Поведение организационный культура чиновник — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поведение организационный культура чиновник

2020-04-01 141
Поведение организационный культура чиновник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поведение организационный культура чиновник

 

 


Введение

 

Актуальность. Организационное поведение - понятие, широко используемое в современных психологических, социологических и экономических концепциях организации и управления. Возникновение и широкое использование этого термина, а также формирование теории организационного поведения как особого научного направления были связаны с осознанием представителями управленческих наук того, что, во-первых, поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны; во-вторых, поведение людей в организации и вне её различно; в-третьих, поведенческие реакции одного и того же человека (группы, организации) различны в разные периоды и в разных ситуациях.

Для государственных служащих данная проблема является актуальной потому, что они представляют государство на международной арене и от того, как чиновники ведут себя зависит мнение зарубежных стран о Российской Федерации. Организационное поведение чиновников регламентируется различными нормативно-правовыми актами и в первую очередь Конституцией РФ, в которой приведены полномочия и требования к государственным служащим всех уровней власти. Также требования к чиновникам во время несения службы описываются в Федеральных законах РФ, а именно ФЗ «Об основах государственной службы РФ» от 31 июля 1995г. и др.

Я выбрала данную тему потому, что, обучаясь по целевому направлению мне необходимо будет три года отработать в Мэрии города Кемерово. А для того, чтобы хорошо проявить себя в деле, надо для начала ознакомится с теорией процесса организационного поведения чиновников и изучить практику по этой проблеме.

Целью курсовой работы является выявление роли и значения организационного поведения чиновников.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по теме «Организационное поведение чиновников»;

2. Представить концентрированный текст по выбранной теме;

.   Представить графическую иллюстрацию содержания по теме

«Организационное поведение чиновников»;

4. представить российский опыт по регулированию организационного поведения чиновников.

Объект исследования - государственныtх служащих.

Предмет исследования - процесс организационного поведения чиновников.

Методы исследования - контент-анализ, сравнение, анализ, систематизация.

 

Теоретические основы организационного поведения чиновников

Российская практика организационного поведения государственных служащих

Заключение

 

1. Изучена литература по теме «Организационное поведение чиновников», которая позволяет определить роль, сущность и закономерности по данной теме.

2. Изученная информация представлена в виде таблиц и рисунков.

.   Проанализирован опыт Российской Федерации на всех уровнях государственной власти по регулированию организационного поведения чиновников.

В результате было выяснено, что поведение государственных служащих России регулируется через организационный, поведенческий и этический аспекты. Кроме этого, исследование показало, что требования к поведению чиновников практически не изменилось за всю историю России и требования для служащих разных уровней власти практически одинковы. Единственное, что для регионального и муниципального уровня важнейшим регулятором поведения является этический, поскольку чиновники этих уровней более тесно взаимодействуют с населением.

 

 


Список используемой литературы

 

.Атаманчук Г.В. Теории государственного управления. М., 1997

.Ахиезер А.С. Россия: критика исторического опыта (социокультурная динамика России). - Новосибирск: Сибирский хронограф, 1997.

.Берви-Флеровский В.В. Положение рабочего класса в России. - СПб, 1986.

.Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма: Репр. Воспроизведение издания YMCA-PRESS, 1955 г. - М.: Наука, 1990.

.Борискин В.В. Государственное управление, государственная служба и их документационное. - М.: Велби: Проспект, 2006.

.Василенко В.И. Традиция в структуре личности государственного служащего // Синергетика: человек, общество. - М.: РАГС, 2000.

.Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ. ред. Е.В. Охотского. - М.: Изд-во РАГС, 1998.

.Должностная инструкция сотрудников Управления образования Администрации Мариинского района Кемеровской области.

.Дорофеев В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие. - Пенза: Изд-во ун-та, 2004.

.Ерошкин Н.П. История государственных учреждений дореволюционной России. - М.: Высш. шк., 2001

.Захаров Н.Л. Организационное поведение государственных служащих: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.

