Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На Российском рынке ветеринарного оборудования существует эффективная практика мелкооптовой торговли ветеринарными инструментами и оборудованием через интернет магазины.
Примеры:
<http://price.ru/medical-equipment/ent/otoscope/offers/>
<http://www.ri-med.ru/veterinarija/>
<http://shop.medcom.ru/category_57.html>
Интернет-магазин является не только точкой торговли, но эффективно продвигает бренд в Рунете, информация доносится до конечных пользователей группы раннего большинства. Позиционирование интернет-магазина на первых строках поисковых роботов окажет несомненный положительный эффект и на оптовые продажи бренда, и на имидж бренда в целом. При этом интернет-магазин может представлять не только продукцию Welch Allyn, но имеющиеся в настоящий момент у компании ветеринарные препараты, предполагающие мелкооптовую продажу.
Необходимо принять во внимание и тот факт, что ветеринарное оборудование Welch Allyn долгое время продавалось на Российском рынке и имеется сейчас в значительных количествах. Разумеется, продажа расходных материалов, как то лампочки и аккумуляторные батареи, станет постоянной статьей дохода интернет проекта.
Рекламные стойки и плакаты необходимы для эффективной работы на выставках, для повышения узнаваемости бренда в среде ветеринарных врачей.
Рекламная печатная продукция необходима для продвижения Welch Allyn на профильных выставках и конференциях. Хочу особо подчеркнуть эффективность адресной рассылки рекламной продукции в составе бандероли с популярными профильными журналами, как например «Ветеринария».
Статьи рекламного характера в профессиональных изданиях так же усилят узнаваемость бренда, будут стимулировать спрос.
Особое внимание следует уделить профильным ВУЗам, так как для студента и молодого врача зачастую решающим фактором при приобретении оборудования являются преподавательские предпочтения.
|
Во всех рекламных сообщениях необходимо делать упор на высокое качество и надёжность оборудования Welch Allyn.
ЦЕНА
Как показано в разделе «Анализ конкурентов», Welch Allyn обладает средней ценой, однако по ряду позиций не имеет конкурентов. Речь идет о гарантийных сроках и вариабельности головок инструментов, легкости визуализации на любом экране. При формировании цены предлагаю ориентироваться на наиболее известный на российском ветеринарном рынке бренд Heine, уступающий бренду Welch Allyn по ряду характеристик.
Сравнительная таблица цен фибр оптических отоскопов с литиевым аккумулятором:
Модель | цена |
BETA 200 VET Heine | 402$ |
Отоскоп KaWe EUROLIGHT VET C30 | 220$ |
Rudolf Riester Ri-scope | 315$ |
Welch Allyn 3.5v Fibre-Optic Pneumatic Otoscope | 382$ |
Цена на отоскоп Welch Allyn 3.5v Fibre-Optic Pneumatic Otoscope дана с учетом указанных под заказ продукции цен различных интернет магазинов рунета. Обращаю Ваше внимание, что компании - официальные поставщики Welch Allyn с начала 2012 года не завозили ветеринарное оборудование указанного бренда в Россию.
ФИНАНСЫ
Ключевые показатели в долларах США
Год проекта | Первый год | Второй год | Третий год | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |
Выручка от реализации по проекту | 7160 | 20721 | 59442 | 89628 | 170005 | 262412 | 346431 | 450241 |
Выручка от реализации, итого (без НДС) | 6067 | 17560 | 50374 | 75955 | 144072 | 222383 | 293585 | 381560 |
Прямые издержки | 4644 | 13448 | 38597 | 58202 | 110402 | 170431 | 224958 | 292386 |
Прямые издержки (без НДС) | 3935 | 11396 | 32709 | 49323 | 93561 | 144433 | 190642 | 247784 |
Валовая прибыль | 2132 | 6164 | 17665 | 26632 | 50511 | 77950 | 102943 | 133776 |
Постоянные затраты | 4612 | 4333 | 7008 | 3449 | 9889 | 11584 | 11908 | 12332 |
Заработная плата | 2187 | 2187 | 3000 | 3000 | 3500 | 3500 | 4000 | 4000 |
Налоги на заработную плату | 765.44 | 765.44 | 1050 | 1050 | 1225 | 1225 | 1400 | 1400 |
Чистая прибыль до налогообложения | -5432.45 | -1121.44 | 6607 | 19133 | 35897 | 61641 | 85635 | 116044 |
Налог на прибыль (20 %) | -1086 | -224 | 1321 | 3826 | 7179 | 12328 | 17127 | 23208 |
Чистая прибыль | -4346 | -897 | 5286 | 15307 | 28718 | 49313 | 68508 | 92836 |
|
Денежный поток в долларах США
Период | 1 год | 2 год | 3 год | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 квартал | 2 квартал | 1 квартал | 2 квартал | |
Накопленный денежный поток, руб. | -4346 | -5243 | 43 | 15350 | 44068 | 93381 | 161889 | 254725 |
Планируемая реализация
Для оптимизации расчета реализации продукты разбиты на 5 товарных групп по назначению оборудования, по каждой из который взята средняя по группе цена. При прогнозе так же учтены особенности распределения в разных товарных группах, указанные в таблице потенциальных покупателей Welch Allyn.
