Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции.
К деятельности по развлечению туристов можно отнести:
- организацию встреч и проводов;
- организацию и проведение массовых туристских мероприятий (слетов, соревнований и др.);
- экскурсионную деятельность;
- проведение туристских вечеров, праздников, ярмарок;
- и многое другое.
Менеджеры в области развлечений в основном строят развлекательные программы на основе традиций страны, ставят перед собою в качестве одной из задач познакомить иностранных гостей с обычаями, нравами, жизнью народов, населяющих страну. Широко и красочно отмечаются национальные праздники страны.
Во многих отелях праздникам посвящают вечерние программы (хотя это может быть и стандартная программа, но с ознакомительно-поздравительными элементами), в ресторанах в эти дни в меню включают особый праздничный сладкий десерт; на протяжении всего дня детям раздают шарики и конфеты, а ночью зажигают салют.
Однако в отели приезжают отдыхать не только граждане этой страны, но и граждане других стран. Поэтому при разработке и подготовке развлекательных комплексов и программ обязательно учитываются национальные особенности культуры, традиции, праздники, колорит стран, из которых в настоящее время прибыли гости. В первую очередь, это, конечно же, Рождество и Новый Год с обязательной установкой наряженной елки, организацией развлекательной программы с Санта-Клаусом и маленькими подарками от отеля.
|
Вообще, организация праздников, будь это национальные или международные - это один из важных моментов в построении развлекательных программ, и здесь главное - не упустить деталей, характерных именно для этого праздника, и внести сюда познавательные и привлекательные для всех туристов элементы.
Заключение
В заключение следует сказать, что статистика туризма является отраслью социально-экономической статистики и обследует вопросы развития туризма и туристской индустрии.
Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СИКТА)» разработана с целью изучения взаимодействия туризма с другими секторами экономики. СИКТА была принята Статистической комиссией Организации Объединенных Наций в марте 1993 года в качестве временной классификации, предназначенной для использования странами.
Предметом статистики туризма является обследование количественной стороны состояния и развития отрасли туризма в неразрывной связи с качественной стороной.
Главной целью статистики туризма является статистическое обследование явлений, как ограниченных рынками отдыха, так и охватывающих мировой рынок путешествий во взаимосвязи различных характеристик туризма, как для самостоятельного анализа деятельности в этой области, так и для использования в качестве источника данных для разработки связанных с туризмом показателей платежного баланса и составления счетов СНС.
Основными задачами статистики туризма являются организация статистического наблюдения за потоками туристов, местами их размещения, характеристиками поездок, оптовой и розничной торговлей, транспортом, строительством, занятостью, финансовым посредничеством, доходами и расходами, связанными с туризмом на основе единой научной методологии, соответствующей международным правилам и стандартам.
Статистика туризма как функция информационного обеспечения регулирования экономики должна адекватно учитывать отличия туризма от традиционных отраслей экономики, которые обусловлены не столько общей технологией производства, сколько специфическим потребительским сегментом. Экономическая деятельность в области туризма определяется в качестве «совокупной деятельности», некоторые компоненты которой относятся к различным видам деятельности.
|
В туристической деятельности можно выделить следующие виды деятельности:
1) деятельность турбюро, турагенств и бюро путешествий:
- бронирование услуг;
- оформление выездных документов на путешествия в зарубежные страны;
- доставка туристических путевок;
- обмен валют.
2) туристический отдых и путешествия по туристическим маршрутам.
3) деятельность для делового туризма:
- услуги переводчика, в т.ч. синхронный перевод;
- обеспечение аудиовизуальным оборудованием;
- предоставление услуг связи, включающих прямую телефонную связь и систему передачи сообщений устных и письменных (телекс, факс и пр.);
- обеспечение компьютерной техникой;
- обеспечение оргтехникой;
- обеспечение информацией банка финансовых, экономических, промышленных данных;
- предоставление видеосистемы, передающей всемирные экономические новости.
4) рекламно-информационная деятельность туристических предприятий и организаций:
- предоставление информационных и рекламных материалов о туристских маршрутах;
- выдача справок и оказание консультаций гражданам по вопросам организации туризма, обеспечения безопасности на туристских маршрутах;
- предоставление туристских схем, описаний маршрутов, сложных естественных препятствий и объектов (пещер, речных порогов, течений и т.п.);
- проведение туристских вечеров, праздников, ярмарок;
- проведение выставок туристского снаряжения.
5) деятельность по предоставлению мест проживания.
6) транспортные услуги.
7) экскурсионная деятельность.
8) прочая деятельность туристических мероприятий и организаций:
- организация встреч и проводов;
- организация и проведение массовых туристских мероприятий (слетов, соревнований и др.);
- обеспечение безопасности массовых туристских мероприятий;
- обучение основам туристских навыков и умений;
- профессиональная подготовка граждан и специалистов предприятий и организаций туристским и альпинистским навыкам и умениям;
|
- разработка туристских маршрутов различных видов и категорий сложности для граждан;
- обустройство мест массового туристского отдыха;
- выполнение для граждан работ, требующих специальной туристской и альпинистской подготовки;
- индивидуальное обслуживание туристов на маршруте;
- услуги пассажирских канатных дорог;
- обучение служебных собак для использования их в спасательных работах (по заказам граждан).
Строго говоря, не существует никакого вида экономической деятельности в туризме, и любой вид деятельности приобретает туристский характер, только если использование произведенных им товаров и услуг связано, в основном, с туристским потреблением.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – 244с.
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003
4. Единая система показателей функционирования туристической сферы в странах Содружества. - Статистический комитет СНГ, 2000
5. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2003
6. Рекомендации по статистике туризма / ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994
7. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1997
8. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999
9. ФЗ «Об основах туристической деятельности РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
10. Экономика современного туризма./ Под ред. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 1998
* Экономика современного туризма./ Под ред. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 1998. – с. 18
* Рекомендации по статистике туризма / ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994. с. 7
* Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. – с. 28
* Рекомендации по статистике туризма / ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994. – с. 12
* Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 43
* Экономика современного туризма./ Под ред. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 1998. – с. 39
* Рекомендации по статистике туризма / ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994. – с. 81
* Рекомендации по статистике туризма / ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994. – с. 60
* Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1997. – с. 34
* Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – с. 20
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!