Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине.
Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.
Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада.
Д/И «Что забыл нарисовать художник?».
Выносной материал
Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.
8.50-9.05
9.25-9.40
Физическое развитие (по плану физ.инструктора)
Речевое развитие.
Чтение русской народной сказки "Снегурочка". Способствовать развитию диалоговой речи; слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. Чтение стихотворения Берестова "Снегопад". Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжить учить детей согласовывать прилагательные с существительными.
Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за подарками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
|
Д/и «Что взять на прогулку?»
Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам)
Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег».
Выносной материал
Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.
Тема недели: «Маленькие исследователи
9.12
Познавательное развитие. ФЦКМ. «Снег, - какой он». Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Расширять представление детей о свойствах материала.
Физическое развитие на свежем воздухе.
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Пальчиковая игра «Семья» Цель: развиваем моторику рук
|
Дидактическая игра: «Что я делаю» цель: учить отгадывать действия, развивать логику.
Проведение игровых ситуаций «Я собираюсь на прогулку» с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку.
Выносной материал
Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.
Вечер:
Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность
10.12
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!