.Иванников И.А. Правовая культура российских государственных служащих: состояние и пути повышения // Муницип. служба: правовые вопросы, №4. - М., 2008

.Киреева Е.Ю. Управление муниципальной службой // Муницип. служба: правовые вопросы, №4. - М., 2008.

.Конституция РФ

.Ленин В.В. О государстве: Полн.собр. соч. - 5-е изд. - Т. 39.

.Магомедов К.О. Социология государственной службы. - М., 2000.

.Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. - М., 2000.

.Миронов А.Н. Некоторые проблемы муниципальной службы в Российской Федерации // Муницип. служба: актуальные проблемы №1. - М., 2009.

.Моральный кодекс государственного служащего Кемеровской области от 29 мая 2009 г.

.Нечипоренко В.С. Организация и функционирование государственной службы. - Ростов н/Д, 1998.

.Организационная культура государственной службы / Авт. кол. под рук. В.Л. Романова, - М.: РАГС, 2001.

.Охотский Е.В. Государственная служба как консолидирующий фактор социального развития // Российское государстсво и государственная служба на современном этапе: Матер. научн.-практ. конф. - М.: РАГС, 1998.

.Пикулькин А.В. Система государственного управления: учеб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

.Пономаренко Б.Т. Деловое образование кадров управления: тенденции и противоречия развития // Российское государстсво и государственная служба на современном этапе: Матер. научн.-практ. конф. - М.: РАГС, 1998.

.Соколов В. Модельный этический кодекс государственного служащего Российской Федерации. - М.: РАГС, 2002.

.Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации. - Воронеж, 1998.

.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. №79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

.Хохлов А.А. Кадровые процессы в системе государственной власти (социологический анализ). - М.: Моск. психол.-социал. ин-т, 2000.

.http://www.ako.ru

.http://www.kemerovo.ru


Приложения

 

    Приложение 1

 

1) Организационное поведение - поведение людей, обусловленное организациями с которыми они сотрудничают.

2) Организационное поведение - комплексная прикладная наука о социальных, организационных факторах, определяющих поведение и взаимодействие людей друг с другом.

3) Государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы РФ по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ.

4) Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

5) Государственный служащий (чиновник) - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

6) Муниципальная служба Российской Федерации - согласно п. 1 ст. 2 ФЗ от 2 марта <http://ru.wikipedia.org/wiki/2_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0> 2007 <http://ru.wikipedia.org/wiki/2007> г. «О муниципальной службе в РФ» № 25-ФЗ, это профессиональная служебная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80> (контракта).

7) Муниципальная служба Российской Федерации - профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.

8) Социальное действие - действие индивида, ориентированное на поведение других людей.

9) Организационный регулятор поведения - организационная структура и культура.

10) Иерархия - идеальное распределение полномочий, при котором каждый работник имеет только одного начальника, а организация - единственного высшего руководителя;

11) Иерархия - любая система распределения полномочий между работниками с соответствующим их ранжированием.

12) Плюрализм - философская позиция, согласно которой существует множество различных равноправных, независимых и несводимых друг к другу форм знания и методологий познания

13) Поведенческий регулятор - это типичный (для социокультурной общности) комплекс образцов поведения, на который ориентируется индивид в социальном действии, в том числе и в профессиональной деятельности.

14) Импульсивность - свойство, определяющее скорость реагирования и действия, скорость выбора или принятия решения в простой или сложной ситуации.

15) Коллективизм - коллективный принцип в трудовой деятельности, общественной жизни.

16) Этический регулятор поведения - обеспечивает функцию форматирования элементов и, тем самым, обуславливает функционирование двух других (поведенческого и организационного).

17) Этический строй - система элементов морали, который задает личности, принадлежащей к определенной общности, моральные ориентиры, представляющие собой структуру норм и ценностей.

18) Обязанности - безусловные для выполнения действия, по общественным требованиям или внутренним побуждениям.

19) Коррупция - термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C> полномочий и доверенных ему прав <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE> в целях личной выгоды, противоречащее законодательству <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE> и моральным <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C> установкам.

