Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разделение средств бюджета требует тщательного обдумывания и предварительного обсуждения на уровне всех заинтересованных сторон. Распространенной позицией для многих организаций, занимающихся маркетингом, является разделение бюджета на две основные категории, обычно обозначаемые как «балансовые» и «забалансовые» статьи расходов, или категории «над чертой» и «под чертой» (см. табл. 1) [28].
В сущности, категория балансовых расходов охватывает элементы, которые относятся к средствам коммуникации, рекламе и пропаганде, тогда как категория «под чертой» включает в себя продвижение товара на рынок, стимулирование сбыта и другие методы, способствующие увеличению объемов продаж. Часто перечисленные виды деятельности подразделяют на такие, которые компенсируются за счет комиссионных скидок средств массовой информации, и те, что оплачиваются в виде гонораров [28].
Таблица 1
Балансовые статьи | А Реклама Прямая почтовая реклама Рекламно-коммерческая литература и пр. | или | В реклама |
Забалансовые статьи | Стимулирование сбыта Демонстрационные и рекламные материалы Разработка веб-сайтов | Прямая почтовая реклама Рекламно-коммерческая литература Формирование общественного мнения |
Выставки могут принадлежать к любой из этих категорий, но чаще их относят к категории «под чертой». Однако многие организации игнорируют описанные отличия и просто составляют один общий бюджет, без каких-либо сложностей, который затем можно разнести по видам деятельности.
Реклама в средствах массовой информации и стимулирование сбыта чаще всего представляют собой две наиболее значительные статьи расходов. Разделение средств между этими программами обычно требует тщательного учета всех связанных с ними потребностей и принятия компромиссного решения [28].
|
Основные вопросы, с которыми придется при этом столкнуться:что является наиболее срочным, какова основная потребность на предстоящий период и какой должна быть очередность ассигнований? Вероятно, справедливым будет отметить, что в периоды, когда происходит снижение рыночной активности, сужение рынка, или преобладает влияние дистрибьютора, или объемы продаж неустойчивы, бюджет на рекламу может быть уменьшен в пользу мероприятий по стимулированию сбыта. И наоборот, противоположные действия оправдывают себя в периоды расширения границ рынка или рыночной стабильности.
Так же при распределении бюджета распространенной методикой является выделение равных частей средств на достижение объема продаж, производимых географическим регионом [14; 351]. Если вклад географического региона в общий объем продаж составляет 15% то, согласно описанной методике, этому региону будет выделено 15% бюджета. Но, возможно для достижения объема в 15% продаж потребовалось намного больше 15% выделенных средств по сравнению с прошлогодним распределение. В таком случае формирование бюджета может быть основано на другом методе распределения, связанным с объемом прибыли, полученной в этом регионе по отношению к общенациональному уровню прибыли - это еще один метод распределения усилий.
Другие методики могут основываться на рыночной доле, вносимой каждым регионом или ожидаемым уровнем продаж в каждом регионе. Числа могут представлять собой комбинации значений маркетинговых переменных, таких как величина населения, доход, величина продаж класса продуктов, а также других связанных переменных [14; 352].
На практике формульные методы, применяемые при распределении бюджета, имеют тенденцию выступать в роли начальной, но не конечной точкой процедуры распределения. Принимая во внимание специальные маркетинговые проблемы, обычно производят коррекцию цифр. Одна из таких проблем может заключаться в том, что в определенном регионе масс-медийные издания стоят намного дороже, чем в любой другой части страны. Поэтому для решения этой проблемы в начальные расчеты распределения потребуется вложить больше средств. Другая проблема может заключаться в том, что конкуренты начнут усиленно стремиться к увеличению продаж в тех регионах, которые оказываются более прибыльными для данной торговой марки [14; 353]. В этой ситуации также необходимо будет скорректировать первоначальный план распределения.
|
Но не стоит считать процесс распределения завершенным. Снова необходимо вносить поправки, возможно на субъективной основе, как, например, получает ли каждый локальный рынок адекватное количество денежных средств, выделенных на проведение местной рекламы.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!