Синтетический и аналитический учёт товаров в бухгалтериии. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Синтетический и аналитический учёт товаров в бухгалтериии.

2020-04-01 278
Синтетический и аналитический учёт товаров в бухгалтериии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Институт Деловой Карьеры

Факультет Экономики и Менеджмента

Кафедра Бухгалтерского Учёта

Курсовая работа на тему:

“Организация аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками”

                     Студент: Ильин А.Ю.

      Группа: Э-33

Преподаватель: Кожухарь В.Г.

    Дата сдачи:

                                       Оценка:

Москва 1999

Оглавление:

 

1. Введение  
2. Синтетический и аналитический учёт Товаров в бухгалтериии. Особенности Аналитического учёта  
3. Способы ведения аналитического учёта В бухгалтерии  
4. Счёт 62 “Расчёты с покупателями и Заказчикам” (субсчета, корреспонденция, Особенности)  
5. Расчёты при реализации товаров. Общие положения  
6. Расчёты при оптовой реализации собственных товаров  
6.1 Расчёты при реализации товаров по договору поставки  
6.1.1 Если моментом реализации товаров считается их отгрузка  
6.1.2 Если моментом реализации товаров считается их оплата  
7. Учёт расчётов по авансам  
8. Учёт операций по договору мены  
9. Учёт реализации товаров в кредит  
10. Учёт реализации товаров по договору комиссии  
10. 1 Учёт реализации товаров по договору комиссии в розничной торговле  
10. 2 Учёт реализации товаров по договору комиссии в оптовой торговле  
11. Учёт расчётов по товарным векселям  
12. Учёт расчётов по транзитным товарам  
13 Учёт расчётов в условиях инфляции  
14. Заключение  
15. Список литературы  

 

 

1. Введение:

 

В данном курсовом проекте рассматривается вопрос об организации аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками. Рассматривается работа со счетом 62 “Расчеты с покупателями и заказчиками”, работа с его субсчетами, и корреспондирующими счетами. Также рассматриваются особенности расчетов с покупателями и заказчиками в современных условиях (инфляции). Учёт покупателей и заказчиков является важнейшим по­казателем хозяйственной деятельности торговых организаций, поскольку от него во многом зависит правильность расчёта величины валового дохода от реализации, издержек обращения, а следовательно, и сумма прибыли.

 

 

Синтетический и аналитический учёт товаров в бухгалтериии.

Особенности синтетического учёта

Аналитический учет более подробный и может давать оценку не толь­ко в денежном, но и в трудовом и натуральном показателях с перечислением фамилий работников и названий фирм-партнёров и подряд­чиков: это дает полную информацию и является материалом для обоб­щения по счетам, а также позволяет контролировать прохождение сумм н материалов в процессе хозяйственной операции.

Синтетический учет группирует и обобщает учет состава и прохождения средств предприятия, их источников и потребителей в едином денежном выражении, обеспечивая формирование сумм для отчетности, общей для каждого счета — для заполнения баланса и других форм отчетности.

Сальдо синтетического счета определенного номера в плане сче­тов должно быть равно сумме сальдо всех аналитических счетов того же номера, а суммы оборотов по дебету и кредиту синтетичес­кого счета равны соответственно суммам оборотов по дебету и кре­диту всех аналитических счетов этого номера.

 

Расчёты при реализации товаров. Общие положения

Реализация товаров регулируется различными видами дого­воров: купли-продажи, мены, комиссии и др.

При учете реализации товаров большое значение имеет определение момента перехода права собственности на товары. Согласно ст. 223 ГК РФ "право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором". В ст. 224 ГК гово­рится, что "передачей признается вручение вещи приобретате­лю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю". Учет реализации товаров ведется на счете 46 "Реализа­ция продукции (работ, услуг)", который имеет следующую структуру:

Счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг)"

Дебет                                                                                         Кредит

Оборот — себестоимость                                    Оборот – продажная стоимость

реализованных товаров (покупная                      реализованных товаров

стоимость реализован­ных товаров

плюс издержки обращения,

относящиеся к этим товарам)

Сальдо – убыток от реализации               Сальдо – прибыль от реализации

Для правильного исчисления товарооборота за отчетный период большое значение имеет определение момента реализа­ции товаров, т. е. момента, с которого товары, отгруженные или отпущенные покупателю, считаются проданными. С точки зре­ния бухгалтерского учета момент реализации также можно определить как время, когда мы имеем право кредитовать счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", т. е. отразить увели­чение объема реализации (товарооборота).

