Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегментация рынка и определение целевых аудиторий воздействия – один из важнейших этапов разработки рекламной кампании.
Критерии для выделения сегментов целевой клиентской аудитории могут быть различными: социально-демографические характеристики (пол, возраст, образование, род занятий, состав семьи, доход и т.п.), поведенческие характеристики (статус пользователей, степень потребления продуктов/услуг, повод и регулярность потребления), психографические (стиль жизни, индивидуальные ценности, потребительские привычки) и т.д.
Для наглядности вся информация по целевой аудитории НПФ «Урал ФД» сведена в таблицу.
Сегмент | Проблема | Эмоциональные рычаги | Описание сегмента | Каналы коммуникации | Продукты для сегмента |
Серые | Очень маленькие пенсионные отчисления | Страх перед старостью (пример неустроенности своих родителей), страх зависимости от детей, от государства | · 25-40 лет · + «черная» зарплата · 1-2 детей, женат/замужем, работает на предприятиях малого и среднего бизнеса, ИП · Редко – поездки на море · Смотрит телевизор, в основном развлекательные каналы | Телевидение, детские сады (праздники с клоуном, открытие доп.сооружений на детской площадке, привлечение заведующих) | НПО |
Активные | Все хорошо, но так будет не всегда | Недоверие к государству, удовольствие от разумного и самостоятельного распоряжения своими деньгами | · 25-40 лет · «белая» зарплата, высокая · Отдых: ночные клубы, кино, пикники с друзьями, за границей | Интернет, спец. СМИ (РБК, спец.пресса) | ОПС (доп. НПО) |
Старшие | Очень маленькие пенсионные отчисления + мало времени на накопления. Забота о детях и внуках | Страх перед старостью, желание помочь детям и внукам | · 40-55 + любая зарплата · Взрослые дети, возможно внуки | Телевидение, директ-мейл, «ортодоксальные» газеты – Комсомольская правда, Звезда, Новости года | НПО |
Гос. служащие | Свободные деньги от неофициальных доходов, управлять ими нет времени. Маленькая государственная пенсия (по сравнению с привычными расходами) | Выгодное и профессиональное управление деньгами, обеспечение «тылов». | · 30-55 лет · Небольшая государственная зарплата · Отдых: охота, рыбалка, отдых за границей, часто в экзотических странах | Директ-мейл, личные контакты | НПО |
Домохозяйки | Зависимость от мужа, нет работы = нет з/п = нет отчислений в ПФР | Страх перед старостью, зависимости от детей, от государства | · 25-40 лет · Занимается семьей, бытом, детьми, собой · Отдых с детьми, на детских площадках, в ТРЦ, на море · Часто посещает магазины (как супермаркеты, так и одежды) · Смотрят телевизор | Телевидение, супермаркеты, детские учреждения, детские поликлиники | НПО |
Таблица №3
|
Анализ целевой аудитории НПФ «Урал ФД»
Цели и задачи PR -деятельности НПФ «Урал ФД»
В НПФ «Урал ФД» сформулирована следующая цель – увеличить количество клиентов к концу года в 2 раза.
Задачами PR деятельности НПФ «Урал ФД» являются:
1. в сфере количественных параметров:
·увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;
·привлечение потока клиентов в НПФ «Урал ФД».
2. в сфере качественных показателей:
· отстройка от конкурентов;
· внедрение узнаваемого позиционирования («Достойное пенсионное обеспечение»);
· формирование положительного образа НПФ «Урал ФД» в восприятии целевых аудиторий (так называемое «возвышение имиджа»).
Преимущества и недостатки НПФ «Урал ФД»
1. Сильные стороны:
· Местный (= «свой») пенсионный фонд
· Известное имя (ссылка на имя банка = дополнительное доверие)
· Продажа продуктов Фонда через развитую инфраструктуру банка (офисы во всех районах города Перми и многих городах Пермского края)
|
· Большое количество клиентов
· Высокий стабильный доход
2. Слабые стороны:
· Небольшая известность НПФ «Урал ФД»
3. Возможности
· Привлечение новых клиентов
· Возможности развития агентской сети
· Возможность привлекать клиентов банка
4.Угрозы
· Со стороны потенциальных клиентов – не будут приходить
· Со стороны настоящих клиентов – расторгнут договоры
· Со стороны конкурентов – будут активно противодействовать
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR -кампании в НПФ «Урал ФД»
Одна из основных маркетинговых целей, стоящих перед компанией, – это адекватное позиционирование торговой марки.
Позиционирование компании или торговой марки – это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей. Позиционирование эффективно, когда при упоминании компании или марки потребители четко представляют себе, о ком/о чем идет речь, какими ключевыми компетенциями обладает компания или какие выгоды несет новый продукт. Позиции компании/марки должны отличаться от позиций конкурентов и быть ценными для потребителей.
Наиболее подходящая позиционирующая идея для НПФ «Урал ФД»:
активная забота о достойном пенсионном обеспечении, которая выражается в выборе надежного оператора для инвестиций в собственное будущее – НПФ «Урал ФД».
Акцент делается на следующих элементах:
«Понятность. Открытость. Доступность. Профессионализм».
Концепция
В рамках PR-кампании ключевая идея: НПФ «Урал ФД» - это активное формирование пенсионного капитала и обеспечение гарантированной комфортной безбедной жизни клиентам фонда после прекращения трудовой деятельности.
Предлагается следующий вариант вербализации этой идеи.
«Урал ФД» - фонд накоплений на достойную жизнь»
Предлагаемый вариант содержит ключевые термины, важные для клиентов, принимающих решение о формировании дополнительной накопительной части пенсии или о переводе своих пенсионных взносов в негосударственный пенсионный фонд:
- фонд накоплений;
- достойная жизнь (обеспеченность).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!