Дети выполняют «Зарядку». (Дети ст. Группы.) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дети выполняют «Зарядку». (Дети ст. Группы.)

2020-04-01 101
Дети выполняют «Зарядку». (Дети ст. Группы.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Капитан:

Моряки - народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Исполняется песня «Все мы моряки». (Дети подг. гр.)

Капитан: На нашем корабле плывут и девочки.

Боцман: В февральский день, морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Выбегают девочки, читают стихи.

Девочка подг. гр.

Мы не подарим вам цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов,

У вас в сердцах оставят.

Девочка подг. гр.

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Девочка подг. гр.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти,

И повзрослеть вам нужно.

Девочка подг. гр.

Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас,

Второй ваш день рожденья!

Исполняют песню «Бескозырка белая».

Капитан:

Молодцы, девчонки!

Моряки народ весёлый, хорошо живут.

И в свободные минуты пляшут и поют!

Проводится игра «Моряки».

Все участники танцуют под музыку «Морячка».

Водящий имитирует мытье палубы.

Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.

Капитан: Что там впереди, боцман?

Боцман:

Даль морская светится,

Бьёт опять прибой.

Ребёнок ст. гр.

Скоро мы вернёмся,

Ждите нас домой.

Капитан: Да, а пока мы плывём дальше…

Боцман: Не мешало бы нам подкрепиться.

Капитан: А кто мне ответит, как вы думаете, какая самая лучшая еда на корабле для моряка?

Дети: Уха!

Капитан: Правильно, конечно - уха! А кто же нам будет варить уху?

Дети: Повар

Капитан: А как, кстати, зовут повара на корабле?..(Кок).

Правильно, КОК. Но чтобы приготовить уху, надо наловить рыбы.

Кто хочет быть рыбаками?

Как много желающих. Я предлагаю выбрать несколько рыбаков с помощью пиратской считалки:

Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.

А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

А поварами мы выберем ваших пап. Уважаемые папы, кто хочет нам помочь сварить уху? (Боцман помогает выбрать 2-х пап).

Проводится игра «Загони рыбку в сеть».

Соревнуются две команды. В каждой есть Рыбак и Повар.

Рыбаки загоняют рыбу в сеть - «рыба» лежит на полу, её нужно передвигать порывом воздуха, создаваемым от энергичных взмахов большим картонным листом. Так «рыбки доплывают» к Поварам. Повара кладут рыбу в камбуз, чистят картошку, режут её и кладут туда же. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Боцман: Отлично порыбачили. Но в наших сетях запуталось ещё одно морское существо, что же это может быть?

Капитан: Это какой-то сосуд. (Рассматривают).

Дети, здесь написано, чтобы стать настоящими моряками, мы должны сдать морской экзамен.

Настоящие матросы умеют быстро сдавать экзамены. Итак, вы готовы?... Слушайте внимательно!

Проводятся морские экзамены.

- назовите мне морские суда, на которых можно плавать (катера, корабли, моторные лодки и т. п.)

- как называется мостик, по которому можно подняться на борт корабля? (Трап)

- Каких камней в море не бывает? (Сухих)

- По морю идёт-идёт,

До берега дойдёт - пропадёт. Что это? (Волна)

- Домик маленький, окошек много, а кто войдёт - обратно не выйдет. (Рыболовная сеть)

- Есть голова, да нет волос, есть глаза, да нет бровей, есть крылья, да не летает. (Рыба)

- Под водою быстро мчится,

Над волной парит, как птица.

Житель тёплых он морей,

Верный спутник кораблей. (Дельфин)

- По волнам гуляет зонтик.

Если встретите - не троньте!

Вот так чудо, вот так диво,

Зонтик жжётся, как крапива. (Медуза)

Капитан: Морской экзамен успешно сдан.

Плывём дальше….

Боцман. Что там за бортом?

Боцман: Наш корабль бороздит морские просторы! На море полный штиль.

Матросы на палубу выходи! Моряки и морячки готовы?

Тогда поднимем настроение всей команде своим танцем!

Исполняется танец «На палубе матросы». (Подг. гр.)

Капитан:

Чтобы дальше плыть в моря,

Мы поднимем якоря!

Поднять якоря! Отдать швартовый!

Проводится игра «Кто быстрее поднимет якорь». (Ст. гр. + подг. гр.)

Намотать ленты с якорем на палочку.

Капитан: Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!

(шум моря, капитан смотрит в бинокль).

Капитан: Вижу молодого капитана.

Морской капитан: Голубые облака, синяя водица.

Капитаном стану я – будут мной гордиться!


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.