Анализ сегмента рынка фирм занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Анализ сегмента рынка фирм занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

2020-03-31 162
Анализ сегмента рынка фирм занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод анализа был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Новосибирске:

 

Таблица 4

Кол-во фирм в данном сегменте52 (*)  
Объем продаж (в руб.) за 2004 г 1 250 тыс.
Темпы роста объема продаж с конца 2004 по начало 2005 11%

 

Особенностью данного сегмента рынка является

1 Покупателей немного, но они крупные

2 Для закупок используются специалисты

3 Покупатели требуют льгот

Сегменты рынка

Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка

4 Рынок частных лиц - владельцев автомобилей

5 Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 100 млн. руб. + 1.250 млн. руб. = 101.250 млн. руб. со средними темпами роста (11% + 21%)/2=16.5% в год (цифры из таблиц 3 и 4). Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованиям консалтинговых фирм подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.

Вхождение фирмы на рынок

6 На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет Автоцентра «Плутон». «Автоблиц» предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого конкурента, но значительно большим ассортиментом и спектром услуг технического обслуживания. Это позволит несколько потеснить эту фирму. Однако могут существовать следующие проблемы вступления на рынок.

7 Барьер мощности предприятия.

8 Широкая известность марки «Плутон» и относительно малая известность нашей марки на рынке автомобильных услуг.

Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактике.

Цели и стратегии маркетинга

Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных услуг г. Новосибирска. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 3% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому основной упор в реализации продукции должен делаться на качество, уровень сервиса и дополнительные услуги. В данном сегменте присутствуют три основных конкурента: Автоцентр «Плутон», «Тойота - Центр - Новосибирск», «Баварский Моторный Центр». Возможные противодействия вступлению со стороны «Плутона» - может быть снижение цены (ценовой прессинг) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной замены масла в случае покупки его в магазине Автокомплекса.

Ценообразование

«Автоблиц» применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов. Основным конкурентом является Автоцентр «Плутон». Такая цена позволяет продукции быть конкурентоспособной и соответствует имиджу фирмы.

9 При покупке оптом фирма устанавливает скидки до 25%.

10Крупным торговым партнерам скидки до 40%.

Проведение рекламной кампании

Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получение сертификата соответствия.

Реализация рекламы

11Рекламные щиты на дорогах города.

12Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.

13Теле- и радиореклама.

14Издание рекламных проспектов.

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности.

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

15Предоставлять рассрочку частным лицам на сумму более 20 000 рублей сроком до одного месяца.

 

План производства

 

Для реализации деятельности Автокомплекса существует необходимость в производственных площадях общей площадью 550 м2. Из них приходится на основные подразделения:

станция технического обслуживания - 300 м2;

магазин автозапчастей - 50 м2;

складские помещения - 100 м2;

офисные помещения - 100 м2.

Предполагается приобретение нежилого двухэтажного помещения с подходящей площадью в городской черте вблизи развитой транспортной магистрали. Сумма сделки составляет 2 800 000 рублей.

Закупка товаров и оборудования производится по налаженной схеме у официальных дилеров фирм-производителей данного вида продукции.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.