Парк воздушных судов ОАО «Аэрофлот» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Парк воздушных судов ОАО «Аэрофлот»

2020-04-01 116
Парк воздушных судов ОАО «Аэрофлот» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Парк самолётов Аэрофлота (не включая дочерние компании) по состоянию на 02 апреля 2012 года (таблица 1):

·         15 Airbus A319

·         43 Airbus A320

·         20 Airbus A321

·         16 Airbus A330

·         9 (1 продан в Nordwind Airlines, 1 продан в TUIfly Nordic) Boeing 767-300ER

·         6 Ил-96-300

·         7 Sukhoi Superjet 100

 

Таблица 1. Парк самолетов, не включающий дочерние компании.

Самолёт Количество Заказано Число мест Бизнес/ Экономический Примечания
Airbus A319-100 15   116 (20/96) 2003 год выпуска: 1. VP-BWA «С. Прокофьев» 2. VP-BDM «А. Бородин» 3. VP-BDN «А. Даргомыжский» 4. VP-BDO «И. Стравинский» 5. VP-BWG «А. Александров» 2004 год выпуска: 6. VP-BWJ «А. Шнитке» 7. VP-BWK «С. Танеев» 8. VP-BWL «А. Гречанинов» 2007 год выпуска: 9. VP-BUK «Ю. Сенкевич» 10. VP-BUN «В. Кандинский» 11. VP-BUO «К. Малевич» 2009 год выпуска: 12. VQ-BBA «С. Челюскин» 13. VQ-BBD «В. Головнин» 14. VQ-BCO «А. Хачатурян» 15. VQ-BCP «В. Менделеев»
Airbus A320-200 43 5 140 (20/120) 2003 год выпуска: 1. VP-BDK «Г. Свиридов» 2. VP-BWD «А. Алябьев» 3. VP-BWE «Н. Римский-Корсаков» 4. VP-BWF «Д. Шостакович» 2004 год выпуска: 5. VP-BWH «М. Балакирев» 6. VP-BWI «А. Глазунов» 7. VP-BWM «С. Рахманинов» 2006 год выпуска: 8. VP-BQP «А. Рублёв» 9. VP-BQV «В. Васнецов» 10. VP-BQW «В. Верещагин» 2007 год выпуска: 11. VP-BRX «В. Суриков» 12. VP-BRY «К. Брюллов» 13. VP-BRZ «В. Серов» 2008 год выпуска: 14. VP-BQU «А. Никитин» 15. VP-BKX «Г. Седов» 16. VP-BKY «М. Росторопович» 17. VP-BKC «И. Крузенштерн» 18. VP-BZO «В. Беринг» 19. VP-BZP «Е. Хабаров» 20. VP-BZR «Ф. Беллинсгаузен» 21. VP-BZQ «Ю. Лисянский» 22. VP-BZS «М. Лазарев» 23. VP-BME «Н. Миклухо-Маклай» 24. VP-BMF «Г. Шелихов» 2009 год выпуска: 25. VQ-BAX «Г. Невельской» 26. VQ-BAY «С. Крашенинников» 27. VQ-BAZ «В. Обручев» 28. VQ-BBB «Ю. Гагарин» 29. VQ-BBC «Н. Пржевальский» 30. VQ-BCM «Г. Титов» 31. VQ-BCN «Б. Челомей» 32. VQ-BEH «И. Павлов» 2010 год выпуска: 33. VQ-BEJ «И. Курчатов» 34. VQ-BHL «С. Вавилов» 35. VQ-BHN «Н. Лобачевский» 2011 год выпуска: 36. VQ-BIW «В. Глушко» 37. VQ-BIT «Л. Ландау» 38. VQ-BIR «С. Ковалевская» 39. VQ-BIV «А. Колмогоров» 40. VQ-BIU «К. Тимирязев» 41. VQ-BKS «А. Чижевский» 42. VQ-BKT «В. Вернадский» 43. VQ-BKU «А. Николаев»
Airbus A321-200 20 1 177 (28/149) 2004 год выпуска: 1. VP-BWN «А. Скрябин» 2. VP-BWO «П. Чайковский» 3. VP-BWP «М. Мусоргский» 2006 год выпуска: 4. VP-BQR «И. Репин» 5. VP-BQS «И. Крамской» 6. VP-BQX «И. Айвазовский» 7. VP-BQT «И. Шишкин» 2007 год выпуска: 8. VP-BRW «Н. Рерих» 9. VP-BUM «А. Дейнека» 10. VP-BUP «М. Шагал» 2009 год выпуска: 11. VQ-BEA «И. Мичурин» 12. VQ-BED «Н. Пирогов» 13. VQ-BEE «И. Сеченов» 14. VQ-BEF «Н. Жуковский» 15. VQ-BEG «К. Циолковский» 16. VQ-BEI «С. Королёв» 2010 год выпуска: 17. VQ-BHK «М. Келдыш» 18. VQ-BHM «Н. Вавилов» 2012 год выпуска: 19. VQ-BOH «А. Прохоров» 20. VQ-BOI «Н. Семенов»
Airbus A330-200 5   241 (34/207) 2008 год выпуска: 1. VP-BLX «Е. Светланов» 2. VP-BLY «В. Высоцкий» 2009 год выпуска: 3. VQ-BBE «И. Бродский» 4. VQ-BBF «А. Грибоедов» 5. VQ-BBG «Н. Гоголь»
Airbus A330-300 11 4 302 (34/268) 2009 год выпуска: 1. VQ-BCQ (в цветах SkyTeam) 2. VQ-BCU «В. Маяковский» 3. VQ-BCV «Б. Пастернак» 2010 год выпуска: 4. VQ-BEK «А. Твардовский» 5. VQ-BEL «Ф. Тютчев» 2011 год выпуска: 6. VQ-BQX «О. Мандельштам» 7. VQ-BQY «М. Шолохов» 8. VQ-BNS «А. Бакулев» 9. VQ-BQZ «Н. Бурденко» 2012 год выпуска: 10. VQ-BMV «П. Капица» 10. VQ-BM «А. Сахаров»
Airbus A350XWB-800 0 18 350  
Airbus A350XWB-900 0 4 350  
Boeing 767-300 9   218 (30/188) Начинается вывод из эксплуатации, будут полностью заменены до 2013 года на А330-300. Первый Boeing 767-300 (VP-BWQ - «М. Лермонтов») ушёл в Nordwind Airlines (VQ-BOG). Второй Boeing 767-300 (VP-BWT - «А. Чехов») ушёл в TUIfly Nordic (SE-RFR)
Boeing 777-300ER 0 8 365 (3 класса)  
Boeing 787-8 0 24 350 Минтранс РФ попросил Boeing передвинуть сроки поставки на 2014 год для перевозки гостей зимних олимпийских игр в Сочи, Поставка двух самолетов Boeing 787 Dreamliner ожидается уже в 2013 году.
Ил-96-300 6   282 (22/260) Все машины выпущены в первой половине 1990-х годов. Борт RA-96005 «Валерий Чкалов» - первый серийный Ил-96, 1991 года выпуска. По словам В.Г. Савельева, все Ил-96 прошли модернизацию и их эксплуатация, несмотря на значительный возраст, вполне рентабельна. Используются в основном на рейсах на Кубу и Гоа.
SSJ 100/95B 7 23 87 (12/75) RA-89001 - «Михаил Водопьянов» RA-89002 - «Дмитрий Езерский» RA-89003 - «Иван Орловец» RA-89004 - «Харитон Цховребов» RA-89005 - (в цветах SkyTeam) RA-89007 - «Дмитрий Барилов» RA-89008 - «Георгий Бенкунский».
МС-21 0 50    

