Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы | Типы трудовой мотивации, идентифицируемые соответствующими вариантами (номерами) ответов | ||||
Инструментальный | Профессиональный | Патриотический | Хозяйственный | Люмпенизированный | |
5 | 4 | 2 | 3 | 1 | 5 |
6 | 1 | 3 | 4 | 2 | 5 |
7 | 3 | 2 | 5 | 4 | 1 |
8 | 1 | 2 | 4 | 3 | 5 |
9 | 1 | 2 | 3 | 5 | 4 |
10.2 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
10.3 | 1 | 3 | 3 | 1 | |
10.4 | 3 | 1 | |||
10.5 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
10.6 | 1 | 3 | 1 | ||
10.7 | 1 | 1 | 3 | 3 | |
10.8 | 1 | ||||
10.9 | 3 | 3 | 1 | ||
11 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 |
12 | 5 | 2 | 3 | 1 | 4 |
13 | 4 | 2 | 1 | 3 | 5 |
14 | 2 | 4 | 1 | 3, 1 | 5 |
15 | 3 | 1 | 5 | 2 | 4 |
16 | 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
17 | 4, 7 | 1, 4, 7 | 1, 2, 4, 5 | 1, 2, 4 | 2, 5 |
18.1 | 3, 7 | 5 | 2 | 1 | 4 |
18.2 | 4, 6 | 3, 5 | 2 | 1, 3 | 7, 8 |
Приложение 2
Проективные вопросы
№ | Проективный вопрос | Оцениваемый фактор |
1 | Что стимулируют людей работать наиболее эффективно? | Мотивация |
2 | Что нравится людям в работе? | Мотивация |
3 | Почему человек выбирает ту или иную профессию? | Мотивация |
4 | Что может побудить человека уволиться? | Мотивация |
5 | Какой коллектив работает наиболее продуктивно? Какой коллектив является наиболее комфортным для людей? | Предпочтения по коллективу |
6 | Какие качества характера наиболее значимы для успешного общения с людьми? | Предпочтения по окружению, модель успешного общения |
7 | Зачем люди стремятся сделать карьеру? | Мотивация карьерного роста |
8 | В каких ситуациях оправдана ложь? | Допущение обмана |
9 | Как Вы думаете, почему люди возвращают взятый в банке кредит? | Мотивы честного поступка, противоречащего материальным интересам |
10 | Почему при одном и том же уровне доходов в одних компаниях люди воруют, а в других - нет? | Мотивы честного поступка/ поведения |
11 | За что оправданно уволить сотрудника сразу? | Ценности применительно к организации |
12 | Опишите самый типичный конфликт в коллективе. В чем его причины? | "Болевые" точки с точки зрения конфликтности или опыта кандидата |
13 | Из-за чего чаще всего случаются конфликты с клиентом? | Узкие места при работе с клиентом |
14 | Какой клиент наиболее является наиболее проблемным для компании? | Узкие места при работе с клиентами |
15 | Сотрудник отработал в компании испытательный срок, он полностью устраивает свое руководство, но при этом подает заявление об уходе. Предположите, с чем это может быть связано? | Мотивация + неприемлемые для человека моменты на работе |
16 | Руководитель в отпуске или длительной командировке, а люди в его отсутствие работают, как и обычно. С чем, как вы считаете, это связано? | Мотивация + лояльность к работе и компании |
17 | Каких людей более охотно берут на работу на хорошие должности? | Модель успеха |
18 | Почему одни люди добиваются успеха, а другие терпят неудачу в жизни? | Модель успеха |
19 | Каким должен быть хороший сотрудник? | Модель успеха или ожидания от подчиненных |
20 | Каким должен быть идеальный руководитель? | Представление о руководителе, оптимальном для кандидата |
|
Правила, соблюдение которых дает нам возможность получить высоко валидный результат оценки:
· Вопросы задаются в быстром темпе и отвечающего просят дать первый ответ, пришедший в голову, или несколько различных вариантов ответов. Первое, что приходит в голову отвечающему, является именно значимыми для него факторами.
· Вопрос должен быть направлен на оценку других людей или их действий, что делает человека более раскованным и позволяет избежать социально-желательных* или заведомо ложных ответов, которые кандидат дает, исходя из желания понравиться.
· Форма вопроса должна быть открытой (то есть вопрос начинается с вопросительного слова и предполагает развернутый ответ или объяснение)
· Вопросы не должны задаваться подряд тематическими блоками (например, несколько вопросов, раскрывающих мотивацию, подряд) так как это повышает вероятность попыток кандидата понять принцип интервью и "подстроиться" и дать социально-желательный ответ.
|
· Желательно наличие смысловой связи проективных вопросов с предшествующим контекстом, так как в этом случае они звучать более естественно и не привлекают особого внимания кандидата (привлечение особого внимания к какому-то вопросу всегда снижает достоверность информации и повышает вероятность получения социально-желательного ответа)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!