Анализ исполнения межбюджетных трансфертов, перечисляемых из краевого бюджета Забайкальского края в бюджеты муниципальных районов в 2012 г. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Анализ исполнения межбюджетных трансфертов, перечисляемых из краевого бюджета Забайкальского края в бюджеты муниципальных районов в 2012 г.

2020-04-01 110
Анализ исполнения межбюджетных трансфертов, перечисляемых из краевого бюджета Забайкальского края в бюджеты муниципальных районов в 2012 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии с законом об исполнении бюджета Забайкальского края за 2012 год межбюджетные трансферты в общем объеме были предоставлены в сумме 12 106 805,6 тыс. рублей, процент выполнения составил 99,19% к плановому показателю, что на 98324,50 тыс. рублей меньше, чем было назначено на этот год. (См. приложение А, табл. 3)

Объем предоставленных дотаций выполнен в полной мере в размере 2 751 785,4 тыс. рублей, что составляет 100,99% от плановых показателей. Практически были достигнуты плановые показатели по предоставлению субсидий и субвенций. Субсидии бюджетам муниципальных образований исполнены в объеме 3 766 656,2 тыс. рублей, или на 99,65 % к плановым значениям. Субвенции предполагались в сумме 5 506 296,2 тыс. рублей, но составили 5 412 953,0 тыс. рублей. Разница от фактических составила в предоставлении: субсидий 0,35%, субвенций 1,7%. На 90,37% исполнены иные межбюджетные трансферты, разница на 18689,40 тыс. рублей.

В 2012 году в целях создания стимулов для увеличения поступлений доходов в местные бюджеты и обеспечения сбалансированности местных бюджетов происходило предоставление средств дотаций бюджетам муниципальных образований на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в размере 3000,0 тыс. рублей.

Субсидии, предоставленные из федерального бюджета, исполнены в полном объеме:

· на строительство объектов общегражданского назначения - 45840,0 тыс. рублей;

·   на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, - 3017,6 тыс. рублей;

·   на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений - 99073,3 тыс. рублей;

·   на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока - 3691,9 тыс. рублей.

Субсидии, предоставленные из федерального бюджета, исполнены не в полном объеме:

· на реализацию федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" - 35000,0 тыс. рублей (87,5 процента), что обусловлено поступлением средств из федерального бюджета в конце отчетного периода, не использованные в 2012 году средства направлены в 2013 году на те же цели;

·   на реализацию федеральной целевой программы "Жилище" подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" - 55802,0 тыс. рублей (90,4 процента). Финансирование производилось в соответствии с представленными заявками;

·   на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники - 36841,4 тыс. рублей (75,2 процента), в связи с поступлением средств из федерального бюджета в конце отчетного периода;

·   на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерский) хозяйства в сумме 23510,0 тыс. рублей (94,0 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям) исходя из фактической потребности.

Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, исполнены в сумме 3319754,7 тыс. рублей (99,99 процента), из них:

· на реализацию Закона Забайкальского края "Об образовании", в части увеличения тарифной ставки (должностного оклада) на 25 процентов в посёлках городского типа (рабочих поселках) (кроме педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений), - 41214,7 тыс. рублей (99,6 процента) исходя из фактической потребности;

·   на осуществление городским округом "Город Чита" функций административного центра (столицы) Забайкальского края - 50000,0 тыс. рублей (100,0 процента);

·   на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений - 411893,0 тыс. рублей (100,0 процента);

·   на оплату труда работников бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), - 2445631,0 тыс. рублей (100,0);

·   на оплату расходов бюджетных учреждений по расчетам за потребленные коммунальные услуги, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа), - 371016,0 тыс. рублей (100,0 процента).

Кроме того, на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) по организации отдыха детей в каникулярное время направлено 75365,2 тыс. рублей (99,7) исходя из фактической потребности.

