качество


Введение

 

Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством.Quality Management - философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.

Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:

§ качества продукции

§ качества организации процессов

§ уровня квалификации персонала

- позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса.

Качество определяется следующими категориями:

§ степень реализации требований клиентов

§ рост финансовых показателей компании

§ повышение удовлетворенности служащих компании своей работой

Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости. Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху.включает 2 механизма:

Quality Assurance (QA) - контроль качества - поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги.Improvements (QI) - повышение качества - предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.

Два механизма: контроль качества и повышение качества - позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.

ЗАО «ПРИБОР-С» внедрило систему менеджмента качества (СМК) в 2008 г.

Целью данной курсовой работы является:

§ рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;

§ анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.

 


Глава 1. Качество как объект управления

Управление качеством на предприятии ЗАО «ПРИБОР-С»

 

В соответствии с Приказом от 01.11.2008 г. №125 в ЗАО «ПРИБОР-С» разработана Система менеджмента качества (СМК) и внедрена Приказом.

В марте 2009 года Предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификаты соответствия СМК СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008.

С момента начала функционирования СМК были проведены 4 полных цикла внутренних аудитов, проведены три анализа результативности СМК по результатам которых, составлены отчеты, протоколы и выпущены приказы для реализации всех замечание и рекомендаций по улучшению СМК Предприятия.

Сравнение результативности в целом по процессам за два периода


Глава 6. Экономика управления качеством

Заключение

 

Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название - всеобщее управление качеством. В соответствии с Приказом от 01.11.2008 г. №125 в ЗАО «ПРИБОР-С» разработана Система менеджмента качества (СМК) и внедрена Приказом. В марте 2009 года Предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификаты соответствия СМК СТО ГАЗПРОМ 9001-2006 и МС ИСО 9001-2008.

С момента начала функционирования СМК были проведены 4 полных цикла внутренних аудитов, проведены три анализа результативности СМК по результатам которых, составлены отчеты, протоколы и выпущены приказы для реализации всех замечание и рекомендаций по улучшению СМК Предприятия. СМК предприятия стабильно функционирует уже 2 года, однако, для его улучшения необходимо предпринять во внимание и в работу следующие рекомендации:

1. Подготовить перечень необходимых специальных стендов и их методического обеспечения для испытания оборудования;

2. Подготовить предложения по созданию калибровочных стендов;

3. Подготовить план мероприятий по созданию центра ресурсных испытаний.

4. В связи с реструктуризацией предприятия и созданием службы главного метролога актуализировать положение о структурном подразделении;

5. Для повышения анализа результативности СМК применять методы по экономическому анализу эффективности процессов менеджмента качества в соответствии с рекомендациями СТО Газпром 9004 часть 6;

.   Для более полного представления об удовлетворенности Заказчика постоянно вести работы по анкетированию и разработке планов качества

7. Дать предложения по организации пооперационного контроля изготовления приборов;

 


Список литературы

1. Аристов О.В., Егоршин А.П., Кожин В.А. Управление качеством: учебное пособие. − Н.Новгород: НИМБ, 2007. − 145 с.

. МС ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования;

. МС ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь;

. МС ИСО 190011:2002 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента;

. СТО Газпром 9000-2006 Основные положения и словарь;

. СТО Газпром 9011-2006 Руководящие указания по оценке систем менеджмента качества;

. СТО Газпром 9001-2006 Общие требования. Часть I и II.

. Устав ЗАО «ПРИБОР-С»;

. Действующая документацию СМК Предприятия:

Г. Нижний Новгород 2011 г.


Содержание

Введение

Глава 1. Качество как объект управления


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.