Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс формирования имиджа государства зависит от множества факторов-успешности проведения внешней политики государства, особенностей проведения его внутренней политики, эффективности экономики, особенностей ментальности общества и пр.
Продвижение национальных интересов и бренда страны-это стратегические, крайне важные для любого государства действия, инвестиции в будущее. Успех экономического роста и динамичное развитие отношений с другими государствами во многом зависит от того, каким образом сформирован и продвигается на внешнем рынка имидж страны - законы конкуренции и маркетингового продвижения одинаковы на уровне государства и малого бизнеса. Проблема создания имиджа стран актуальна давно, и в последнее время самые разные страны всерьез задумались об укреплении своей репутации. Каждая страна должна быть готова пересмотреть свой имидж при следующих обстоятельствах:
1.Когда восприятие страны не соответствует реальному положению вещей. При этом важно иметь в виду, что в памяти народов воспоминания о негативных и позитивных моментах истории долгое время способны оказывать влияние на имидж государства.
.Когда действуют такие внешние аспекты, как кардинальное изменение расстановки сил на геополитической карте мира и значительное укрепление позиций соперников, напрямую связанные со снижением авторитета своей страны. В качестве примера достаточно упомянуть сегодняшнюю внешнеполитическую ситуацию России, которая последовательно теряет активы мировой державы.
.Когда государство получает возможность позиционировать свою экономику или политику на международной арене в позитивном плане.- это деятельность, приемы и технологии которой могут быть эффективно использованы для продвижения имиджа страны в сознание мировой общественности. Потому-то и необходима интеграция знаний и профессиональных усилий социологов, экономистов, специалистов по управлению и организационному развитию, психологов, консультантов по предвыборным технологиям, спичрайтеров, спиндокторов, политологов, журналистов, специалистов по формированию внешнего имиджа (визажистов, стилистов и фотографов) и других профессионалов для разработки концепции формирования образа страны в сознании мировой общественности. Такая совместная работа должна проводиться при всестороннем участии органов государственной власти и управления и выделяться в качестве приоритетной задачи, решение которой обеспечит устойчивую эмоционально-психологическую среду, благоприятную для всесторонней интеграции России в глобальное мировое сообщество.
|
В современном обществе многократно возрастает роль PR на всех этапах формирования и осуществления политики страны. Развитые государства доминируют на международной арене, в том числе в информационном плане.
Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации.
Информационная политика и СМИ - сегодня главные ресурсы, с помощью которых проводятся в жизнь политические идеи, формируется образ власти и государства.
Арсенал приемов, используемых современными СМИ в процессе создания общественного мнения, достаточно велик: замалчивание одних фактов и выделение других, публикация ложных сообщений, пробуждение в аудитории определенных эмоций с помощью визуальных средств или словесных образов, апелляция к системе ценностей определенного общества и т.д. Кроме того, к эффективным приемам воздействия относятся использование совпадения интересов, внешнее сходство события с внушением, увязка новых стереотипов со старыми, прием подмены стереотипов, акцентирование внимание на чувства отдельных групп, стимулирование столкновений и т.д.
|
Основными направлениями деятельности государственных PR-служб являются:
реализация информационно-воспитательных функций, связанных с информированием общественности о направлениях деятельности, сферах ответственности и компетенции властных структур;
организация коммуникативных связей между властью и обществом;
развитие демократии, открытости деятельности органов государственной власти и управления, формирование единства информационного пространства в стране и др.
Таким образом, в современном обществе многократно возрастает роль PR в формировании и продвижении образа государства в сознании людей.
Важную роль в PR-процессе играют средства массовой информации- главные ресурсы, которые непосредственно и формируют имидж страны.
Изучив такой метод, как использование PR-технологий, способствующих улучшению имиджа страны, можно изучить и другие методы.
Один из таких методов -маркетинг привлекательности - рассмотрен в следующем параграфе.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!