Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТК | Оценка | Что сделать для улучшения? | Кто отвечает | Сроки | |
Чертова дюжина инструментов создания имиджа
«Борнео» - подходящее название спа-салона, «Алёнущка» - неподходящее. Желтый – плохой цвет для продукта, предназначенного для пожилых.
Единообразие и регулярность применения = кумулятивный эффект.
Работает на формирование запоминаемости, узнаваемости торговой марки. Узнается нечто известное, «своё» = лояльность.
Впечатление «вездесущности» Торговой марки.
Обязательная связь подарка с дарящим брендом не только по внешнему виду, но и по сути! Кофейня – чашки, ложки, книжка кофейных рецептов; магазин канцтоваров – карандаши, линейки, блокноты; салон красоты – пробники косметических средств, атрибуты ухода… Желателен долгий жизненный цикл подарка!
|
Юмор + эстетика + теплые слова + обязательный брендинг = диплом будет висеть в кабинете и привлекать внимание всех входящих. Круг информированных о вашем предприятии людей вырастет!
Это яркие и необычные события с участием вашей Торговой марки. Флэшмобы, веселые конкурсы, необычный реквизит привлекут внимание СМИ – как минимум фото будут выложены в интернет! А вам того и надо!
Дружите с работниками СМИ – и бесплатные публикации, интервью и т.п. «мелькание» в СМИ, в том числе онлайн – у вас в кармане!
Не распыляйтесь! Выберите одно направление, привлекающее внимание общественности и СМИ, и работайте в нем! Направление должно быть связано с вашим видом деятельности. Кофейня – проблемы чистой воды. Семейный супермаркет – проблемы пожилых людей или детей-сирот. Книжный магазин – охрана леса. Парикмахерская – забота о красоте.
Не обязательно профильных – но и там, где бывает ваша потенциальная целевая аудитория. Выставляйте стенды, проводите промоакции, вешайте баннера, раскладывайте лифлеты, проводите свои небольшие мероприятия в рамках крупных…
Внимание к руководителю – внимание к компании.
Создавайте их сами повсюду! Удобнее и дешевле всего – в интернете.
Делайте людям праздники. Если там же организуете продажи, праздник окупится. J)
Дополнительная чертова дюжина:
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!