Год проекта | Первый год | Второй год | Третий год | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |
Количество проданных за период товаров (вид 1) | 25 | 50 | 100 | 140 | 250 | 340 | 550 | 670 |
Количество проданных за период товаров (вид 2) | 5 | 20 | 75 | 100 | 180 | 220 | 280 | 400 |
Количество проданных за период товаров (вид 3) | 3 | 10 | 40 | 70 | 140 | 250 | 300 | 350 |
Количество проданных за период товаров (вид 4) | 5 | 10 | 15 | 25 | 50 | 85 | 140 | 190 |
Количество проданных за период товаров (вид 5) | 1 | 3 | 5 | 10 | 20 | 22 | 30 | |
Цена продукта 1 (с НДС) | 88.42 | 88.42 | 88.42 | 88.42 | 88.42 | 88.42 | 88.42 | 88.42 |
Цена продукта 2(с НДС) | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
Цена продукта 3(с НДС) | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Цена продукта 4 (с НДС) | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Цена продукта 5 (с НДС) | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Постоянные издержки
Год проекта | Первый год | Второй год | Третий год | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |
Складские затраты | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Затраты на доставку | 1000 | 1200 | 1500 | 1600 | 7000 | 8000 | 9500 | 10000 |
Затраты на транспортировку | 600 | 600 | 900 | 1200 | 1500 | |||
Затраты на телефонию, интернет, канцтовары и обслуживание оргтехники | 312 | 312 | 468 | 468 | 468 | 468 | 550 | 550 |
Другие затраты (реклама) | 3530 | 3600 | 5700 | 2000 | 3300 | 4000 | 4000 | 2500 |
Итого, | 5443 | 5113 | 8270 | 4070 | 11670 | 13670 | 14052 | 14552 |
Итого, без НДС | 4612 | 4333 | 7008 | 3449 | 9889 | 11584 | 11908 | 12332 |
По годам итого | 19 704 | 21 473 | 24240 |
Прямые издержки (с НДС)
Год проекта | Первый год | Второй год | Третий год | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |
Себестоимость продукта 1 (с НДС) | 57.07 | 57.07 | 57.07 | 57.07 | 57.07 | 57.07 | 57.07 | 57.07 |
Себестоимость продукта 2(с НДС) | 214.50 | 214.50 | 214.50 | 214.50 | 214.50 | 214.50 | 214.50 | 214.50 |
Себестоимость продукта 3(с НДС) | 227.50 | 227.50 | 227.50 | 227.50 | 227.50 | 227.50 | 227.50 | 227.50 |
Себестоимость продукта 4 (с НДС) | 292.50 | 292.50 | 292.50 | 292.50 | 292.50 | 292.50 | 292.50 | 292.50 |
Себестоимость продукта 5 (с НДС) | 1105 | 1105 | 1105 | 1105 | 1105 | 1105 | 1105 | 1105 |
|
Заработная плата
Год проекта | Первый год | Второй год | Третий год | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | |
Отдел продаж (сумма зарплат) | 2187 | 2187 | 3000 | 3000 | 3500 | 3500 | 4000 | 4000 |
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Потребность в финансировании на начальном этапе складывается из двух основных составляющих:
.Пополнение оборотных средств.
.Проведение рекламной кампании.
Пополнение оборотных средств на начальном этапе 32941,88 $ (до момента достижения точки безубыточности проекта с начала второго полугодия).
Проведение рекламной кампании в первое полугодие 7 130 $, за первый год 14830 $. В течение первого года денежный поток проекта будет близок к нулю (поступлений будет хватать только на то, чтобы покрыть расходы). Это связано с активной рекламной кампанией, постепенным наращиванием объемов реализации.
Выводы
1.При расчете плана затрат на предстоящие 3 года за базу взята существующая структура затрат на предприятии.
.Построен прогноз темпов роста затрат без учета инфляции.
.Цены на оборудование предполагаются неизменными в течении 3 лет, хотя вполне вероятен их рост при сохранении планируемых объемов продаж. Как показал маркетинговый анализ, такая ситуация - не редкость на российском ветеринарном рынке.
. Ожидается более медленный рост затрат по сравнению с объемом продаж. Как известно, увеличение масштабов продаж способствует росту эффективности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В таблице Ключевые показатели и Денежный поток представлены данные об основных финансовых показателях проекта.
Выводы
.Для реализации проекта потребуется на начальном этапе 32941,88 $ (до момента достижения точки безубыточности с начала второго полугодия проекта). Они будут направлены на приобретение оборудования и финансирование рекламной компании.
|
.В результате реализации проекта показатели рентабельности текущих затрат на проект составит 31,75.
.Анализ эффективности проекта показывает, что проект эффективен даже при условии отсутствия налоговых льгот и отсутствия роста цен на оборудование.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!