История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Меры по улучшению фирменного стиля осуществляются с помощью ребрендинга. Основными являются:
Маркетинговый аудит
Основная цель - оценить узнаваемость бренда, понять насколько лояльно к нему относится потребитель; какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий; понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.
Репозиционирование бренда - это изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда - это изменение дизайна (напр., цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, стиля), в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.
Внутренняя и внешняя коммуникация
Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов и т.д.), какими характеристиками обладает новый бренд.
Идея, концепция дизайна
Идея для создания логотипа Кабелькомплект заключается в том, чтобы создать лаконичный, простой, но в тоже время яркий образ. Учитывая специфику фирмы, а именно недолгий срок её существования, акцент стоит делать именно на простоте и емкости логотипа, избегая лишней изысканности и пафоса. «Рис. 3».
При разработке фирменного стиля было сделано несколько вариантов логотипов, прорабатывались разные формы, начертания и стили. Было решено положить в основу силуэт кабеля в разрезе, что позволило бы потребителям идентифицировать вид деятельности, котором занимается компания. В логотипе присутствует и название самой фирмы, выполненное шрифтом Segoe UI Semibold, который легко читаем, что способствует лучшему восприятию всей картинки. И присутствует фраза, которая поясняет, чем занимается данная компания.
|
Кабелькомплект - это компания, занимающаяся серьёзной деятельностью, по-этому и фирменный стиль для этой компании требует соответственного подхода. Стиль должен быть простым и строгим, но в это же время эффектным и запоминающимся. Все элементы должны быть выполнены в едином направлении и содержать в себе четкие геометрические линии и фигуры, характерные для такого вида деятельности, как кабельные работы.
Все элементы фирменного стиля выполнены в единой цветовой гамме: сочетании темно-зеленого, бирюзового и белого цветов. Этот контраст создает особый эффект. С одной стороны, темно-зеленый цвет выглядит строго и по-деловому, а, с другой стороны, бирюзовый цвет вносит яркость, и особое внимание к фирменному стилю, а это немаловажно, т.к. привлечь внимание и выделится среди конкурентов, это и есть, по сути, цель компании Кабелькомплект. В результате долгой разработки всех элементов дизайна, произошло полное воплощение всех задуманных идей.
Выбор шрифтов
Первое, что было сделано для того, чтобы выбрать шрифт - было сформировано четкое представление о том, какую реакцию покупателей на шрифт хотелось получить. Чтобы сомнений в правильности выбранной цели не было, лучше посоветоваться с заказчиком. Эта цель, и определила весь процесс.
Когда значок самого кабеля был придуман, нужно было подобрать шрифт названия компании, которое входит в сам логотип. Шрифт подбирался по следующим критериям, он должен быть четким и читабельным, оставаясь при этом подходящим для аудитории и сообщения. Он должен был соответствовать деятельности фирмы.
При выборе шрифта для логотипа кабельной компании был выбран шрифт
Segoe UI Semibold. Он современный, а это важно так как компания молодая и она должна быть в ногу со временем. Он является как четким, так и читабельным, стильным и в тоже время достаточно простым.
|
Основной целью было привлечение внимания к молодой развивающейся компании и с помощью данного шрифта цель привлечения потенциальных и новых клиентов будет достигнута, так как шрифт сочетает в себе все необходимые качества.
Сравнение вариантов концепции исполнения
Выбор и обоснование
Выбор оптимального варианта логотипа был обусловлен целью - создать простой и строгий, но яркий логотип. Из нескольких вариантов разработанных логотипов, с учетом положения заказчика, был выбран один, наиболее удовлетворяющий целям. В сравнении с остальными этот логотип наиболее ярко дает понять о той деятельности, которой занимается фирма. Небольшое количество элементов, из которых состоит логотип, не создает впечатления перегруженности, а наоборот оставляет ощущение целостности и лаконичности. За счет этого данный логотип будет одинаково хорошо смотреться и на экране компьютера, и на фирменной бланке фирмы, и на черно-белой странице факса, и на любом печатном элементе фирменной продукции.
Первыми концепциями разработанного логотипа были предметы, которые, непосредственно относятся к данной компании, это всевозможные катушки, столбы, был придуман вариант логотипа в связке проводов. Были попробованы варианты разного написания названия фирмы. Были попробованы различные варианты цветовых решений. В фирменном стиле цвет играет особо важную роль. Основным цветом для логотипа был выбран зеленовато-бирюзовый цвет. Он вносит в фирменный стиль яркость и сочность. Зеленовато-бирюзовый цвет очень яркий, и тем самым активно привлекает внимание потребителей, снимает чувство сонливости, хорошо запоминается.
Невозможно воспринимать цвета отдельно друг от друга. Сочетание зеленоватого и бирюзового цветов является ярким и стильным решением в создании образа фирмы. Данный цвет идеально подходит для фирмы, которая занимается продажей кабеля. «рис. 3».
2.4 Соответствие разработки требованиям психологического восприятия
Доминирующей геометрической формой в логотипе является круг. Использование именно этой фигуры объясняется тем, что она передает устойчивость, законченность и лаконичность. Это ассоциативно напоминает нам о специализации фирмы Кабелькомплект, а именно продажа кабелей. Ведь как в каком другом деле, устойчивость и постоянство играют решающую роль.
|
В круг вписан круг и 4 прямоугольника, так же по своим очертаниям напоминающий кабель в разрезе. В целом композиция симметрична и смысловой центр расположен с боку. Здесь находится графическое начертание названия компании Кабелькомплект. Это так же создает эффект стабильности и устойчивости. Геометрические формы, использованные в логотипе, просты, поэтому они с лёгкостью воспринимаются и запоминаются человеком.
Синий цвет, используемый при создании элементов фирменного стиля, подсознательно внушает состояние равновесия и душевного покоя. Он располагает к деловому общению, исключает излишнюю эмоциональность, настраивает на работу.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!