Характеристика товаров и услуг — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Характеристика товаров и услуг

2020-04-01 196
Характеристика товаров и услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все услуги, которые предлагает салон красоты «She&Sha» подлежат только сертификации. Это услуги по уходу за телом, косметические услуги, в том числе услуги по продаже декоративной косметики, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, пилинг, автозагар и солярий.

Преимущества и недостатки предлагаемых в салона красоты «She&Sha» приведены в таблице 2.

 

Таблица 2. Преимущества (недостатки) предлагаемых товаров (услуг)

Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов Недостатки Меры по преодолению недостатков
1. уникальность услуги горизонтального солярия в городе, 2. недостаточное количество массажных кабинетов в городе, 3. консультации профессионального косметолога, 4. отдаленный от центра города район - мало конкурентов поблизости, 5. доступные цены, 6. новое современное оборудование 6. Единственный салон красоты на территории бизнес парка. 1. незнакомый пока бренд 2. нет постоянной клиентуры 3. не очень большая проходимость 4. ограниченность в материальных средствах 5.по выходным дням возможность «пустого простоя» 1. вложения в рекламную кампанию 2. введение системы скидок, бонусов и подарков за неоднократные посещения клиентом салона 3. качественная работа на собственное имя для привлечения новых клиентов 4.заключение договоров по оказанию услуг по корпоративным ценам с организациями на территории бизнес парка

 

Основным отличием предоставляемых услуг салона красоты «She&Sha» от услуг конкурентов - горизонтальный солярий. Горизонтальные солярии воспринимаются, как классика и один из самых удачных вариантов эргономичности. И хотя бытует мнение, что горизонтальные солярии не дают такой качественный загар, как вертикальные, это ни в коей мере не оправдано. Сегодня горизонтальные солярии по мощности ничуть не уступают вертикальным, а по удобству и комфорту - во много раз превосходят их. Кроме того, большинство клиентов предпочитают именно горизонтальные солярии. Посетитель приходит не только получить красивый загар, но и расслабиться, отдохнуть. Что сможет лучше справиться с этим, как ни горизонтальный солярий? Наличие систем вентиляции, музыкальное сопровождение, эстетичный внешний вид горизонтального солярия - все это только добавит комфорта и положительных ощущений, и эмоций.

 

Таблица 3. Прейскурант цен на услуги салона красоты «She&Sha»

№ пп Наименование услуги Стоимость в руб.
  Услуги солярия  
1 Вертикальный солярий 12 руб./мин.
2 Горизонтальный солярий 15 руб./мин.
  Услуги косметолога  
1 Консультация 400-00 руб.
2 Чистка лица 1200-00 руб.
3 Пилинг лица 1600-00 руб.
4 Окраска бровей 200-00 руб.
5 Окраска ресниц 200-00 руб.
6 Окраска бровей и ресниц 300-00 руб.
7 Продажа профессиональной косметики От 1800 руб./шт.
  Услуги массажиста  
1 Общий массаж 1200-00 руб./час
2 Релаксирующий массаж 1000-00 руб./час
3 Антицеллюлитный массаж  1300-00 руб./час
4 Детский массаж 500-00 руб./30 мин.
5 Массаж спины 600-00 руб./30 мин.
6 Массаж воротниковой зоны 400-00 руб./30 мин.
7 Массаж ног 500-00 руб./30 мин.
8 Массаж стоп 400-00 руб./30 мин.
9 Пилинг тела «Коричневый сахар» 1300-00 руб./час
10 Пилинг тела черным мылом 1100-00 руб./час
11 Пилинг тела «Какао» 1100-00 руб./час
12 Автозагар 1200-00 руб.
13 Эпиляция ~ 500-00 руб.
  Услуги парикмахерской  
14 Стрижка модельная 1500-00 руб.
15 Стрижка простая 600-00 руб.
16 Стрижка креативная 1250-00 руб.
17 Стрижка короткий волос, до 10 см 900-00 руб.
18 Стрижка волос, 11-25 см 1300-00 руб.
19 Стрижка длинный волос, 26-40 см 1800-00 руб.
20 Стрижка волос св. 40 см 3000-00 руб.
21 Стрижка "площадка", ёжик" 250-00 руб.
22 Стрижка усов 300-00 руб.
23 Стрижка бороды 500-00 руб.
24 Мытье головы 150-00 руб.
25 Шампунь, бальзам 20-00руб.
26 Маникюр классический 450-00 руб.
27 Маникюр с покрытием Шелак/обычным лаком 1600/900-00 руб.
28 Массаж рук с увлажняющим кремом 380-00руб.