Для целей составления бухгалтерской отчетности момент реализации товаров совпадает с моментом перехода права соб­ственности на товары от поставщика к покупателю.

Учет расчетов по авансам

Организации могут получать (выдавать) авансы под постав­ку товаров. Бухгалтерский термин "аванс" определяется дейст­вующим гражданским законодательством как "предварительная оплата товаров".

Учет вышеуказанных расчетов осуществляется на счетах 61 "Расчеты по авансам выданным" и 64 "Расчеты по авансам полу­ченным".

При выдаче авансов делается запись

Д-т сч. 61 "Расчеты по авансам выданным"

К-т сч. 50 "Касса"

или

К-т сч, 51 "Расчетный счет".

Зачет ранее выданного аванса при окончательном расчете за поставленные товары отражается записью

Д-т сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

К-т сч. 61 "Расчеты до авансам выданным".

Таблица 3

Список литературы:

1. Николаева Г.А., Сергеева Т.С. “Бухгалтерский учёт в оптовой торговле”, М.: “Издательство Приор”, 199, 272 с.

2. Патров В.В., Пятов М.Л. “Бухгалтерский учёт товарных операций”. – М.: Издательство ”Бухгалтерский учёт”, 1999. – 240 с. (Библиотека журнала “Бухгалтерский учёт”)

3. Щадилова С.Н. “Основы бухгалтерского учёта”, М.: Издательство “Дело и Сервис”, 1998. – 560с.

4. Новый план счетов бухгалтерского учёта. – М.: “Проспект” 1998. – 184 с.

 

 

Институт Деловой Карьеры

Факультет Экономики и Менеджмента

Кафедра Бухгалтерского Учёта

Курсовая работа на тему:

“Организация аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками”

                     Студент: Ильин А.Ю.

      Группа: Э-33

Преподаватель: Кожухарь В.Г.

    Дата сдачи:

                                       Оценка:

Москва 1999

Оглавление:

 

1. Введение  
2. Синтетический и аналитический учёт Товаров в бухгалтериии. Особенности Аналитического учёта  
3. Способы ведения аналитического учёта В бухгалтерии  
4. Счёт 62 “Расчёты с покупателями и Заказчикам” (субсчета, корреспонденция, Особенности)  
5. Расчёты при реализации товаров. Общие положения  
6. Расчёты при оптовой реализации собственных товаров  
6.1 Расчёты при реализации товаров по договору поставки  
6.1.1 Если моментом реализации товаров считается их отгрузка  
6.1.2 Если моментом реализации товаров считается их оплата  
7. Учёт расчётов по авансам  
8. Учёт операций по договору мены  
9. Учёт реализации товаров в кредит  
10. Учёт реализации товаров по договору комиссии  
10. 1 Учёт реализации товаров по договору комиссии в розничной торговле  
10. 2 Учёт реализации товаров по договору комиссии в оптовой торговле  
11. Учёт расчётов по товарным векселям  
12. Учёт расчётов по транзитным товарам  
13 Учёт расчётов в условиях инфляции  
14. Заключение  
15. Список литературы  

 

 

1. Введение:

 

В данном курсовом проекте рассматривается вопрос об организации аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками. Рассматривается работа со счетом 62 “Расчеты с покупателями и заказчиками”, работа с его субсчетами, и корреспондирующими счетами. Также рассматриваются особенности расчетов с покупателями и заказчиками в современных условиях (инфляции). Учёт покупателей и заказчиков является важнейшим по­казателем хозяйственной деятельности торговых организаций, поскольку от него во многом зависит правильность расчёта величины валового дохода от реализации, издержек обращения, а следовательно, и сумма прибыли.

 

 

Синтетический и аналитический учёт товаров в бухгалтериии.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.