Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

2020-03-31 96
Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для компаний, имеющих филиальную сеть, Байкальский банк Сбербанка России способен предложить сетевое расчетно-кассовое обслуживание, что позволит контролировать расчетные счета подразделений организации в любой точке нашей страны и управлять движением денежных средств по ним из единого центра.

Используя широкую сеть филиалов банка, включенных в электронную систему расчетов, Сбербанк России предлагает сетевым компаниям комплексное банковское обслуживание их филиалов, представительств и дочерних компаний:

1.Приём наличных денежных средств в валюте РФ в пользу клиента в офисах банка по месту нахождения подразделений компании без открытия расчетного счета.

2.Организацию контроля головной организацией из единого центра управления за использованием денежных средств своими филиалами, в том числе:

Мониторинг операций по счетам компании – вне зависимости от количества счетов и их территориального местонахождения;

Мониторинг по счетам взаимосвязанных компаний (с их согласия);

Полный контроль за движением денежных средств по счету, включая контроль за исполнением бюджета.

3.Осуществление взаиморасчетов в пределах банка в максимально сжатые сроки.

4.Единые тарифы за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банка, устанавливаемые с учетом общего объема сотрудничества.

3.2 Система электронного документооборота "Клиент–Сбербанк"

 

Байкальский банк Сбербанка России заботится о своих клиентах и постоянно внедряет технологические новшества позволяющие сделать обслуживание более комфортным. Используя систему "Клиент-Сбербанк", клиенты получают возможность удаленно взаимодействовать с банком по широкому кругу вопросов.

«Клиент–Сбербанк» – это программно-аппаратный комплекс для организации обмена с банком документами в электронном виде. Это значит, что на компьютер (или несколько компьютеров) в Вашей организации устанавливается соответствующая программа и небольшое устройство для считывания электронно-цифровой подписи. Сама электронно-цифровая подпись (далее ЭЦП) записывается на специальный носитель «Touch Memory» (в обиходе его еще называют «таблетка»). В соответствии с законодательством РФ, электронные документы, подписанные ЭЦП, имеют юридическую силу.

Обмен файлами с банком может производиться как через модемное соединение, так и через сеть Интернет.

Защита всех передаваемых данных от несанкционированного доступа и искажения достигается за счет использования сертифицированных криптографических алгоритмов.

Соответственно, для того чтобы воспользоваться данной услугой, Вам понадобится персональный компьютер, модем, либо выход в сеть Интернет и принтер.

Систему «Клиент-Сбербанк» можно использовать для следующих целей:

1. Безналичные расчеты по системе «Клиент-Сбербанк»

Интерфейс программы поддерживает формирование всех возможных к отправке в банк электронных документов с использованием постоянно обновляемых справочников банка и Ваших собственных. Но если Вам удобнее работать с другим программным обеспечением, процедуры импорта/экспорта из наиболее распространенных бухгалтерских программ позволят органично вписать «Клиент-Сбербанк» в автоматизированный учетный комплекс Вашей организации.

Перевести безналичные денежные средства как в рублях, так и в иностранной валюте, можно направив в банк электронный документ в соответствии с выбранной для данного случая формой расчетов. Кроме того, есть возможность произвести операции по покупке/продаже безналичной иностранной валюты.

Подтверждение исполнения всех порученных документов банком, информацию о зачисленных в пользу клиента платежах и прочих операциях по счету, а также текущий остаток на счете, можно, получив выписку по счету в электронном виде (она автоматически будет заверена ЭЦП банка).

Таким образом, можно непосредственно из офиса, без посещения операционного зала банка осуществлять большинство операций по своему счету.

2. Передача в банк списков на зачисление заработной платы в электронном виде, расшифровок принятых платежей физических лиц в пользу клиентов

3. Передача от банка клиенту расшифровок принятых платежей физических лиц в его пользу

4. Информирование об операциях по счетам клиента в различных подразделениях Сбербанка по системе “Клиент–Сбербанк”

Услуга будет интересна многофилиальным предприятиям и организациям, для создания централизованной системы контроля операций по всем счетам. В результате, где бы ни были открыты счета организации (географически), информация об их состоянии в оперативном порядке будет доступна в нужном Вам месте.

5. Информирование об операциях, совершенных по счетам третьих лиц по системе “Клиент–Сбербанк”

Эта услуга представляет собой модификацию предыдущей. Разница заключается в том, что под контроль можно поставить не только счета ваших филиалов и представительств, но и юридически отдельных от Вашей организаций.

Используя систему «Клиент-Сбербанк», можно решить следующие задачи:

экономия времени (отпадает необходимость посещения банка)

экономия материальных ресурсов (бумага, картриджи)

экономия на оплате услуг банка (тарифы на электронные платежи значительно ниже обычных)

значительное увеличение скорости прохождения платежей (отпадает необходимость в трансформации поручений в электронный вид и сверке подписей)

расширение операционного времени приема и исполнения платежей (принимать документы банк может круглосуточно)

качественное улучшение контроля за ошибками (благодаря использованию электронных справочников и автоматических процедур контроля правильности заполнения полей)

полная информация о состоянии счета в любой момент времени


Voice-Информатор»

 

Система "Voice-Информатор" поможет легко получить сведения о текущем остатке на счете и последних операциях по нему. Интегрированная система приема платежей населения (ИСППН) Сбербанка удовлетворит потребность любого корпоративного клиента в широкой и доступной для частных лиц системе оплаты за товары и услуги.

Многим приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно выяснить факт поступления платежа от контрагента в Вашу пользу в оперативном порядке, но при этом все традиционные каналы получения этой информации исчерпаны?

Для получения оперативной информации о текущем остатке на счете и последних операциях по нему, будет достаточно стационарного телефона с тональным набором номера или сотового телефона. Позвонив на определенный номер и введя с клавиатуры телефона одноразовый пароль на доступ в систему «Голосовой информатор», Вы сможете получить всю интересующую информацию по счету, управляя автоматической голосовой службой. А если есть необходимость получить распечатку информации, можно воспользоваться возможностью отправки сообщения на факс.

Конфиденциальность информации обеспечивается одноразовыми паролями и механизмом их блокировки в случае утраты или компрометации с целью исключения несанкционированного доступа.

Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо обратиться с заявлением к закрепленному за Вашей организацией операционисту за комплектом необходимых документов.



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.