 

Постоянным клиентам будут предоставлены скидки до 10% на различные виды услуг.

Рынок сбыта товаров и услуг

Салон красоты «She&Sha» предполагается открыть в Красногорском районе Московской области в недавно открывшемся современном бизнес центре «Гринвуд Парк» Салон будет находиться на первом этаже, центрального корпуса бизнес парка.

Бизнес парк, расположен в северной части города на 72 км МКАД. В округе достаточно развита инфраструктура, рядом с бизнес парком есть такие большие торгово-развлекательные центры как «Вэй Парк», «Кронверк парк» и «Мегаполис плюс» однако большим количеством хороших салонов и студий красоты, оказывающих качественные услуги населению, не может похвастаться не только наш район, но и близлежащие районы и города в целом. А такой услуги, как горизонтальный солярий в местности до сегодняшнего дня нет вообще.

Оценка численности постоянного населения Красногорского района по состоянию на 2015 г. показала, что в местности проживает на данный момент примерно 208 528 человек.

По статистике около 60% населения - это взрослые трудоспособные люди, что составляет порядка 125 116 человек в районе примерно 18% жителей района - молодежь и студенты. Поэтому можно предположить, что эта группа населения составляет порядка 37 500 человек.

Также следует учесть, что основными клиентами салона будут сотрудники арендаторов, которые проживают не только в Красногорске, но и в Москве. Сотрудников бизнес парка около 8 600 человек из них мужчин 35% женщин 65%

Исходя из этого потенциальными клиентами салона могут стать около 133 600 человек взрослого населения и молодежи.

Конкуренция на рынке сбыта

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

Главными конкурентами для салона «She&Sha» являются три салона, которые расположены непосредственно в жилом массиве, в удаленности от основных магистралей и рассчитаны на жителей близлежащих домов: спа-салон «Вероника Спа», студия «Персона клуб» и салон эконом-класса.

Сильные стороны конкурентов:

· известность брендов;

· сложившийся круг клиентов;

· расположение в центральной части города.

Слабые стороны конкурентов:

· низкая заработная плата работников - текучесть кадров;

· узкий спектр услуг;

· услуги на уровне эконом класса.

Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «She&Sha» Обойти конкурентов можно, предложив:

· более высокий уровень обслуживания;

· более широкий спектр, предлагаемых услуг.

Используя метод сегментации рынков по основным конкурентам и составив соответствующую таблицу (Приложение), можно наглядно убедиться в возможном преимуществе создаваемой организации перед основными ее конкурентами.

План маркетинга

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Для успешного функционирования студии потребуется:

.   фирменный стиль, логотип и т.д.,

.   высококлассное и квалифицированное обслуживание,

.   уютная обстановка и домашняя атмосфера,

.   абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

До четверти сегодняшних клиентов салона красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, хронической усталостью имеющие средний заработок. В салоны потянулась и молодежь. За последние два года количество женщин, посещающих солярии увеличилось до 70%. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами.

Услуги, оказываемые салоном «She&Sha» удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же нашей состоит во введении модных новшеств, таких как горизонтальный солярий, тибетский массаж, а также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения в Красногорске.

План «раскрутки» салона «She&Sha» состоит из нескольких этапов:

·         Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона.

·         Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.

·         Реклама в интернете - это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта.

·         Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население.

·         Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами

·         В будние дни с 10:00 до 12:00 посетителям салона оказывать услуги по сниженным ценам.

·         Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами.

В общей сложности затраты на рекламу нового салона должны составить от 20 000 рублей в месяц.

Через 2-3 года салон станет достаточно известным в городе, «обрастет клиентурой», не имеющей тенденции к перемене личных специалистов. Так как клиент, пройдя необходимые процедуры, такие как мезотерапия, пилинг, массаж, автоматически получает приглашение на проведение курса последующих процедур по уходу за телом и лицом (что-то вроде курса лечения), который должен проводить и отслеживать наш специалист. В качестве бонуса предлагаются скидки. Постоянным клиентам выдаются vip-карты нашего салона.

План производства

Ценовая политика салона «She&Sha» будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов.

Основными поставщиками салона «She&Sha» станут:

. Компания «SUNLUX» - специализированный поставщик соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара. Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание соляриев. Компания имеет сервисных представителей в региональных центрах России. Поставляемое оборудование проходит тщательный контроль качества и безопасности. Что подтверждено соответствующими российскими сертификатами Госстандарта.

