Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9. 00- 9.15
10.55- 11.10
15.45- 16.00
Познавательное развитие. ФЦКМ. «Путешествие в страну Доброты». Формировать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать, помогать друг другу, вежливо обращаться. Формировать умение вести себя в коллективе сверстников, слушать друг друга, не перебивать говорящего, понимать указания взрослого и следовать им.
Закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»
Физическое развитие на свежем воздухе.
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Беседа «как я провел выходные дни».
Дидактическая игра «Подбери посуду для куклы» Закреплять знания детей о различных видах посуды;
Дидактическая игра «что сначала, что потом?».
Сюжетно – ролевая игра: «Магазин».
Выносной материал (лопатки, ведерки).
Вечер:
Рассмотреть с детьми плакаты о безопасности, закрепить правила пользования бытовыми приборами.
9. 00- 9.15
15.15- 15.30
Художественно-эстетическое развитие.
Лепка "Крендельки". Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходства и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
|
Физическое развитие (по плану физ. Инструктора)
Дидактическая игра «Найди пару».
Побеседовать на тему «Таня простудилась»
Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться.
Выносной материал (лопатки, ведерки).
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
Дидактическое упражнение
«Определи действие»
9.15-9.30
9.40-9.55
Музыка ( по плану муз. руководителя)
Социально-коммуникативное развитие
"Это я и мои друзья".Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим. Приучать общаться спокойно без крика.
Д/и. «Как зайка играет с товарищами» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками
|
Д/и «Сравни медвежат»
Цель: учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам.
Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: учить детей находить лишний предмет, объясняя свой ответ.
Вечер:
Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя». Цель: учить детей слушать текст, учить пересказывать.
9.10-9.25
9.35-9.50
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. « Разноцветные обручи». Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!