История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Есть ли сфера, где вы - №1? (открылись первыми, имеете самую большую долю рынка, наиболее известны и т.п.)
ДА НЕТ
Сформулируйте свою Сколько компаний опережают вас в данной категории?
отличительную особенность 1-2 Более 2-х
Четко сформулируйте основные атрибуты Найдите признаки, позволяющие сузить вашу категорию
существующих лидера (лидеров) вашей категории (разбить более широкую, где впереди вас несколько
компаний, на несколько более специализированных)
Сформулируйте противоположные им атрибуты.
Являются ли они присущими вам?
ДА НЕТ
Сформулируйте на Найдите такие противоположные
основе этих атрибутов лидерским атрибуты,
проект которые могут являться вашими
рекламного сообщения
Конструктор брендов:
Визуальная составляющая – это собственно логотип, включающий в себя цвет и форму.
Крайне не рекомендуется включать в логотипы слова и аббревиатуры длиннее трех букв.
Это замедляет восприятие, тогда люди перестают «видеть» логотип и начинают его «читать». Логотип есть у каждого бренда, как в печатной, так и в объемной формах. Стоит подумать над всеми возможными формами заранее. Что бы позже не оказалось что «плоский» печатный логотип не возможно корректно и эстетично воспроизвести в предмете. Или что красивая и запоминающаяся фигурка теряет черты на бумаге.
Звуковая составляющая – фирменный звук, яркими примерами являются: звук Microsoft Windows, напетый и с музыкальным оформлением слоган, или даже специально написанная песня, рингтон, ролик.
Кинестическая составляющая – что-то, что можно потрогать, как универсальный вариант – специальный материал логотипа, запоминающийся на ощупь. Если ваш товар часто контактирует с телом человека (мебель, ручки на окнах и дверях, ложки-вилки в ресторане) то возможно и здесь применить фирменное покрытие, приятное и уникальное на ощупь. Сюда же относится такая точка контакта как визитка.
Вкусовая составляющая – здесь все понятно в ресторанном бизнесе, и везде, где человек питается. Но что делать остальным? Вы можете приготовлять для клиентов фирменный кофе, чай или любой другой напиток для ваших клиентов и бизнес-партнеров, главное - не забывайте об уникальности. Иначе это не элемент бренда, а просто приятная составляющая сервиса.
Составляющая запаха – наверное, самый тонкий компонент, реакция на запахи у всех разная, и носители с устойчивым запахом не так распространены. К тому же проблематично распространение и тиражирование. Но если это ресторанный бизнес, то стоит задуматься! Для парфюмерного бизнеса, салонов красоты и других, где запах присутствует неизбежно, лучше, если один из них будет фирменным!
Словесная составляющая – как и логотип, наиболее значимый элемент, без которого не обойтись. Во-первых, это наименование. Естественно не стоит использовать длинные, трудно запоминаемые и произносимые, а также плохо воспринимаемые визуально слова. Сюда же можно отнести и слоган
После разработки каждого элемента Вы можете постепенно внедрять их, дополнять бренд по мере развития, собирая все воедино.
Далее идет кропотливая работа внедрения бренда в жизнь.
Смысл его в том, чтобы элементы бренда в максимально полном объеме присутствовали на объектах, с которыми соприкасаются люди, начиная от товаров, рекламы и документации и заканчивая одеждой персонала и сувенирной продукцией.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!