. Фирма «Космедгарант» - мезопрепараты и расходные материалы для врачей косметологов.

. ООО «Актуаль» - расходные материалы для косметологов и одноразовое белье (простыни, салфетки, полотенца, фартуки, пеньюары и т.д.).

Помещение салона «She&Sha» площадью в 120 кв.м., будет включать:

·         Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 12 кв. метров

·         Кабинет генерального директора - 10 кв. метров

·         помещение с горизонтальными соляриями - 10 кв. метров

·         2 помещения с вертикальными соляриями - по 4 кв. метра

·         Кабинет косметолога - 11 кв. метров

·         1 кабинет массажа, где также выполняются обертывания и пилинг - 10 кв. метров

·         Помещение для автозагара - 4 кв. метра

·         Маникюрный кабинет- 10 кв. метров

·         Парикмахерский за -20 кв. метров.

·         Вспомогательные помещения (склад, туалет, комната отдыха персонала) - 25 кв. метров.

Часы работы салона с 9.00 до 21.00, без выходных, график работы обслуживающего персонала 2 через 2 дня.

После косметического ремонта необходимо оснастить студию необходимым оборудованием, количество и стоимость которого приведены в таблицах ниже:

 

Таблица 4. Стоимость оборудования солярия

№ пп Наименование оборудования Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Солярий горизонтальный Dr. Kern 2 72 625 145 250
2 Вертикальный солярий Sunvision V300+NEW 1 95 000 95 000
3 Мягкое кресло 3 1 167 3 500
4 Зеркало 3 2 167 6 500

ИТОГО:

250 250

 


Таблица 5. Стоимость оборудования для маникюрного зала

№ пп Наименование оборудования Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Лампы светодиодные 2 7 500 15 000
2 Лампа УФ 3 3 500 10 500
3 Ванночки подогреваемые для рук (парафин) 2 1500 3 000
4 Аппарат для маникюра 2 16 150 32 300
5 Стол маникюрный с выдвижными ящиками 2 7 350 14 700

ИТОГО:

75 500

 

Таблица 6. Стоимость организации рабочего места косметолога и массажиста

№ пп Наименование оборудования Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)

Рабочее место массажиста

 
1 Массажный стол 2 10 000 20 000
2 Душевая кабина 2 6 000 12 000
3 Раковина с горячей и холодной водой 2 4 000 8 000
4 Столик массажиста с дополнительным оборудованием 2 19 800 39 600
5 Шкафчик для хранения материалов 2 4 000 8 000
6 Шкаф для инструментов 1 6 000 6 000
7 Комплект одноразового белья 500 150 75 000
8 Корзина для мусора 2 150 300

Рабочее место косметолога

 
1 Косметологическое кресло SD-3560, механика 1 12000 12 000
2 Вапоризатор портативный F-100C 1 15000 15 000
3 Косметологический комбайн SD-4508 1 13450 13 450
4 Корзина для мусора 1 150 150
5 Комплект полотенец 500 150 75 000

ИТОГО:

284 500

 

Таблица 7. Стоимость организации кабинета ген. директора

№ пп Наименование оборудования Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Стол офисный 1 5 000 5 000
2 Стул офисный 1 2 000 2 000
3 Шкаф для документов 1 3 500 3 500
4 Сейф 1 4 200 4 200
5 Корзина для мусора 2 150 300

ИТОГО:

15 000

 

Таблица 8. Прочие расходы

№ пп Наименование Кол-во шт. Стоимость ед. (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Ресепшн 1 10 000 10 000
  Кассовый аппарат 1 17 350 17 350
  Персональный компьютер 1 27 200 27200
  Телефон 1 1 500 1 500
  Принтер 1 3 300 3300
2 Диван для клиентов 1 3 000 3 000
3 Вешалка напольная 2 750 1 500
4 Полки для сопутствующих косметических товаров 2 1 500 3 000
5 Ремонт помещения 120 кв.м. 1 250 150 000
6 Закупка расходных материалов (к расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе), униформы для персонала, канцелярские товары, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы   250 000 250 000
7 Корзина для мусора 1 150 150
8 Аренда помещения 1/мес. 27 500 27 500
10 Госпошлина за регистрацию ООО   4 000 4 000

ИТОГО:

498 500

 

Организационный план

Салон «She&Sha» планируется разместить в арендуемом помещении площадью 120 кв. метров. На сегодняшний день бизнес парк «Гринвуд» предлагает помещения аналогичной площади по цене 27 000 рублей в месяц.

