История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Институт Деловой Карьеры
Факультет Экономики и Менеджмента
Кафедра Бухгалтерского Учёта
Курсовая работа на тему:
“Организация аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками”
Студент: Ильин А.Ю.
Группа: Э-33
Преподаватель: Кожухарь В.Г.
Дата сдачи:
Оценка:
Москва 1999
Оглавление:
1. | Введение | |
2. | Синтетический и аналитический учёт Товаров в бухгалтериии. Особенности Аналитического учёта | |
3. | Способы ведения аналитического учёта В бухгалтерии | |
4. | Счёт 62 “Расчёты с покупателями и Заказчикам” (субсчета, корреспонденция, Особенности) | |
5. | Расчёты при реализации товаров. Общие положения | |
6. | Расчёты при оптовой реализации собственных товаров | |
6.1 | Расчёты при реализации товаров по договору поставки | |
6.1.1 | Если моментом реализации товаров считается их отгрузка | |
6.1.2 | Если моментом реализации товаров считается их оплата | |
7. | Учёт расчётов по авансам | |
8. | Учёт операций по договору мены | |
9. | Учёт реализации товаров в кредит | |
10. | Учёт реализации товаров по договору комиссии | |
10. 1 | Учёт реализации товаров по договору комиссии в розничной торговле | |
10. 2 | Учёт реализации товаров по договору комиссии в оптовой торговле | |
11. | Учёт расчётов по товарным векселям | |
12. | Учёт расчётов по транзитным товарам | |
13 | Учёт расчётов в условиях инфляции | |
14. | Заключение | |
15. | Список литературы |
1. Введение:
В данном курсовом проекте рассматривается вопрос об организации аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками. Рассматривается работа со счетом 62 “Расчеты с покупателями и заказчиками”, работа с его субсчетами, и корреспондирующими счетами. Также рассматриваются особенности расчетов с покупателями и заказчиками в современных условиях (инфляции). Учёт покупателей и заказчиков является важнейшим показателем хозяйственной деятельности торговых организаций, поскольку от него во многом зависит правильность расчёта величины валового дохода от реализации, издержек обращения, а следовательно, и сумма прибыли.
|
Синтетический и аналитический учёт товаров в бухгалтериии.
Особенности синтетического учёта
Аналитический учет более подробный и может давать оценку не только в денежном, но и в трудовом и натуральном показателях с перечислением фамилий работников и названий фирм-партнёров и подрядчиков: это дает полную информацию и является материалом для обобщения по счетам, а также позволяет контролировать прохождение сумм н материалов в процессе хозяйственной операции.
Синтетический учет группирует и обобщает учет состава и прохождения средств предприятия, их источников и потребителей в едином денежном выражении, обеспечивая формирование сумм для отчетности, общей для каждого счета — для заполнения баланса и других форм отчетности.
Сальдо синтетического счета определенного номера в плане счетов должно быть равно сумме сальдо всех аналитических счетов того же номера, а суммы оборотов по дебету и кредиту синтетического счета равны соответственно суммам оборотов по дебету и кредиту всех аналитических счетов этого номера.
Расчёты при реализации товаров. Общие положения
Реализация товаров регулируется различными видами договоров: купли-продажи, мены, комиссии и др.
При учете реализации товаров большое значение имеет определение момента перехода права собственности на товары. Согласно ст. 223 ГК РФ "право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором". В ст. 224 ГК говорится, что "передачей признается вручение вещи приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю". Учет реализации товаров ведется на счете 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", который имеет следующую структуру:
|
Счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг)"
Дебет Кредит
Оборот — себестоимость Оборот – продажная стоимость
реализованных товаров (покупная реализованных товаров
стоимость реализованных товаров
плюс издержки обращения,
относящиеся к этим товарам)
Сальдо – убыток от реализации Сальдо – прибыль от реализации
Для правильного исчисления товарооборота за отчетный период большое значение имеет определение момента реализации товаров, т. е. момента, с которого товары, отгруженные или отпущенные покупателю, считаются проданными. С точки зрения бухгалтерского учета момент реализации также можно определить как время, когда мы имеем право кредитовать счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", т. е. отразить увеличение объема реализации (товарооборота).
