По профессии 24236 Младший воспитатель — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

По профессии 24236 Младший воспитатель

2020-04-01 143
По профессии 24236 Младший воспитатель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 


Основная программа профессионального обучения по профессии 24236 Младший воспитатель разработана на основе приказа Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 N 448н), приказа Минобрнауки РФ от 02 июня 2013 г. №513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж», 264860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375) 2-08-03, е-mail [email protected], http://kpk.uralschool.ru/

Разработчики:

Якимова А.В., методист, преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», ВКК

Южакова О.Е., заведующий отделением, преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», ВКК

Семенова А.В., преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», ВКК

Штыркина А.И., преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», ВКК

Основная программа профессионального обучения по профессии 24236 Младший воспитатель рассмотрена на заседании Научно-методического совета (протокол № 6 от 26.06.2018) и рекомендована к утверждению

Заместитель директора по НМиИР ____ И.Ю. Устьянцева

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1.Общая характеристика основной программы профессионального обучения 4
1.1  Нормативно-правовые основы разработки программы 4
1.2  Требования к слушателям (категории слушателей) 4
1.3 Цель и планируемые результаты обучения 4
1.4 Объем, форма обучения, срок освоения   4
2. Структура и содержание программы профессионального обучения 5
2.1. Учебный план 5
2.2. Календарный учебный график 6
2.3 Содержание программы (рабочая программа)   8
3. Ресурсное обеспечение реализации программы профессионального обучения 21
3.1. Кадровое обеспечение  программы профессионального обучения 21
3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы профессионального обучения 21
3.3. Материально-техническое обеспечение реализации программы профессионального обучения 21
3.4. Общие требования к организации образовательного процесса   22
4. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки результатов освоения программы профессионального обучения 23
4.1. Организация текущей и промежуточной аттестации 23
4.2. Организация  итоговой аттестации   23
Приложение 1. Программа промежуточной аттестации по основной программе профессионального обучения по профессии 24236 Младший воспитатель Приложение 2. Программа итоговой аттестации слушателей, завершивших освоение основной программы профессионального обучения 24236 Младший воспитатель  

 

Общая характеристика основной программы профессионального обучения

Нормативно-правовые основы разработки программы

Основная программа профессионального обучения по профессии 24236 Младший воспитатель разработана на основе действующих нормативно-правовых актов федерального и локального уровней

Требования к слушателям (категории слушателей)

К освоению основной программы профессионального обучения по профессии 24236 Младший воспитатель допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования.

1.3 Цель и планируемые результаты обучения

 Характеристика профессиональной деятельности слушателя.

Выпускник программы готовится к следующим видам деятельности:

- организация оздоровительной работы и физического развития детей;

- организация различных видов деятельности детей.

Ожидаемые результаты от реализации программы профессионального обучения:

Уметь

- организовывать жизнедеятельность воспитанников;

- участвовать в проведении занятий, организуемых воспитателем;

- участвовать в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его психофизическое развитие, самообслуживание, соблюдение распорядка дня;

- осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка;

- участвовать в организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей;

- устанавливать контакт с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);

- обеспечивать состояние помещений и оборудования, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам их содержания;

- выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.

Знать

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка;

- основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);

- основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий; правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;

- особенности детского травматизма и его профилактику;

- санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.