 

Все воздушные суда семейства А320, A330, Боинг 767, Ил-96 и Sukhoi Superjet 100 имеют собственные имена:

·   «Аэробусы» названы в честь выдающихся русских композиторов, поэтов, художников, ученых и исследователей (Прокофьев, Шнитке, Чайковский и др.);

·   «Боинги» - в честь поэтов и писателей (Толстой, Достоевский, Пушкин и др.);

·   «Илы» и «Сухие» - в честь известных летчиков (Чкалов, Коккинаки, Михаил Водопьянов и др.).

Названия бортов изображены в носовой части фюзеляжа.

Самолёты в современной раскраске имеют надпись АЭРОФЛОТ по-русски на левой стороне фюзеляжа и AEROFLOT латиницей - на правой.

 


Маршрутная сеть

 

По состоянию на апрель 2012 г. «Аэрофлот - Российские авиалинии» выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы из Москвы (Международный аэропорт «Шереметьево») в 53 страны мира; коммерческие посадки осуществляются в 115 пунктах назначения, из них 71 за рубежом: 3 в странах Африки, 5 на Ближнем и Среднем Востоке, 6 в Северной и Центральной Америке, 12 в странах Азии, 45 в Европе; 11 в странах СНГ и 33 пункта в России. Рейсы совместной эксплуатации («код-шер») с авиакомпаниями-партнерами выполняются в 121 пункт: 71 маршрут из 10 пунктов в России, 46 маршрутов из 5 пунктов Европы, 1 маршрут в Африку (Найроби), 2 маршрута в Юго-Восточную Азию (Гуанчжоу и Урумчи).

