Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»
Организационная структура ООО «А Стиль»
Организационно-технологические аспекты деятельности
Основные направления деятельности и услуги
Клиентура фирмы
Анализ экономических показателей
Анализ ближайших конкурентов
Раздел II. Особенности системы обслуживания
Характеристика деятельности персонала ООО «А Стиль»
Технология обслуживания заказчика туруслуги
Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики
Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»
Заключение
клиентура услуга туристическое агентство
Введение
Целью практики является совершенствование комплексных теоретических знаний в области социально-культурного сервиса и туризма на практике, сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен:
o закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
o выполнить индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику;
o выполнить возложенные функциональные обязанности.
Для решения поставленных задач было осуществлено прохождение учебно-ознакомительной практики в туристическом агентстве ООО «А Стиль» г. Ухта, Республика Коми.
По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики заполнен дневник студента и составлен отчет с выполненными индивидуальными заданиями по учебно-ознакомительной практике.
Структура отчета включает 4 раздела с характеристикой места прохождения учебно-ознакомительной практики, выполненных практикантом работ, приложения с выполненным индивидуальным заданием на учебно-ознакомительной практику.
|
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
В данном разделе отчета по учебно-ознакомительной практике представлена характеристика предприятия ООО «А Стиль»:
дана общая информация о предприятии, разобрана его организационная структура, определены организационно-технологические аспекты и основные направления деятельности и услуги, дана характеристика клиентской базы и конкурентов, проанализированы результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»
Общество с ограниченной ответственностью «А Стиль» (ООО «А Стиль») - первое туристическое агентство г. Ухта с 1994г. Юридический адрес: 1693000 Республика Коми, г. Ухта, пр-т Ленина д.1,офис 324. Тел:(8216)76-05-20.Зарегистрировано в Общероссийском Генеральном Реестре Туристических Агентств за номером НМ 100432.
ООО «А Стиль» является юридическим лицом, коммерческой организацией.
Строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ.
Имеет собственные средства визуальной идентификации (фирменная печать, штампы, бланки, эмблема и т.д.). Директор Маркузе Е.Л. Целями деятельности ООО «А Стиль» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Для достижения целей своей деятельности ООО «А Стиль» может приобретать права, исполнять обязанности и осуществлять действия в соответствии с Уставом и законодательством РФ.
Клиентура фирмы
ООО «А Стиль» крепко удерживает свои позиции на ухтинском туристическом рынке около 19 лет, что говорит о востребованности его услуг среди туристов и качестве деятельности агентства.
Основными потребителями услуг являются туристы в возрасте от 25 до 50 лет, с достатком в среднем от 30 тыс.руб. В 2011г. услугами агентства воспользовались 460 туристов; в 2012г. - 482 туриста.
|
Агентство за 19 лет своей деятельности наработало постоянную клиентскую базу (80% - «верные» клиенты), что свидетельствует об авторитетности фирмы среди клиентов и характеризует агентство как профессионала в туризме, способного заводить долгосрочные связи с потенциальными туристами. Для поддержания постоянной клиентской базы агентство предоставляет скидки. Для привлечения новых клиентов ООО «А Стиль» пользуется рекламным материалом, выходящим в газетах города и на телевидение еженедельно.
Заключение
Во время прохождения учебно-ознакомительной практики студентом был произведен анализ деятельности турагентства ООО «А Стиль» г.Ухта Республики Коми, получены практические навыки самостоятельной работы в функциональных подразделениях предприятия СКСиТ, собран эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы. Поставленные задачи перед учебно-ознакомительной практикой выполнены.
По итогам учебно-ознакомительной практики представлены:
. Характеристика с места практики.
. Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики.
ДНЕВНИК
По учебно-ознакомительной практике
Студента специальности 080507.65(061100)
Курс____ группа________
Дата | Характеристика выполненной работы | Подпись руководителя |
29.06.2013 | Изучение уставных сведений об организации | |
30.07 -01.07.2013 | Изучение характеристики организационной структуры организации | |
02.07.2013 | Описание технологического процесса оказания услуг | |
03.07-05.07.2013 | Анализ ассортимента оказываемых услуг за 4-5 периодов | |
06.07.2013 | Анализ маркетинговой деятельности предприятия | |
07.07.2013 | Составление характеристики мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг | |
08.07.2013 | Составление характеристики ценовой политики | |
09.07.2013 | Изучение характеристики конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие | |
10.07.2013 | Составление SWOT-анализа организации | |
11.07.2013 | Изучение организации охраны труда и техники безопасности в организации | |
12.07.2013 | Написание отчета |
Печать предприятия___________________ (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)
Содержание
Введение
|
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»
Организационная структура ООО «А Стиль»
Организационно-технологические аспекты деятельности
Основные направления деятельности и услуги
Клиентура фирмы
Анализ экономических показателей
Анализ ближайших конкурентов
Раздел II. Особенности системы обслуживания
Характеристика деятельности персонала ООО «А Стиль»
Технология обслуживания заказчика туруслуги
Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики
Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»
Заключение
клиентура услуга туристическое агентство
Введение
Целью практики является совершенствование комплексных теоретических знаний в области социально-культурного сервиса и туризма на практике, сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен:
o закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
o выполнить индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику;
o выполнить возложенные функциональные обязанности.
Для решения поставленных задач было осуществлено прохождение учебно-ознакомительной практики в туристическом агентстве ООО «А Стиль» г. Ухта, Республика Коми.
По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики заполнен дневник студента и составлен отчет с выполненными индивидуальными заданиями по учебно-ознакомительной практике.
Структура отчета включает 4 раздела с характеристикой места прохождения учебно-ознакомительной практики, выполненных практикантом работ, приложения с выполненным индивидуальным заданием на учебно-ознакомительной практику.
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
В данном разделе отчета по учебно-ознакомительной практике представлена характеристика предприятия ООО «А Стиль»:
дана общая информация о предприятии, разобрана его организационная структура, определены организационно-технологические аспекты и основные направления деятельности и услуги, дана характеристика клиентской базы и конкурентов, проанализированы результаты хозяйственной деятельности предприятия.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!