Сущность и финансы малого предпринимательства. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сущность и финансы малого предпринимательства.

2020-04-01 129
Сущность и финансы малого предпринимательства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение………………………………………………………..……3

Сущность и финансы малого предпринимательства.

1.1. Сущность и критерии малого предпринимательства…………………………..5

1.2. Организация финансов малого предприятия…………………………………..11

1.3. Способы государственной поддержки малого предпринимательства……………………………………………..………………20

Организация бизнеса – автопарка маршрутных такси и его экономическое обоснование.

2.1. Анализ рынка пассажирских перевозок Тюменского региона.............................................................................................................29

2.2. Проект компании, предоставляющей транспортные услуги……………………………………………………………….........................37

2.3. Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту…………………………………………………………………………….39

2.4. Определение времени движения, сообщения, рейса, оборотного рейса………………………………………………………………………………….41

2.5. Расчёт скорости движения микроавтобуса (среднетехнической, сооб­щения, эксплуатационной)…………………………………………………………………44

2.6. Понятие о пассажиропотоках. Цели и методы их изучения…………..…………………………………………………….…………...45

2.7. Определение количества перевозимых пассажиров за день, вы­полненных пассажиро-километров и количества такси на маршруте………….……….50

2.8. Составление расписания движения маршрутных такси……………………..52

2.9. Определение показателей работы маршрутных такси  по расписанию.....56

2.10. Расчёт производственной программы по эксплуатации…………………....57

Организационные моменты управления персоналом маршрутных такси.

3.1 Общие вопросы организации труда маршрутных бригад…………………….60

3.2. Основные формы организации труда маршрутных бригад………………....61

3.3. Расчёт потребного количества водителей. Определения графика сменности, составление месячного графика работы………………….…....62

3.4. Организация диспетчерского управления движением маршрутных такси на маршруте……………………………………………………………………………65

3.5. Лицензирование пассажирских маршрутных перевозок……..……………...67

Заключение………………………………………………………....71

Список используемых источников…………………………..73

 


Введение

 

В современных условиях рыночных отношений возникает объективная необходимость финансового планирования. Без финансового планирования невозможно добиться настоящих результатов на рынке.

Финансовое планирование напрямую связано с планированием деятельности предприятия. Все финансовые показатели базируются на показателях объёма производства, ассортимента продукции, себестоимости продукции, услуг.

Планирование финансовых показателей позволяет находить внутренние резервы предприятия, соблюдать режим экономии. Получение планового размера прибыли и других финансовых показателей возможно лишь при условии соблюдения плановых норм затрат труда и материальных ресурсов. Объём финансовых ресурсов, рассчитанных на основе финансовых планов, устраняет чрезмерные запасы материальных ресурсов, непроизводительные расходы, внеплановые финансовые инвестиции. Благодаря финансовому бизнес-планированию создаются необходимые условия для эффективного использования производственных мощностей, повышения качества продукции, услуг.

Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в настоящий момент предприятия вынуждены уделять больше внимания проблемам, связанным с формированием и повышением эффективности использования своих финансовых ресурсов и активизировать поиск путей улучшения своего финансового состояния. С другой стороны, для создании эффективно работающего предприятия необходимо бизнес-планирование его будущей деятельности, расчет эффективности предполагаемого проекта.

Теоретическая значимость данной дипломной работы состоит в обобщении и систематизации различных взглядов на сущность и финансирование малого бизнеса и управление им. Методологическая значимость заключается в том, что в данной дипломной работе рассмотрены виды финансирования субъектов малого предпринимательства. 

Основной целью настоящей дипломной работы является организация малого бизнеса в сфере такси и разработка краткого бизнес и финансового плана.

Основными задачами данной дипломной работы являются: рассмотрение сущности и финансов малого предпринимательства, подробный анализ экономических и финансовых позиций автотранспортного предприятия, составление финансового плана ООО на основе полученных аналитических данных.

При написании данной дипломной работы были использованы методы и инструментарий экономического анализа, метод анализа научно-методической литературы, метод наблюдения, метод экспертных оценок, метод эксперимента.

В качестве базы для анализа были использованы данные бухгалтерского баланса и другие формы отчетности действующего АТП.

В процессе подготовки и написания данной работы были использованы и обобщены труды признанных специалистов в области финансового анализа и финансового менеджмента, которые указаны в библиографии.


Расчёт потребного количества водителей. Определения графика сменности, составление месячного графика работы.

Количество часов работы маршрутных такси на линии за месяц.

Для расчёта принимаем май месяц 2003 года., количество календарных дней – 31. Считаем что маршрут, постоянно действующий, и такси работают на маршруте все дни месяца.

                   АЧ эм = Ам * Тн ср * Д э; ч.

АЧ эм = 5 * 13,67 * 31 = 2119 ч.

Часы подготовительного, заключительного времени.

          Чп-з = tсмп-з * nсм * Д э; ч.

где tсмп-з – часы подготовительного, заключительного времени водителей на смену, с учётом времени на предрейсовый осмотр,

nсм – количество смен работы за день по расписанию.

          tсмп-з = 23 + 5 = 28 мин. = 0,47 ч.

          Чп-з = 0,47 * 10 * 31 = 145,7 ч.

Часы работы водителей за месяц.

          Чв = АЧэ + Чп-з; ч.

          Чв = 2119 + 145,7 = 2264,7 ч.

Потребное количество водителей.

          Nвод = Чв / ФРВв

где ФРВв – фонд рабочего времени водителя, согласно производственному календарю ФРВв = 151 часов.

