Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если в тексте, с ссылкой на литературу, указывается какой либо перечень, то квадратная скобка размещается не в конце предложения, а после двоеточия, перед перечислением.
Оформление текста.
Работа должна быть выполнена на компьютере. Текст печатается через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа А 4 (210 Х 297 мм) с соблюдением следующих размеров полей: верхнее - 20, правое - 15, левое - 30, нижнее - 20. Шрифт - Обычный, TimesNewRoman. Размер шрифта - 14.
Номера страниц указываются в верхнем правом углу листа без точек и литерных знаков. Каждая страница должна быть пронумерована. Первой считается титульный лист, второй - содержание и т.д. Первый лист работы не нумеруется.
Римскими цифрами обозначается номер раздела. Номер подразделов обозначается арабскими цифрами. Названия разделов следует печатать большими буквами, жирным шрифтом и располагать по центру страницы.
Названия разделов и подразделов, занимающие несколько строк, печатаются через 1 интервал. Между названием раздела и подраздела должно быть 1,5 интервала. Между названием раздела, подразделов и текстом должно быть 2 интервала.
В конце названия раздела или подраздела точки не ставятся.
Пример
РАЗДЕЛ III.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2 интервала
План мероприятий внеклассной работы
С учениками старших классов
1,5 интервала
Внеклассная работа с учениками старших классов должна согласовываться с администрацией школы и классными руководителями.
Конец примера
По завершению работы следует сделать выводы, которые отвечали бы на поставленные в работе задачи. Количество выводов должно соответствовать количеству задач. Каждый вывод обозначается соответствующим номером и должен отвечать на соответствующую задачу.
|
ПРИМЕР НАПИСАНИЯ ВЫВОДОВ
Приведем пример поставленных в работе задач и сделанных, после завершения работы, выводов:
Задачи:
1. Изучить общие закономерности психофизиологического и эмоционального развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом.
2. Провести диагностические исследования индивидуального психофизиологического и эмоционального развития.
3. Разработать коррекционную программу для детей младшего школьного возраста: «Положительные эмоции – фундамент здоровья».
4. Определить степень воздействия разработанной программы на психофизиологическое и эмоциональное состояние детей с церебральным параличом.
Выводы:
1. Анализ специальной педагогической литературы позволил изучить особенности психологического развития детей с церебральным параличом. Вследствие нарушений двигательной активности и низкой социальной адаптации, такие дети обладают недостаточно высоким уровнем развития психофизиологических функций и низким уровнем эмоционального состояния.
2. Проведенный индивидуальный диагностический анализ показателей психофизиологических функций и эмоционального состояния детей младшего школьного возраста, обучающихся в специализированном интернате, позволил убедиться в том, что уровень психофизиологических функций детей с церебральным параличом недостаточно высок, по сравнению с уровнем аналогичным показателей здоровых детей; оценка эмоционального состояния детей с церебральным параличом - достаточно низкая и зависит от уровня развития двигательных способностей.
3. На основании изучения опыта работы педагогов с детьми с церебральным параличом, нами была разработана программа коррекции психофизиологических функций и психоэмоционального состояния детей. Данная программа построена на основе игровой деятельности, с использованием лечебной физической культуры. Большое внимание в данной программе уделялось коррекции психоэмоционального состояния детей.
|
4. После завершения работы, по программе коррекции уровень психоэмоционального состояния детей значительно улучшился. Дети научились самостоятельно контролировать и корректировать свое психоэмоциональное состояния и отношение к окружающему миру.
Конец примера
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!