Создание и полномочия экспертной комиссии. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Создание и полномочия экспертной комиссии.

2020-03-31 120
Создание и полномочия экспертной комиссии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Экспертная комиссия и период её работы утверждается приказом директора ОУ не позднее 1 месяца до предполагаемой даты защиты учебного проекта (исследования) обучающимися.

8.2. Комиссия создаётся из наиболее квалифицированных работников в количестве не менее трех человек из числа педагогических работников.

8.3. В состав экспертной комиссии (по должности) входят заместители директора по УВР, заместитель директора по ВР, руководители предметных МО.

8.4. Члены экспертной комиссии оценивают проекты (исследования) в соответствии с п.7.3 и 7.5. настоящего Положения.

8.5. Экспертную комиссию возглавляет председатель.

8.6. Председатель экспертной комиссии:

· обеспечивает соблюдение настоящего Положения;

· координирует работу членов экспертной комиссии;

· разрешает вопросы и урегулирует споры, возникающие в ходе защиты учебных проектов (исследований);

· имеет право проводить с членами экспертной комиссии обсуждение результатов конкурсных мероприятий;

· имеет право делегировать часть своих обязанностей отдельным членам экспертной комиссии.

8.7. Секретарь экспертной комиссии выбирается открытым голосованием из общего числа членов экспертной комиссии.

8.8. Члены Экспертной комиссии обязаны:

а) участвовать в заседаниях комиссии;

б) выполнять в установленные сроки поручения комиссии.

8.9. В состав экспертной комиссии могут быть включены, представили общественности, политические и общественные деятели, представили организаций, педагоги высших и средних учебных заведений и др.

8.10. Решения экспертной комиссии вступают в силу после утверждения руководителем организации.

Приложение 2.

Итоговый оценочный лист учебного проекта (исследования)

Название проекта                                              

Автор (Ф.И.О):                                                                Ученик(ца) «.» класса

Руководитель проекта (Ф.И.О)                                                                          Должность руководителя проекта                                                                     Консультант(ы)                                                                                               

 

Рецензия на проект руководителя проекта

 

 

 

Этап

Работы

Над

Проектом

Критерии,

Соответств

Ующие

Этапам

Характеристика

Критерия

Самооцен

ка

Автора

Проекта

Отметка

Руководит

Еля

Проекта

Отметка

Комиссии

Итоговая отметка   Подготови Актуальнос Обоснованность

 

 

 

 

тельный ть проекта              в этап   настоящее время,     которая     предполагает     разрешение     имеющихся     по     данной тематике     противоречий Планиров Осведомле Комплексное

 

 

 

 

ание нность использование работы   имеющихся     источников     по     данной тематике и     свободное     владение     материалом Исследова Научность Соотношение

 

 

 

 

тельская   изученного       и деятельно   представленного в сть   проекте материала,
    а также методов работы с таковыми в данной научной области           по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и     возможность оперирования ими        

Результат ы или выводы

Самостояте льность Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия        
Значимость Признание выполненного авторами проекта для теоретического и                  (или) практического применения        
Системнос ть Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно- практических задач в               рамках выполнения проектно- исследовательской работы        
Структурир ованность Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующи х               связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность  и        

 

  целесообразность действий,      при выполнении     и оформлении проекта        
Интегратив ность Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в                 единой концепции проектной работы        
Креативнос ть (творчество ) Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы     внесли нечто новое в контекст современной действительности        
Представл Презентабе Формы

 

 

 

 

ение льность представления
готового (публичное результата
продукта представле проектной работы
  ние) (доклад,
    презентация,
    постер,     фильм,
    макет, реферат и
    др.),        которые
    имеют      общую
    цель,
    согласованные
    методы и способы
    деятельности,
    достигающие
    единого результата.
    Наглядное
    представление хода
    исследования и его
    результатов       в
    результате
    совместного
    решения проблемы
    авторами проекта
  Коммуника Способность

 

 

 

 

  тивность авторов  проекта
    четко,
    стилистически
    грамотно  и  в
    тезисно изложить
    этапы и результаты
    своей деятельности

Оценка Апробация Распространение

 

 

 

 

процесса и   результатов       и
результато   продуктов
в работы   проектной
    деятельности или
    рождение нового
    проектного
    замысла,
    связанного        с
    результатами
    предыдущего
    проекта
  Рефлексив Индивидуальное

 

 

 

 

  ность отношение автора
    проектной работы
    к процессу
    проектирования и
    результату своей
    деятельности.
    Характеризуется
    ответами на
    основные вопросы:
    Что было хорошо и
    почему? Что не
    удалось и почему?
    Что хотелось бы
    осуществить в
    будущем?

Итого

       

 

Заключение:

 

 

 

«»                20 г.

 

Руководитель проекта:                       ,                                     

подпись                                    ФИО должность

 

Председатель экспертной комиссии:                    ,                                     

подпись                                            ФИО должность

Член экспертной комиссии:                             ,                                   

подпись                                         ФИО должность

Член экспертной комиссии:                             ,                                   

подпись                                           ФИО должность

Член экспертной комиссии:                             ,                                   

подпись                                           ФИО должность

 

«_  »                    20   г. Ознакомлен(а):                           ,                                        

подпись             ФИО учащегося


 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.