Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гостиничный бизнес – перспективная и быстроразвивающаяся сфера экономики, приносящая многомиллионные прибыли. И в нашей стране, и за рубежом количество отелей растет. Прежде, чем говорить о PR в гостиничном бизнесе следует отметить, что редко идет речь о деятельности специально выделенного отдела по связям с общественностью. Чаще всего в гостинице существует отдел маркетинга и рекламы, который и занимается позиционированием предоставляемых услуг.
Постоянно увеличивающаяся конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет особо заботиться о потребительских предпочтениях в области услуг. Специально нацеленная политика PR улучшает связи с клиентами и помогает предприятию профилировать свое предложение.
Несмотря на то, что каждую гостиницу отличает своя специфика, существуют PR-технологии, универсальные для гостиничного бизнеса.
Особый интерес представляет PR-практика в сетевых гостиницах. Это, как правило, крупные гостиницы, зарекомендовавшие себя на мировом рынке. Являясь частью единой сети, отели строго соответствуют единому корпоративному стилю.
В России масштабы PR-деятельности невелики. Российские гостиницы используют различные формы PR для привлечения новых клиентов и создания благоприятного образа.
Первый шаг – сбор информации и анализ клиентской базы. Это помогает руководству определить и устранить недостатки в обслуживании и правильно позиционироваться на высококонкурентном рынке. Обычно сведения собираются по трем каналам: анкетирование, личные беседы и итоговая статистика. Анализ собранной информации позволяет значительно улучшить характер предоставляемых услуг и придать гостинице свой неповторимый стиль.
|
Во многих гостиницах есть залы-галереи, где проходят выставки модных художников, которые, разумеется, освещаются в прессе. Проводятся презентации для потенциальных клиентов, в городах с туристическим ресурсом часто устраивают экскурсии по гостинице для туроператоров. Гостиницы участвуют в выставках – региональных и международных.
Что касается отношений со СМИ, то крупные гостиницы поддерживают контакты со специальными изданиями, которые связаны с въездным туризмом, часто отношения строятся на личных связях.
Многие российские отельеры особое внимание уделяют качеству полиграфии, справедливо полагая, что материалы на выставках, презентациях и при входе в гостиницу должны быть наивысшего качества. Это один из важнейших принципов работы в области связей с общественностью гостиничного бизнеса.
Пока российские гостиницы редко прибегают к помощи собственных PR-специалистов или специализированных агентств. PR в гостиничном бизнесе – недостаточно освоенная, но очень перспективная сфера деятельности.
Часть 3.4 PR в туризме
Чаще всего необходимость проведения PR-кампаний вызвана реальной или мифической угрозой террористических актов, природных катастроф, неблагоприятной конъюнктурой рынка и т.д.
Каковы основные приемы и технологии PR, наиболее эффективно работающие на туристическом рынке?
В первую очередь это взаимодействие со СМИ. В некоторых странах министерства и департаменты по развитию туризма организуют турпоездки для представителей СМИ. Подобные акции позволяют журналистам, во-первых, увидеть ту страну, о которой они пишут, во-вторых, убедиться в достойном сервисе фирмы-организатора и, в-третьих, дают возможность установить хорошие отношения между представителями туристического бизнеса и прессой.
Кроме того, важны информационные материалы: буклеты, проспекты, карты со свежими фактами, цифрами, рекомендациями и отзывами очень любимы образованными российскими туристами.
|
Популярна организация рекламных поездок для клиентов – в результате выигрыша в лотерее или конкурсе. Цель акции – создать хорошее впечатление о стране, которым клиент затем поделится со своими друзьями и знакомыми. Для сотрудников туристических агентств возможны поездки на несколько курортов с посещением различных районов и отелей. В результате такой акции происходят знакомство потенциальных агентов с возможностями отдыха и установление деловых связей.
Проведение семинаров – также важный элемент PR-деятельности туристических компаний. Обычно эти встречи проходят в неформальной обстановке за чашечкой кофе: организатор рассказывает об особенностях своего направления (например, о стране), различных курортах, визовом и таможенном режиме и о других деталях. В конце встречи посетителям вручаются информационные материалы.
В ходе такой встречи присутствующие могут убедиться в опыте и профессионализме работников фирмы-организатора, а также в перспективности сотрудничества с ней. Подобные акции могут быть регулярными и разовыми.
Конкурсы для клиентов и журналистов на лучшую публикацию о туризме – всё это элементы PR туристической отрасли.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!