Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемый сотрудник!
Вам предлагается ответить на представленные в анкете вопросы. Просим Вас принять участие в нашем анкетировании, потому что для нас важно мнение каждого из Вас о методах мотивации и стимулирования к труду в современном управлении персоналом.
Анкета анонимная, т.е. свое имя указывать не нужно!
Правила заполнения анкеты: обведите кружком или подчеркните тот ответ, который соответствует Вашему мнению или впишите в отведенном для этого месте.
Заранее благодарны за искренность!
1. Какие мотивационные мероприятия применяются в Вашей организации (свободное конструирование ответа)?
____________________________________________________________________
2. Удовлетворены ли Вы системой мотиваций, применяемой в Вашей организации?
- Да, удовлетворен(а)
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет, не удовлетворен(а)
- Затрудняюсь ответить
3. Оцените по десятибалльной шкале систему мотиваций, применяемых в Вашей организации, если она имеется:
___1______2______3______4______5_____6______7_____8______9_____10_
4. Мотивы, в какой области в наибольшей степени побуждают Вас к трудовой деятельности?
- Материальные
- Безопасность
- Карьера
- Социальные
- Самоуважение
- Самовыражение
- Другое__________
5. Какие из материальных стимулов повысили бы Вашу заинтересованность в трудовой деятельности?
- Потребность постоянного получения зарплаты (даже не высокой);
- Вознаграждения за выслугу лет, по итогам работы за год;
- Другие поощрения и выплаты;
- Индексация заработной платы;
- Другие___________
6. Какие из стимулов безопасности являются для Вас наиболее важными?
- Гарантии пенсионного обеспечения;
- Гарантии занятости;
- Обучение на различных курсах при поддержке фирмы;
|
- Оплата временной нетрудоспособности;
- Бесплатное медицинское обслуживание;
- Профсоюзные дотации на питание, отдых в санаториях, лагерях;
- Длительный оплачиваемый отпуск;
- Другое_______________________
7. Какие из социальных мотивов для Вас наиболее актуальны?
- Многолетняя привычка работать в данном коллективе;
- Возможность свободного и дружеского общения с коллегами по работе;
- Ощущение своей необходимости людям;
- Другое___________
8. Какие из перечисленных потребностей высшего порядка наиболее актуальны для Вас?
- Потребность власти;
- Потребность успеха;
- Потребность в причастии к чему или кому-либо;
- Другое_______________
9. Считаете ли вы, что эффективные технологии стимулирования повышают мотивацию к труду персонала организации.
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Немного о себе:
1.Ваша профессия, специальность и занимаемая должность (вписать):
_____________________________________________________________
2. Образование:__________________________
3. Пол:___________
4. Возраст:________
Стаж работы на предприятии ________ лет
Приложение В
Различия между теориями Маслоу и Херцберга
Таблица В.1 – Основные различия между теориями Маслоу и Херцберга
Маслоу | Херцберг | |
1) Ориентация теории | Ко всем людям | К «белым воротничкам» и специалистам |
2) Влияние потребностей на поведение | Все потребности могут мотивировать (быть мотивационными факторами для людей) | Только, некоторые потребности могут мотивировать |
3) Роль финансового вознаграждения | Мотивирует | Не, является ключом мотивации |
4) Перспектива | Относится ко всем людям на все моменты жизни | Ориентируется на работающих |
5) Тип теории | Описательный (как есть) | Предписательный (как должно быть) |
Приложение Г
Основные регуляторы трудовой мотивации
Таблица Г.1 – Регуляторы мотивации
1.Рабочая среда | 2. Вознаграждения | 3. Безопасность |
- Удобное рабочее место - Низкий уровень шума - Эргономика, дизайн - Столовая - Чистота Хорошие физические условия работы | - Хорошая зарплата, справедливое вознаграждение по результатам работы - Социальные блага (жильё, медобслуживание, детсады, санатории, спорт, питание) | - Ощущение своей принадлежности, необходимости для фирмы - Уважение, признание со стороны коллег и руководителя - Хорошие отношения в коллективе |
Главные мотиваторы
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!