Обеспечение возможности работы в ЕИС — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обеспечение возможности работы в ЕИС

2020-04-01 163
Обеспечение возможности работы в ЕИС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень мероприятий,

осуществляемых при реорганизации бюджетных (автономных) учреждений путем слияния и создания нового учреждения, в том числе в системах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование и РИС ЗАКУПКИ ПК

№п/п Наименование мероприятия НПА Последовательность Исполнитель Примечание
 

Подготовительный этап

0

На момент начала реорганизации у реорганизуемых учреждений не должно быть объявленных закупокв процессе проведения или заключения контракта. По всем закупкам должен быть зарегистрирован контракт или проведена процедура отмены закупки.

После блокировки личного кабинета ЕИС возможность регистрации контрактов реорганизуемых учреждений в ЕИС будет недоступна!

 

Открытие лицевого счета и получение прав доступа в системах АЦК

1 Направление заявки в Финансовый орган (далее - ФО) на условное включение в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) вновь созданного учреждения (далее – УЧРЕЖДЕНИЕ 2) с приложением приказа ГРБС/УО о реорганизации Приказ Минфина от 28.05.2007 № 53   ГРБС/УО   2 Направление приказа ГРБС о реорганизации в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее – Минзакупки ПК) для регистрации УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в РИС ЗАКУПКИ ПК   Одновременно с выполнением п. 1 ГРБС/УО   3 Предоставление в ФО УЧРЕЖДЕНИЕМ 2 пакета документов для открытия лицевых счетов п. 2.3 приказа Минфина от 23.12.2010 № СЭД-39-01-03-246 После выполнения п.1 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   4 Предоставление в ФО: 1. заявлений на аннулирование сертификатов по реорганизуемым учреждениям; 2. приказа о назначении уполномоченных сотрудников УЧРЕЖДЕНИЯ 2 для работы в АЦК-Финансы; 3. сертификатов ключа проверки электронной подписи по УЧРЕЖДЕНИЮ 2.   Одновременно с п. 3 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   5 Внесение в справочник АЦК-Финансы информации об УЧРЕЖДЕНИИ 2, открытие лицевых счетов   После выполнения п. 3 ФО   6 Выдача УЧРЕЖДЕНИЮ 2 конвертов с учетными записями для работы в системе «Веб-Интерфейс» АЦК-Финансы   После выполнения п. 3, 4 ФО   7 Открытие доступа для работы в системе АЦК-Финансы УЧРЕЖДЕНИЮ 2, прав на просмотр информации по реорганизованным учреждениям сроком на месяц   После выполнения п. 3, 4 ФО   8 Заключение с УЧРЕЖДЕНИЕМ 2 контракта об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота   Одновременно с п. 3,4 ФО, УЧРЕЖДЕНИЕ 2   9 Представление в ФО перечня информации об УЧРЕЖДЕНИИ 2 для включения в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» Приказ Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» Одновременно с п.3 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   10 Включение реквизитов УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» и присвоение ему учетных номеров   После выполнения п. 9 ФО    

Обеспечение возможности работы в ЕИС

11 Получение в УФК ЭЦП для доступа в личный кабинет УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в ЕИС. Открытие личного кабинета УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в ЕИС   После выполнения п. 10 УЧРЕЖДЕНИЕ 2 При этом Личный кабинет реорганизуемого учреждения в ЕИС станет недоступен. 12 При наличии опубликованных извещений в реорганизуемом учреждении – перенос извещений в новый личный кабинет ЕИС в разделе «Реестр закупок 44-ФЗ» через клавишу  «Создать», в выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение»;   После выполнения п. 11 УЧРЕЖДЕНИЕ 2    

Обеспечение возможности работы в РИС ЗАКУПКИ ПК

13 Внесение в справочник «Заказчики» РИС ЗАКУПКИ ПК информации об УЧРЕЖДЕНИИ 2 (создание карточки организации) на основании письма, подготовленным УЧРЕЖДЕНИЕМ 2, в адрес Минзакупки ПК о внесении его в справочник организаций системы РИС ЗАКУПКИ ПК   После выполнения п.2 Отдел НСИ (ГБУ "ЦОЗ")   14 Подача заявок в техническую поддержку РИС ЗАКУПКИ ПК на доступ пользователей к личному кабинету УЧРЕЖДЕНИЯ 2 с использованием стандартного шаблона на предоставление права доступа. В заявке должны быть указаны роли пользователя для УЧРЕЖДЕНИЯ 2 и для реорганизуемого учреждения (для сохранения возможности просмотра данных) Ссылка на шаблон: https://goszakaz2.permkrai.ru/open/ris/ris-reg-order   После выполнения п.13 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   15 Заполнение данных о лицевых счетах и контактных лицах в карточке организации УЧРЕЖДЕНИЯ 2 справочника «Заказчики» в системе РИС ЗАКУПКИ ПК   После выполнения п.14 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   16 Подача заявки на изменение данных УЧРЕЖДЕНИЯ 1 в системе РИС ЗАКУПКИ ПК в модуле «Заявки заказчики» раздела «НСИ» на указание признака «Имеется правопреемник» и внесения информации о правопреемнике (УЧРЕЖДЕНИЕ 2)   После выполнения п. 13 Реорганизуемое учреждение или правопреемник – УЧРЕЖДЕНИЕ 2    

