История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 3
Наборы рекламных методов
Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов:
1. Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых журналах и изданиях для потребителей).
2. Реклама в специализированных торговых изданиях.
3. Справочники.
4. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet).
5. Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведения презентаций.
6. Телемаркетинг.
7. Программы усиления лояльности торговой марке.
8. Спонсорство и проведение различных мероприятий.
9. Участие в выставках, ярмарках, конференциях.
10. Паблисити и связи с общественностью.
Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно пользуется следующими восемью методами:
1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеатрах).
2. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet).
3. Наружная реклама (щиты, плакаты).
4. Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки.
5. Стимулирование торговли.
6. Стимулирование покупателей.
7. Спонсорство и проведение различных мероприятий.
8. Паблисити и связи с общественностью.
Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:
1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изданиях и, по возможности, в кинотеатрах).
|
2. Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, интерактивное ТВ и Internet, брошюры).
3. Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой.
4. Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).
5. Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.
6. Дисплеи со «специальными ценами».
7. Рекламные листки на полках магазинов.
8. Проведение различных мероприятий в магазинах.
9. Спонсорство на местном уровне.
10. Собственные торговые марки розничных продавцов.
Приложение 5
Расшифровка планировки магазина:
1. Торговый зал
2. Помещение для фасовки
3. Кухня
4. Коридор
5. Кабинет заведующей
6. Душ
7. Склад
8. Моечная
9. Склад для хранения алкогольной и безалкогольной продукции
10. Туалет
11. Умывальная
12. Гардероб
13. Электрощитовая
№ | Вид помещения | S м ² | Удельный вес в % |
1 | Торговые помещения | 48,04 | |
1.1 | Торговый зал | 90,5 | 48,04 |
2 | Помещения для хранения и подготовки товаров к продаже | 13,69 | |
2.1 | Склады | 14,9 | 7,91 |
2.2 | Помещение для фасовки и подготовки товара к продаже | 10,9 | 5,78 |
3 | Административные помещения | 20,23 | |
3.1 | Кухня | 12 | 6,37 |
3.2 | Кабинет заведующей | 9,8 | 5,2 |
3.3 | Гардероб | 9 | 4,78 |
3.4 | Душ | 2,3 | 1,22 |
3.5 | Туалет | 1,3 | 0,7 |
3.6 | Умывальная | 3,7 | 1,96 |
4 | Технические помещения | 0,84 | |
4.1 | Электрощитовая | 1,6 | 0,84 |
5 | Подсобные помещения | 1,91 | |
5.1 | Моечная | 3,6 | 1,91 |
6 | Коридор | 28,8 | 15,29 |
Общая площадь | 188,4 | 100 |
Таблица основных помещений магазина
Состав помещений магазина
Приложение 6
Таблица 1.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!