Всего на открытие салона «She&Sha» потребуется 1 299 250 рублей.

У учредителей есть 400 000 рублей собственных средств. В результате сумма заёмных средств, которые необходимо будет взять в коммерческом банке составляет 899 250 рублей. С учётом возможных непредвиденных мелких расходов решено оформить кредит в размере 1 000 000 рублей на открытие фирмы в Сбербанке под 21.5% годовых.

В салоне «She&Sha» планируется создать следующий штат сотрудников:

Генеральный директор - 1 единица, со следующими функциями:

·   управление фирмой,

·   стратегическое планирование,

·   утверждение внутренней документации,

·   распределение должностных обязанностей;

Главный бухгалтер - 1 единица, со следующими функциями:

·   руководство бухгалтерией как структурным подразделением,

·   постановка и ведение бухгалтерского учета,

·   формирование учетной политики,

·   составление и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;

Администратор- 2 единицы, со следующими функциями:

·   ведение документации по салона,

·   прием телефонных звонков,

·   обслуживание клиентов салона,

·   контроль исправности оборудования;

Косметолог - 1 единица, со следующими функциями:

·   консультация,

·   чистка лица,

·   пилинг лица,

·   окраска бровей и ресниц;

Массажист - 2 единицы, со следующими функциями:

·   различные виды массажа,

·   различные виды пилинга,

·   услуги эпиляции,

·   услуга автозагара;

Уборщик - 1 единицы, со следующими функциями:

·   влажная уборка,

·   сбор и вынос мусора,

·   дезинфицирование оборудования,

·   контроль наличия и закупка моющих и чистящих средств.

Мастер маникюра-2 единицы, со следующими функциями:

·   массаж рук,

·   различные виды маникюра,

·   покрытие ногтей лаком выбранной категории,

·   консультация.

Стилист-универсал - 2 единицы

·   различные виды мужских стрижек,

·   различные виды женских стрижек,

·   консультация,

·   Мытье головы,

·   Легкий массаж головы,

В качестве мастеров планируется набирать лиц, чей профессиональный уровень подтвержден свидетельствами о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал достаточное количество учебных часов и был соответственно заверен, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО. Во многом, уровень салона по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса работают в нем.

Риски в деятельности

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, но салон находится на территории охраняемого бизнес центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

Таким образом, извне компании может угрожать: нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование.

К рискам внутренней среды можно отнести сезонность (8-9 месяцев в году кроме лета).

К коммерческим рискам следует отнести:

1) неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств.

2) непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов, и пр.

Риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия:

1) Квалификационный состав персонала. Подбор персонала должен осуществляться с учетом специфики деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе. Все ошибки и недочеты производства и обслуживания должны отслеживаться и выявляться. После детального анализа причин возникновения подобных ситуаций должны приниматься соответствующие меры для их предотвращения в дальнейшем. У персонала должна быть достаточная мотивация, чтобы работать качественно.

2) Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий. Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана. На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

3) Технические возможности и техника. Подбор технического оснащения предприятия должен осуществляться с учетом современных тенденций на рынке специализированного оборудования, особенностей производственного процесса и планируемых объемов выпуска. Необходим постоянный контроль над состоянием оборудования и своевременный ремонт или замена его в случае неисправностей.

Финансовый план

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться. Планируемые затраты на организацию салона «She&Sha» приведены в таблице 9.

Таблица № 9. Затраты на организацию бизнеса

Наименование Сумма в рублях
Собственные средства 400 000,00
Кредит 1 000 000,00
Затраты на оборудование солярия 250 250,00
Затраты на оборудование маникюрного зала 75 500,00
Затраты на организацию рабочих мест парикмахеров универсалов 175 500,00
Затраты на организацию рабочего места косметолога и массажиста 284 500,00
Затраты на организацию кабинета ген. директора 15 000,00
Прочие расходы 498 500,00
Сальдо 100 750,00

 

Открытие салона красоты в достаточно проходимом месте с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса студии и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д. Строить же студию с узко специфичной тематикой - это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с прибыльностью.

Вывод напрашивается сам собой: салон как заведение должна быть особенна и на длительный срок привлекательна, а перечень услуг в этой студии должен дополнять заведение, периодически изменяться и соответствовать вкусам и моде.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.