Для целей составления бухгалтерской отчетности момент реализации товаров совпадает с моментом перехода права собственности на товары от поставщика к покупателю.
Учет расчетов по авансам
Организации могут получать (выдавать) авансы под поставку товаров. Бухгалтерский термин "аванс" определяется действующим гражданским законодательством как "предварительная оплата товаров".
Учет вышеуказанных расчетов осуществляется на счетах 61 "Расчеты по авансам выданным" и 64 "Расчеты по авансам полученным".
При выдаче авансов делается запись
Д-т сч. 61 "Расчеты по авансам выданным"
К-т сч. 50 "Касса"
или
К-т сч, 51 "Расчетный счет".
Зачет ранее выданного аванса при окончательном расчете за поставленные товары отражается записью
Д-т сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
К-т сч. 61 "Расчеты до авансам выданным".
Таблица 3
|
Список литературы:
1. Николаева Г.А., Сергеева Т.С. “Бухгалтерский учёт в оптовой торговле”, М.: “Издательство Приор”, 199, 272 с.
2. Патров В.В., Пятов М.Л. “Бухгалтерский учёт товарных операций”. – М.: Издательство ”Бухгалтерский учёт”, 1999. – 240 с. (Библиотека журнала “Бухгалтерский учёт”)
3. Щадилова С.Н. “Основы бухгалтерского учёта”, М.: Издательство “Дело и Сервис”, 1998. – 560с.
4. Новый план счетов бухгалтерского учёта. – М.: “Проспект” 1998. – 184 с.
Институт Деловой Карьеры
Факультет Экономики и Менеджмента
Кафедра Бухгалтерского Учёта
Курсовая работа на тему:
“Организация аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками”
Студент: Ильин А.Ю.
Группа: Э-33
Преподаватель: Кожухарь В.Г.
Дата сдачи:
Оценка:
Москва 1999
Оглавление:
1. | Введение | |
2. | Синтетический и аналитический учёт Товаров в бухгалтериии. Особенности Аналитического учёта | |
3. | Способы ведения аналитического учёта В бухгалтерии | |
4. | Счёт 62 “Расчёты с покупателями и Заказчикам” (субсчета, корреспонденция, Особенности) | |
5. | Расчёты при реализации товаров. Общие положения | |
6. | Расчёты при оптовой реализации собственных товаров | |
6.1 | Расчёты при реализации товаров по договору поставки | |
6.1.1 | Если моментом реализации товаров считается их отгрузка | |
6.1.2 | Если моментом реализации товаров считается их оплата | |
7. | Учёт расчётов по авансам | |
8. | Учёт операций по договору мены | |
9. | Учёт реализации товаров в кредит | |
10. | Учёт реализации товаров по договору комиссии | |
10. 1 | Учёт реализации товаров по договору комиссии в розничной торговле | |
10. 2 | Учёт реализации товаров по договору комиссии в оптовой торговле | |
11. | Учёт расчётов по товарным векселям | |
12. | Учёт расчётов по транзитным товарам | |
13 | Учёт расчётов в условиях инфляции | |
14. | Заключение | |
15. | Список литературы |
1. Введение:
В данном курсовом проекте рассматривается вопрос об организации аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками. Рассматривается работа со счетом 62 “Расчеты с покупателями и заказчиками”, работа с его субсчетами, и корреспондирующими счетами. Также рассматриваются особенности расчетов с покупателями и заказчиками в современных условиях (инфляции). Учёт покупателей и заказчиков является важнейшим показателем хозяйственной деятельности торговых организаций, поскольку от него во многом зависит правильность расчёта величины валового дохода от реализации, издержек обращения, а следовательно, и сумма прибыли.
|
Синтетический и аналитический учёт товаров в бухгалтериии.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!