На реализацию мероприятий по региональным целевым программам направлено 68760,1 тыс. рублей, что составило 98,7 процента к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям, в том числе:

· по краевой долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2012-2014 годы" - 6250,0 тыс. рублей;

·   по краевой долгосрочной целевой программе "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера в Забайкальском крае на 2012-2014 годы" - 6000,0 тыс. рублей;

·   по краевой долгосрочной целевой программе "Обеспечение комплексной безопасности учреждений системы образования Забайкальского края (2011-2013 годы) " - 22845,8 тыс. рублей;

·   по краевой долгосрочной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры (2012-2014 годы)" - 1800,0 тыс. рублей;

·   по краевой долгосрочной целевой программе "Культура Забайкалья (2011-2015 годы) " - 450,0 тыс. рублей;

·   по краевой целевой программе "Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2012 году" - 138,7 тыс. рублей;

·   по краевой целевой программе "Жилище (2011-2013 годы)" - 31275,6 тыс. рублей (97,1), в том числе по подпрограмме "Переселение граждан Забайкальского края из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа" - в сумме 22407,6 тыс. рублей (100,0), по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" - в сумме 8868,0 тыс. рублей (90,6 процента). Финансирование производилось в соответствии с представленными заявками.

Не исполнены расходы, предусмотренные на реализацию федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в связи с поздним поступлением федеральных средств в бюджет Забайкальского края.

По отдельным видам субвенций исполнение составило:

на осуществление государственного полномочия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в 2012 году - 4717,7 тыс. рублей; на реализацию государственного полномочия по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор Забайкальского края - 586,4 тыс. рублей исходя из фактической потребности;

на администрирование государственного полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними - 29258,0 тыс. рублей;

на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи - 107049,0 тыс. рублей;

на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, перечень типов которых определен Правительством Российской Федерации, - 159330,4 тыс. рублей;

на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, - 372537,6 тыс. рублей;

на выплату денежных средств на содержание патронируемого ребенка (детей) патронатным воспитателям (воспитателю) - 2193,1 тыс. рублей;

на обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 73553,3 тыс. рублей;

на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, а также по предоставлению компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому - 2109,9 тыс. рублей;

на администрирование государственного полномочия по обеспечению бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - 2037,1 тыс. рублей.

Исполнение по отдельным видам иных межбюджетных трансфертов составило:

на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат в сумме 13303,8 тыс. рублей;

на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований 2958,9 тыс. рублей;

на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков в сумме 19661,2 тыс. рублей (48,4%) за счет неиспользованных остатков на 1 января 2012 года.

Сложившийся процент исполнения обусловлен отсутствием заключенных государственных контрактов и объемов выполненных работ.

Расходы резервного фонда Правительства Забайкальского края исполнены в сумме 13198,9 тыс. рублей, в том числе:

для открытия районного музея в п. Чернышевск - 150,0 тыс. рублей; для подготовки и проведения мероприятий, посвященных 67-летию Победы в Великой Отечественной войне, - 910,0 тыс. рублей;

на капитальный ремонт муниципальной общеобразовательной школы-интерната "Начальная общеобразовательная школа-интернат №4" - 2774,5 тыс. рублей; для оплаты выполненных работ по ремонту дорожных покрытий по ул. Сосновая - 700,0 тыс. рублей;

для расчетов с подрядной организацией на восстановление разрушенного моста через реку Тура Карымского района в результате стихийных бедствий - 2277,4 тыс. рублей;

для выполнения работ по строительству объекта "Сельский дом культуры" в н.п. Лесоучасток Катангар - 2500,0 тыс. рублей;

для стабилизации эпизоотической обстановки, связанной с обнаружением вспышки ящура среди сельскохозяйственных животных в селе Макарово Шилкинского района, - 511,3 тыс. рублей;

на возмещение расходов по монтажу и открытию памятника металлургам и площади Славы металлургов в г. Петровск-Забайкальский - 1068,3 тыс. рублей; для городского поселения "Аксёново-Зиловское" для расчета за выполненные работы по обустройству автомобильной дороги "Подъезд от а/д "Амур" Чита - Хабаровск" - 2216,4 тыс. рублей.

Таким образом, исполнение по разделу "Межбюджетные трансферты" составило 12 106 805,6 тыс. рублей, или 99,19% к плановому показателю. Результаты по исполнению за 2012 год практически выполнены в полной мере.

муниципальный городской межбюджетный трансферт


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.