Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ:
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Рабочая учебная программа для студентов очной и заочной
Форм обучения специальности 030800.65 – Изобразительное искусство
Тюмень, 2012 г.
Педагогика
Общая характеристика педагогической профессии. Профессиональная деятельность и личность педагога.
Педагогическая деятельность как особый вид деятельности людей. Возникновение и становление педагогической профессии. Особенности педагогической профессии. Перспективы развития педагогической профессии. Структура педагогической деятельности. Виды педагогической деятельности. Сфера деятельности педагогов.Общая и профессиональная культура педагога. Современные требования к профессиональным компетенциям педагога.
2. Педагогика как наука о воспитании. Задачи, функции и актуальные проблемы современной педагогики в контексте федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Связь педагогики с материальной и духовной культурой общества. Предмет педагогики. Возникновение, источники и этапы становления педагогики как науки. Основные категории педагогики: воспитание, образование, обучение, педагогический процесс. Их взаимосвязь с понятиями: развитие, формирование, самовоспитание, самообразование. Педагогика как наука и искусство. Задачи, функции и актуальные проблемы современной педагогики.
Структура педагогической науки и ее основные отрасли. Педагогика в системе наук о человеке.
Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.
Цели и ценности образования. Влияние общественных потребностей на содержание образования. Особенности и проблемы формирования социального заказа. Учет потребностей семьи в образовании. Реализация ценностей и смыслов личности в образовательном процессе. Отражение целей образования в государственных документах.Цели и основные задачи модернизации образования, сформулированные в Приоритетном национальном проекте «Образование» и образовательной инициативе «Наша новая школа». Приоритеты современной образовательной политики в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» 2012г.
|
Научное исследование в педагогике, его основные характеристики.
Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога. Взаимосвязь педагогической теории и педагогической практики. Исследование как способ развития педагогики. Исследование как специальная деятельность ученого и как одна из функций практики. Учитель как исследователь.
Понятие о психолого-педагогическом исследовании. Природа и функции образовательных инноваций. Опытно-поисковая исследовательская работа образовательных учреждений. Основные методологические принципы педагогического исследования объективности, научности, единства сущего и должного, логического и исторического, минимизации риска и др. Эмпирический и теоретический уровни исследования и их специфика. Логическая структура исследования.
5. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Философско-педагогические модели воспитания.
Сущность понятий «воспитание», «развитие», «формирование». Взаимосвязь понятий «воспитание», «обучение», «образование». Особенности процесса воспитания: целенаправленность, многофакторность, длительность, неоднозначность, двусторонность и др. Сущность субъект-субъектных воспитательных отношений. Потребности, интересы, склонности, направленность личности как источник ее активности. Деятельность как основа развития и формирования личности. Философско-педагогические модели воспитания.
|
Современные модели организации обучения.
Понятие формы обучения. Модели и системы обучения в разные исторические эпохи. Урок как основная форма обучения в классно-урочной системе. Простой и сложный типы уроков. Дидактическая характеристика комбинированного урока. Нестандартные (активные) формы обучения, их назначение.
Формы организации деятельности учащихся на уроках: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая (дифференцированно-групповая).
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ:
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Рабочая учебная программа для студентов очной и заочной
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!