          Nвод = 2264,7 / 151 = 15 водителей

Количество водителей приходящих на одно маршрутное такси.

          Nв1авт = Nв / Ам

          Nв1авт = 15 / 5 = 3 вод.

Принимаем строенную форму организации труда водителей на май месяц

Фактическое количество часов работы водителей за месяц.

          ФРВфак вод = tр1см * n1см + tр2см * n2см  + (n1см + n2см) * tсмп-з; часов

          ФРВщукин = 8,33 * 11 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 154,8 ч.

          ФРВкарасёв = 8,33 * 10 + 5,33 * 11 + (11 + 10) * 0,47 = 151,8 ч.

          ФРВершов = 8,33 * 10 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 146,5 ч.

ФРВсигов = 8,33 * 11 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 154,8 ч.

          ФРВкарпов = 8,33 * 10 + 5,33 * 11 + (11 + 10) * 0,47 = 151,8 ч.

          ФРВпискарев = 8,33 * 10 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 146,5 ч.

          ФРВакулов = 8,33 * 11 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 154,8 ч.

          ФРВмуренов = 8,33 * 10 + 5,33 * 11 + (11 + 10) * 0,47 = 151,8 ч.

          ФРВлещенко = 8,33 * 10 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 146,5 ч.

          ФРВкамбалов = 8,33 * 11 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 154,8 ч.

          ФРВкитов = 8,33 * 10 + 5,33 * 11 + (11 + 10) * 0,47 = 151,8 ч.

          ФРВскатов = 8,33 * 10 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 146,5 ч.

          ФРВокунев = 8,33 * 11 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 154,8 ч.

          ФРВналимов = 8,33 * 10 + 5,33 * 11 + (11 + 10) * 0,47 = 151,8 ч.

          ФРВязов = 8,33 * 10 + 5,33 * 10 + (11 + 10) * 0,47 = 146,5 ч.

 

Выполнение фонда рабочего времени.

              ∆ФРВ = ФРВфакт - ФРВвод

1 водитель ∆ФРВ = 154,8 – 151 = 3,8 (переработка, допускается КЗоТ)

2 водитель ∆ФРВ = 151,8 – 151 = 0,8 (переработка)

3 водитель ∆ФРВ = 146,5 – 151 = - 4,5 (недоработка, вырабатывается на другом маршруте)


Заключение

Целью дипломного проекта предусматривалось организация малого бизнеса в сфере такси на примере создания автотранспортного предприятия по организации движения маршрутных такси на городском маршруте «пр-т Новоалексеевский – ул. Ульянова». Нами были разработаны теоретические и практические аспекты создания автотранспортного предприятия данного вида и проведены расчеты по затратам и рассчитана эффективность данного проекта.

Согласно проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на городском маршруте протяжённостью - 31,7 км, потребуется 5 микроавтобусов Мерседес 0207. В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается – 5 часов 00 минут и заканчивается – 21 час 48 минут. Время оборотного рейса составляет – 2,66 часа, интервал движения в течении всего времени на маршруте одинаков и равен – 32 минуты. Среднетехническая скорость движения микроавтобусов по маршруту – 29,35 км/ч. Одним микроавтобусом за день выполняется – 10 рейсов. Всего рейсов за сутки – 50, предусмотренных расписанием. Среднее время пребывания микроавтобуса в наряде – 13 часов 40 минут., за день всеми микроавтобусами выполнено: общий пробег – 1635 км., коэффициент использования пробега – 0,97, полезный пробег – 1585 км. Доход за день от перевозок пассажиров – 11638,2 руб.. для обслуживания маршрута необходимо закрепить за пятью микроавтобусами 10 водителей, труд которых будет организован по строенной форме. Регулированием контроля за движением микроавтобусов и регулированием их движения осуществляется автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих между собой и предприятием телефонную связь. Согласно производственной программе необходимо списочное количество микроавтобусов – 6,9 ед., за год будет перевозится – 868,7 тыс. пасс., выполнятся - 14159,8 пасс-километров.

В своей работе мы постарались остановиться на основных проблемах организации малого бизнеса в России и раскрыть особенности и перспективы развития малых предприятий.

В целях повышение эффективности малого бизнеса деятельности региональных органов государственной власти и управления по разрешению проблем малого предпринимательства необходимо, в первую очередь установление партнерских взаимоотношений с представителями малого бизнеса, особенно в лице общественных объединений. На наш взгляд особое внимание следует уделить поиску взаимовыгодных условий для развития малого бизнеса, при которых предприятия будут иметь возможность стабильного и эффективного функционирования и станут обеспечивать высокий уровень налоговых поступлений в бюджет.

Также исследование показало, что на нынешнем этапе назрела необходимость смещения акцентов в системе поддержки малого предпринимательства в сторону косвенных методов. Их суть заключается в нормативно - правовом и организационном содействии развитию предпринимательских структур, способных самостоятельно решать многие проблемы. При таких условиях в итоге государство будет осуществлять общее регулирование сферы малого предпринимательства, тогда как часть функций будет передана в руки общественных объединений и финансово - кредитных структур, выражающих интересы предпринимателей.


Содержание

Введение………………………………………………………..……3

Сущность и финансы малого предпринимательства.

1.1. Сущность и критерии малого предпринимательства…………………………..5

1.2. Организация финансов малого предприятия…………………………………..11

1.3. Способы государственной поддержки малого предпринимательства……………………………………………..………………20


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.