Формирование Плана закупок УЧРЕЖДЕНИЯ 2

39 УЧРЕЖДЕНИЕ 2 формирует в РИС ЗАКУПКИ ПК новый План закупок. Позиции реорганизованных учреждений, по которым закупки были объявлены и/или заключены контракты, не вносятся в План закупок УЧРЕЖДЕНИЯ 2.   После выполнения п.25,26 31, 37 (после перерегистрации всех контрактов реорганизуемых учреждений на УЧРЕЖДЕНИЕ 2) УЧРЕЖДЕНИЕ 2   40 Отправка Плана закупок УЧРЕЖДЕНИЯ 2 из РИС ЗАКУПКИ ПК для финансового контроля в систему АЦК-Финансы.   После выполнения п.37, 38 УЧРЕЖДЕНИЕ 2  

 

Перечень мероприятий,

осуществляемых при реорганизации бюджетных (автономных) учреждений путем слияния и создания нового учреждения, в том числе в системах АЦК-Финансы, АЦК-Планирование и РИС ЗАКУПКИ ПК

№п/п Наименование мероприятия НПА Последовательность Исполнитель Примечание
 

Подготовительный этап

0

На момент начала реорганизации у реорганизуемых учреждений не должно быть объявленных закупокв процессе проведения или заключения контракта. По всем закупкам должен быть зарегистрирован контракт или проведена процедура отмены закупки.

После блокировки личного кабинета ЕИС возможность регистрации контрактов реорганизуемых учреждений в ЕИС будет недоступна!

 

Открытие лицевого счета и получение прав доступа в системах АЦК

1 Направление заявки в Финансовый орган (далее - ФО) на условное включение в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) вновь созданного учреждения (далее – УЧРЕЖДЕНИЕ 2) с приложением приказа ГРБС/УО о реорганизации Приказ Минфина от 28.05.2007 № 53   ГРБС/УО   2 Направление приказа ГРБС о реорганизации в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее – Минзакупки ПК) для регистрации УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в РИС ЗАКУПКИ ПК   Одновременно с выполнением п. 1 ГРБС/УО   3 Предоставление в ФО УЧРЕЖДЕНИЕМ 2 пакета документов для открытия лицевых счетов п. 2.3 приказа Минфина от 23.12.2010 № СЭД-39-01-03-246 После выполнения п.1 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   4 Предоставление в ФО: 1. заявлений на аннулирование сертификатов по реорганизуемым учреждениям; 2. приказа о назначении уполномоченных сотрудников УЧРЕЖДЕНИЯ 2 для работы в АЦК-Финансы; 3. сертификатов ключа проверки электронной подписи по УЧРЕЖДЕНИЮ 2.   Одновременно с п. 3 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   5 Внесение в справочник АЦК-Финансы информации об УЧРЕЖДЕНИИ 2, открытие лицевых счетов   После выполнения п. 3 ФО   6 Выдача УЧРЕЖДЕНИЮ 2 конвертов с учетными записями для работы в системе «Веб-Интерфейс» АЦК-Финансы   После выполнения п. 3, 4 ФО   7 Открытие доступа для работы в системе АЦК-Финансы УЧРЕЖДЕНИЮ 2, прав на просмотр информации по реорганизованным учреждениям сроком на месяц   После выполнения п. 3, 4 ФО   8 Заключение с УЧРЕЖДЕНИЕМ 2 контракта об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота   Одновременно с п. 3,4 ФО, УЧРЕЖДЕНИЕ 2   9 Представление в ФО перечня информации об УЧРЕЖДЕНИИ 2 для включения в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» Приказ Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» Одновременно с п.3 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   10 Включение реквизитов УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» и присвоение ему учетных номеров   После выполнения п. 9 ФО    

Обеспечение возможности работы в ЕИС

11 Получение в УФК ЭЦП для доступа в личный кабинет УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в ЕИС. Открытие личного кабинета УЧРЕЖДЕНИЯ 2 в ЕИС   После выполнения п. 10 УЧРЕЖДЕНИЕ 2 При этом Личный кабинет реорганизуемого учреждения в ЕИС станет недоступен. 12 При наличии опубликованных извещений в реорганизуемом учреждении – перенос извещений в новый личный кабинет ЕИС в разделе «Реестр закупок 44-ФЗ» через клавишу  «Создать», в выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение»;   После выполнения п. 11 УЧРЕЖДЕНИЕ 2    

Обеспечение возможности работы в РИС ЗАКУПКИ ПК

13 Внесение в справочник «Заказчики» РИС ЗАКУПКИ ПК информации об УЧРЕЖДЕНИИ 2 (создание карточки организации) на основании письма, подготовленным УЧРЕЖДЕНИЕМ 2, в адрес Минзакупки ПК о внесении его в справочник организаций системы РИС ЗАКУПКИ ПК   После выполнения п.2 Отдел НСИ (ГБУ "ЦОЗ")   14 Подача заявок в техническую поддержку РИС ЗАКУПКИ ПК на доступ пользователей к личному кабинету УЧРЕЖДЕНИЯ 2 с использованием стандартного шаблона на предоставление права доступа. В заявке должны быть указаны роли пользователя для УЧРЕЖДЕНИЯ 2 и для реорганизуемого учреждения (для сохранения возможности просмотра данных) Ссылка на шаблон: https://goszakaz2.permkrai.ru/open/ris/ris-reg-order   После выполнения п.13 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   15 Заполнение данных о лицевых счетах и контактных лицах в карточке организации УЧРЕЖДЕНИЯ 2 справочника «Заказчики» в системе РИС ЗАКУПКИ ПК   После выполнения п.14 УЧРЕЖДЕНИЕ 2   16 Подача заявки на изменение данных УЧРЕЖДЕНИЯ 1 в системе РИС ЗАКУПКИ ПК в модуле «Заявки заказчики» раздела «НСИ» на указание признака «Имеется правопреемник» и внесения информации о правопреемнике (УЧРЕЖДЕНИЕ 2)   После выполнения п. 13 Реорганизуемое учреждение или правопреемник – УЧРЕЖДЕНИЕ 2    

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.