В летнем сезоне планируется выполнение регулярных полетов по новым направлениям: Краков (Польша) - четыре рейса в неделю, Штутгарт (Германия), Вильнюс (Литва), Днепропетровск, Донецк, Одесса и Харьков (Украина) - семь рейсов в неделю.

В центральном расписании «Аэрофлота» около 350 пассажирских рейсов, из них:

трансэкваториальный:

·   SU 420/421 Москва-Луанда-Москва (техническая посадка в Хургаде)

трансатлантических:

·   SU 102/103 Москва-Нью-Йорк-Москва

·   SU 104/105 Москва-Вашингтон-Москва

·   SU 106/107 Москва-Лос-Анджелес-Москва

·   SU 150/151 Москва-Гавана-Москва

·   SU 154/155 Москва-Канкун-Москва

·   SU 152/153 Москва-Пунта-Кана-Москва

·   12 трансконтинентальных:

·   SU 200/201/202/203/204/205 Москва-Пекин-Москва

·   SU 206/207/208/209 Москва-Шанхай-Москва

·   SU 212/213 Москва-Гонконг-Москва

·   SU 220/221 Москва-Гуанчжоу-Москва

·   SU 232/233 Москва-Дели-Москва

·   SU 250/251 Москва-Сеул-Москва

·   SU 260/261 Москва-Токио-Москва

·   SU 270/271 Москва-Бангкок-Москва

·   SU 290/291 Москва-Ханой-Москва

·   SU 292/293 Москва-Хошимин-Москва

·   SU 320/321 Москва-Мале-Москва

·   SU 330/331 Москва-Улан-Батор-Москва

Самыми продолжительными и протяжёнными беспосадочными рейсами «Аэрофлота» являются (по состоянию на апрель 2012 г.):

Максимальное количество международных рейсов «Аэрофлот» выполняет:

·   на европейском континенте - в Германию (Берлин, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Штутгарт);

·   на азиатском - в Китай (Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Шанхай);

·   на африканском - в Египет (Каир, Хургада).

Минимальное - на африканском континенте: раз в две недели рейс SU 420/421 в Луанду (Ангола). Максимальное количество внутренних рейсов «Аэрофлот» выполняет: в Санкт-Петербург (13 ежедневных рейсов).

SWOT - анализ

S Преимущества W Недостатки
Сильная команда управляющих Возможная потеря права на сборы за пролет иностранных самолетов над российской территорией
Широко известный бренд Коэффициент загрузки рейсов ниже среднего по конкурентам, входящим в Международную ассоциацию воздушного транспорта
Членство в Sky Team Преобладание в самолетном парке российских машин с низкой топливной эффективностью
Внедрение технологии электронного билета и других IT-услуг для увеличения числа пассажиров и сокращения издержек Концентрация акционерного капитала в руках нескольких крупных инвесторов, действия которых могут вразрез с интересами миноритариев
Модернизация и повышение топливной эффективности самолетного парка Низкая ликвидность акций
Приоритетное развитие наиболее прибыльных маршрутов: среднемагистральных внутренних и международных  
O Возможности T Угрозы
Благоприятные перспективы российской экономики Усиление конкуренции
Рост спроса на авиаперевозки Резкое замедление экономического роста
Консолидация отрасли Дефицит квалифицированных кадров, включая летный состав
Постепенная отмена квот в российских аэропортах Рост цен на авиационное топливо
  Высокие ставки пошлин и НДС на импорт авиатехники

 

Из проведенного анализа слабых и сильных сторон ярко выделяются следующие риски:

·   Устойчиво высокие цены на авиационный керосин могут вынудить авиакомпании поднять цены на билеты, что приведет к уменьшению спроса на услуги авиаперевозчика.

·   Резкое снижение темпов роста экономики и частного потребления может замедлить рост спроса физических лиц на услуги авиаперевозчиков

·   Усиление конкуренции со стороны иностранных компаний, способных предложить потребителям услуги более высокого качества по умеренным ценам, может привести к сокращению доли российских авиаперевозчиков

·   Дефицит квалифицированных кадров, обусловленный сокращением числа выпускников авиационных ВУЗов и летных училищ, может затруднить развитие российской авиатранспортной отрасли

·   Усиление геополитической напряженности и террористической угрозы может стать помехой росту спроса на услуги авиакомпаний.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.