Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-01 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС под контролем УОС при нажатой педали безопасности по сигналам автоблокировки н/б 35 км/ч.
2. При затоплении пути на уровне от подошвы до головки рельсов в тоннеле н/б 35 км/ч.
3. При сигнальном показании АЛС «0», «НЧ» в кабине управления поездом н/б 20 км/ч.
4. При проследовании платформы станции без остановки н/б 35 км/ч.
5. При движении в неправильном направлении н/б 20 км/ч.
6. При движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклонённого пути, а также по глухому пересечению н/б 35 км/ч.
7. При движении поезда (состава) с заклиненной колёсной парой н/б 10 км/ч, а по стрелочным переводам н/б 5 км/ч.
8. При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками н/б 35 км/ч.
9. При управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда н/б 35км/ч.
10. При приёме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора н/б 35 км/ч
11. При затоплении пути наземного участка на уровне от подошвы до головки рельсов н/б 20 км/ч.
12. При въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты н/б 20 км/ч.
13. При видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее н/б 10 км/ч.
14. При затоплении пути выше уровня головок рельсов н/б 10 км/ч.
15. При следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне (участке), где организованно двухстороннее движение н/б 35 км/ч.
|
16. В пределах пассажирской платформы при приёме поезда на частично занятый путь станции в неправильном направлении н/б 10 км/ч.
17. При проследовании места, ограждённого переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена н/б 20 км/ч.
18. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, под управлением локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки н/б 35 км/ч.
19. Поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятные показания) н/б 20 км/ч.
20. При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии где основным средством сигнализации является АЛС-АРС н/б 20 км/ч, а на линии оборудованной диспетчерской централизацией по распоряжению и под контролем ДЦХ на свободных участках пути н/б 35 км/ч.
21. На линии где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС при отключенных УОС и поездных устройствах автоведения при нажатой педали бдительности н/б 20 км/ч.
22. При проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа н/б 5 км/ч.
23. При подходе на расстояние 10 м к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию н/б 5 км/ч.
24. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от двух третей до половины пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой н/б 35 км/ч.
25. При движении поезда в случаях отключения УАВА при неисправности автостопной магистрали или срывного клапана автостопа н/б 35 км/ч.
|
26. При отключении половины пневматических тормозов поезда или следования вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 н/б 20 км/ч.
27. При освобождении стрелки подвижным составом, взрезавшим стрелку, при пропуске первого поезда по взрезанной стрелке после её осмотра и ремонта н/б 10 км/ч.
19. Что должен получить машинист (устный приказ ДЦХ, письменную копию приказа ДЦХ, письменное разрешение с красной полосой по диагонали, устное распоряжение ДЦХ, ДСЦП и т.д.):
1. При отправлении поезда со станции в неправильном направлении: приказ + копию приказа ДЦХ
2. После возвращения поезда с перегона на станцию и дальнейшее следование в неправильном направлении: копию приказа ДЦХ.
3. При организации двухстороннего движения: приказ + копию приказа ДЦХ.
4. При назначении вспомогательного поезда в неправильном направлении со станции: приказ + копию приказа ДЦХ.
5. При маневровых передвижениях, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов в неправильном направлении до сигнального знака «Граница станции», в том числе за сигнал «ОП»: распоряжение ДЦХ или ДСЦП с указанием информации о закрытии перегона, при отсутствии связи с ДЦХ копию приказа ДЦХ о закрытии перегона.
6. О закрытии перегона (участка) при возвращении поезда с перегона на станцию: приказ ДЦХ
7. При следовании поезда в неправильном направлении за дополнительный сигнал опасности, имеющий запрещающее показание: приказ ДЦХ
8. При прекращении действия основных средств сигнализации АЛС-АРС: устное предупреждение ДЦХ, автоблокировки с автостопами и защитными участками: приказ ДЦХ.
9. При назначении вспомогательного поезда в правильном направлении со станции и с перегона : приказ ДЦХ.
10. На пропуск первого поезда после осмотра и ремонта взрезанной стрелки: приказ ДЦХ.
11. При движении между станцией, ограничивающей перегон (участок) где организовано двухстороннее движение и станцией, где временно производится оборот составов, в неправильном направлении: письменное разрешение с красной полосой по диагонали.
12. На пропуск первого состава после осмотра и ремонта взрезанной стрелки: распоряжение ДЦХ, ДСЦП.
13. При освобождении стрелочного перевода подвижным составом после взреза стрелки: распоряжение ДЦХ, ДСЦП.
|
14. При оказании помощи остановившемуся по неисправности поезда: приказ ДЦХ.
15. На пропуск первого состава на парковых путях после осмотра и ремонта взрезанной стрелки: распоряжение ДСЦП.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!