20) Организационная культура - это совокупность общественно прогрессивных норм, правил и стандартов, принятая и поддерживаемая в области организационных отношений.

21) Организационные отношения - это взаимодействие, противодействие или нейтральное отношение элементов организации внутри или вне ее.

   
Приложение 2

ФЗ РФ от 27 июля 2004 г. №79

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации") устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные термины

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:

) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также - государственные должности) - должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;

) представитель нанимателя - руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также - гражданский служащий).

Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации

. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также - федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Статья 5. Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации

. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

) Конституцией Российской Федерации;

) Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации";

) настоящим Федеральным законом;

) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

) указами Президента Российской Федерации;

) постановлениями Правительства Российской Федерации;

) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

) нормативными правовыми актами государственных органов.

. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы

Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:

) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;

) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;

) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;

) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;

) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего

. Гражданский служащий обязан:

) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.

. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей гражданской службы, в целях исключения конфликта интересов в государственном органе не может представлять интересы гражданских служащих в выборном профсоюзном органе данного государственного органа в период замещения им указанной должности.

. Гражданские служащие подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в случаях и порядке, установленных федеральным законом.

Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой

. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

) осуществлять предпринимательскую деятельность;

) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замешает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности,

) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.

. В случае, если владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе:

) замещать в течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями непосредственно входили в его должностные обязанности;

) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего

. Гражданский служащий обязан:

) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне:

) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

) проявлять корректность в обращении с гражданами;

) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

Статья 56. Служебная дисциплина на гражданской службе

. Служебная дисциплина на гражданской службе - обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом.

. Представитель нанимателя в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом обязан создавать условия, необходимые для соблюдения гражданскими служащими служебной дисциплины.

. Служебный распорядок государственного органа определяется нормативным актом государственного органа, регламентирующим режим службы (работы) и время отдыха.

. Служебный распорядок государственного органа утверждается представителем нанимателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного государственного органа.

Статья 57. Дисциплинарные взыскания

. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

) замечание;

) выговор;

) предупреждение о неполном должностном соответствии;

) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;

) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

поведение организационный культура чиновник

 

 


Введение

 

Актуальность. Организационное поведение - понятие, широко используемое в современных психологических, социологических и экономических концепциях организации и управления. Возникновение и широкое использование этого термина, а также формирование теории организационного поведения как особого научного направления были связаны с осознанием представителями управленческих наук того, что, во-первых, поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны; во-вторых, поведение людей в организации и вне её различно; в-третьих, поведенческие реакции одного и того же человека (группы, организации) различны в разные периоды и в разных ситуациях.

Для государственных служащих данная проблема является актуальной потому, что они представляют государство на международной арене и от того, как чиновники ведут себя зависит мнение зарубежных стран о Российской Федерации. Организационное поведение чиновников регламентируется различными нормативно-правовыми актами и в первую очередь Конституцией РФ, в которой приведены полномочия и требования к государственным служащим всех уровней власти. Также требования к чиновникам во время несения службы описываются в Федеральных законах РФ, а именно ФЗ «Об основах государственной службы РФ» от 31 июля 1995г. и др.

Я выбрала данную тему потому, что, обучаясь по целевому направлению мне необходимо будет три года отработать в Мэрии города Кемерово. А для того, чтобы хорошо проявить себя в деле, надо для начала ознакомится с теорией процесса организационного поведения чиновников и изучить практику по этой проблеме.

Целью курсовой работы является выявление роли и значения организационного поведения чиновников.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по теме «Организационное поведение чиновников»;

2. Представить концентрированный текст по выбранной теме;

.   Представить графическую иллюстрацию содержания по теме

«Организационное поведение чиновников»;

4. представить российский опыт по регулированию организационного поведения чиновников.

Объект исследования - государственныtх служащих.

Предмет исследования - процесс организационного поведения чиновников.

Методы исследования - контент-анализ, сравнение, анализ, систематизация.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.