Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-01 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: сплочению группы, повышение коммуникативной грамотности участников, обучение навыкам конструктивного общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
«Рекламный ролик». Цель: развитие навыка эмпатии, сплочение группы, развитие коммуникативных навыков.
«Прогулка доверия». Цель: испытать чувство доверия \недоверия, разрешая себе быть незрячим и ведомым, повысить чувство принадлежности к группе, составить представление о важности доверия в группе.
.«Говорю, что вижу». Цель: развитие безоценочного восприятия.
«Официант, в моем супе муха». Цель: развить навыки эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
«Передача движения по кругу». Цель: совершенствование навыков координации и взаимодействия на психомоторном уровне, развитие воображения и эмпатии.
Занятие 3. Тема: «В море эмоций»
Цель: расширить знания участников о чувствах и эмоциях, развитие безоценочного восприятия эмоций, обучить навыкам выражения собственных эмоций и чтение их у других людей.
«Привет». Цель: установление доверительных отношений между членами группы.
«Называем чувства». Цель: обогащение словаря эмоций у участников. «Шурум-бурум». Цель: познакомиться с эмоциями.
«Бумажные мячики (Снежки)». Цель: эмоциональная разрядка, снятие психоэмоционального напряжения.
Занятие 4. Тема «Мои качества и ценности»
Цель: создать условия для переоценки личностных качеств, ценностей, повышения самооценки, усиления Эго.
«Рассчитайся». Цель: настроится на работу, повысить чувство принадлежности к группе, развить коммуникативные навыки.
|
«Футболки». Цель: поделиться особенностями своего самовосприятия, определить аспекты личности, которые обычно остаются скрытыми, тренировка навыков эмпатии, по-новому взглянуть на свое собственное поведение, определяя характеристики своей личности. Усилить чувство принадлежности к группе при помощи самораскрытия, увеличить степень принятия себя, выслушивая реакции на свои слова, которые не являются осуждающими и оценочными.
«Драгоценные качества». Цель: подкрепить позитивное восприятие себя, определяя пять сильных черт, которые им в себе нравятся; тренировка навыков эмпатии.
«Система личных ценностей и самооценка». Цель: определить свои личные ценности, изучить свою систему ценностей, улучшить понимание своей самооценки.
Занятие №5. Тема: «В глубине души»
Цель: создать условия для самопознания, погружения в собственный внутренний мир и ориентации в нем.
«Прогноз погоды». Цель: настроиться на работу, повысить навыки эмпатии, повысить чувство принадлежности к группе.
«Волшебная рука». Цель: повышение самооценки, усиление эго.
«Волшебная лавка». Цель: исследовать свою собственную значимость, определяя свои ценные личные качества.
Занятие 6. Тема «Среди проблем»
Цель: усилить Эго, обучение навыку выхода из проблемной ситуации, обучение вхождению в ресурсное состояние.
«Сигнал». Цель: приготовиться к последующей работе, повысить чувство принадлежности к группе.
«Цикл потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида». Цель: определить свои потери и поделиться ими с группой; обсудить свое прохождение цикла потери и определить стадию, на которой они сейчас, по их мнению, находятся. Получить представление о процессе переживания острого горя, получить представления о подростковых суицидах, начать или продолжить процесс переживания личных потерь, определить факторы, которые могут способствовать депрессии.
«Я чувствую себя хорошо». Цель: обучение вхождению в ресурсное состояние.
|
«Спасибо за приятное занятие». Цель: завершение занятия.
Занятие 7. Цель: «Среди проблем». Продолжение
Цель: усилить Эго, обучение навыку выхода из проблемной ситуации, обучение вхождению в ресурсное состояние.
«Меняющаяся комната». Цель: настроиться на работу.
«Черный шар: идентификация проблемы». Цель: определить и обсудить в группе некоторые личные проблемы; выяснить разницу между проблемами, которые они могут контролировать, и теми, над которыми они не властны.
«Техника двойной колонки». Цель: выработка навыка идентификации необоснованных автоматических мыслей.
«Аукцион». Цель: научить справляться с плохим настроением.
«Спасибо за приятное занятие». Цель: повышение самооценки, завершение занятия.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!