Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Товарная информация – это сведения о товаре, предназначенные пользователей, т. е. субъектов коммерческой деятельности.
Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию являются производители товара. От того насколько качественны информационные услуги зависят объём продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и, в конечном счете, жизненный цикл товара.
В зависимости от назначения товарная информация подразделяется на:
1. основополагающая – товарная информация, которая несет в себе сведения о товаре, имеющем решающее значение для идентификации и предназначенных для всех субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся:
- вид и наименование товара;
- сорт;
- масса нетто;
- наименование п/п-изготовителя;
- дата выпуска;
- срок хранения.
2. коммерческая - это сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для поставщиков и продавцов, мало доступна для потребителей. Эта информация содержит сведения о предприятиях – посредниках, нормативных документах, об ассортиментных номерах продукции. (Штрих-код).
3. потребительская – это сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений. Сюда относится информация:
- о пищевой ценности;
- о составе;
- функциональном назначении;
- способах использования и эксплуатации;
- безопасность и надежность.
Средствами товарной информации служат:
1. маркировка;
2. технические документы;
3. нормативные документы;
4. справочная, учебная и научная литература;
5. реклама.
|
Маркировка – это текст, условное обозначение или рисунок, нанесенный на упаковку. Основной функцией маркировки является информационная, которая дополняется идентифицирующей и эмоциональной функцией.
Информационная функция дублирует информацию товарно-сопроводительных документов. Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров.
Идентифицирующая функция обеспечивает прослеживаемость товарной партии на всех этапах товародвижения.
Эмоциональная функция – используют общепринятые символы и в красочном изображении поясняют текст, тем самым вызывая у потребителя положительные эмоции.
Оценка качества и измерение товаров. Методы оценки и измерения показателей качества.
Качество – совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением, а также степень соответствия присущих характеристик требованиям.
Оценка качества и измерение товаров осуществляется с помощью следующих методов:
1. Объективные – результаты выражаются в единицах измерения или в процентах. Причем результаты воспроизводимые, сопоставимые и проверяемые. Они делятся на:
а) измерительные – это методы, определения действительных показателей качества с помощью технических устройств, предназначенных для определения физико-химических, микробиологических показателей. Они делятся на:
- классические – характерной для этих методов является разрушительная операция и длительная подготовка образцов. Обладают высокой достоверностью (выпаривание воды для определения соли из минералки).
- современные – отличаются от классических более высокой чувствительностью и меньшими затратами времени на проведение испытаний.
б) регистрационные.
2. Эвристические – общим для них является субъективный подход – построение гипотез, догадок, основанных предположениях отдельных лиц. Они делятся на:
|
а) экспертные
б) социологические
в) органолептические (с помощью органов чувств). Они делятся на:
- визуальный – внешний вид, размер, цвет, форма (мясо, фрукты одежда);
- осязательный – состояние поверхности, консистенция, сочность, хрупкость, структура (мясо, хлеб, шоколад, порошок, моющие средства).
- обонятельный – восприятие запаха, аромат (хлеб, пряности, фрукты, духи, косметика).
- вкусовой – восприятие вкуса с помощью вкусовых рецепторов (конфеты, молочные, хлебобулочные изделия).
- аудиометод (слуховой) – восприятие звуков.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!