Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предлагается внедрение комплекса индивидуальных, ограниченных по сроку действия поощрительных скидок с отпускной цены товара. На основании концепции, рекомендуются три вида скидок (в рекламном озвучивании – премий за покупку или премиальных талонов на покупку):
1) премия за возвращение в магазин ООО «АВК» за покупкой – выдается в виде премиального талона посетителям, заинтересованным в приобретении какого- либо вида электробытовой техники (например телевизора), но не решившим сделать покупку немедленно, т.е. тем, кто намерен обойти ряд магазинов для выбора нужной любой модели данного вида техники;
2) премия за приобретение конкретной (или новейшей) модели техники – выдается в виде премиального талона посетителям, заинтересовавшимся во время первого посещения конкретной моделью техники, но не решившим пока ее приобрести. Талон реализуется при повторном посещении ООО«АВК» и покупке обозначенной в карточке модели;
3) премия за вторую покупку в сети магазинов ООО«АВК» - предоставляется сразу при покупке или выдается в виде премиального талона тем посетителям, которые ранее уже совершали покупку электробытовой техники в сети магазинов ООО«АВК» (по результатам беседы с продавцом-консультантом).
Продавцами-консультантами могут быть предложены и другие виды премий или, вернее, другие поводы для предоставления премий. Важно, чтобы это были действительно конкретные поводы: премию нужно заслужить, премии предоставляются далеко не всем, премии выгодно выделяют данного конкретного потребителя среди прочих и тешат его самолюбие.
Другой важный момент: премиальные талоны выписываются именно посетителям магазина (чтобы повлиять на их решение покупать именно в этом магазине). Задача продавца- консультанта на этой стадии – разговорить покупателя, оценить степень его интереса к товару, найти наиболее значимый и привлекательный для посетителя повод предоставления ему премии. Повод для премии, сумма премии, срок действия обещания должны определяться продавцом- консультантом в каждом конкретном случае индивидуально и выписываться в соответствующей графе премиального талона.
|
Методика внедрения.
Предлагается рассматривать три этапа внедрения системы стимулирования:
1) экспериментальный.
Без специального объявления акции в средствах информации, одновременно в трех магазинах сети продавцы- консультанты начинают выписывать посетителям премиальные талоны. Важно выписать как можно больше талонов по разным поводам, на разные суммы и различные сроки погашения.
Цели этапа:
- отработка наиболее перспективных поводов для премий, наиболее оптимальных сумм и сроков погашения;
- создание благоприятного общественного фонда для естественного внедрения системы: важно, чтобы в среде потребителей пошли разговоры, росли слухи о премиях в магазинах ООО «АВК» (разность поводов и сумм премий может дать большую пищу для возникновения самых фантастических домыслов).
Срок этапа – до 1,5 месяцев;
2) информационно-представительский.
Разговоры, слухи о премировании за покупку получают подтверждение в средствах массовой информации. Сначала в радиоэфире, в газетах организуются ответы на вопросы населения о премировании, затем в двух- трех газетных изданиях появляются разъяснительные публикации или интервью с руководителем. Система премирования подается как исключительно новая фирменная торговая политика сети: «Покупка электробытовой техники – это труд. Любой труд должен быть вознагражден.» Новые рекламные названия магазинов, выражения «подземные, северная надбавка» активно употребляются и обыгрываются в радиоэфире и в прессе.
|
Срок этапа: за две недели до окончания первого этапа – и в течение 2-3 недель;
3) рекламный.
Достижения первых этапов внедрения закрепляются в виде основного рекламного девиза сети:
Магазины «АВК»:
премии за покупку!
или
Магазины «АВК»:
премии - покупателям!
Под этим девизом организуются отзывы-свидетельства потребителей о получении ими премий. Девиз или его вариации подаются на наружных рекламных носителях: билбордах, щитах, на плоскостях транспорта. «Зайдите за премией!»
Премиальные талоны могут стать предметом розыгрыша в радиопередачах, использоваться в качестве знаков внимания, поощрения и т.д.
Для увеличения объемов продаж холодильников было установлено прямое снижение цен в размере 6%-ой скидки, по инициативе торговой сети ООО «АВК».
Период введенных скидок составил две недели.
Цель такой акции:
- увеличить спрос на товары сложной бытовой техники, которые могут быть отложены покупателями про запас. Что позволит увеличить общий объем товарооборота предприятия торговли;
- создать постоянную клиентуру, которая будет руководствоваться стимулированием продаж, применяемым регулярно.
Также была разработана и проведена акция бесплатного подключения купленной стиральной машины.
Затраты акции на единицу товара:
- кран трехпроходной – 59 руб.
- переходник – 20 руб.
- шланг (3 метра) – 120 руб.
После применения видов рекламы, упомянутых выше, и акции бесплатного подключения стиральных машин и скидок на холодильники, количество продаж бытовой техники по прогнозам увеличится за месяц на 23%.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!