Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-03-31 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Резюме
Для оптимизация работы маршрута №63, в г. Улан-Удэ студентами специальности «Маркетинг» ИЭП ВСГТУ проведено маркетинговое исследование со 2 октября по 13 декабря 2007 года.
Исследование проводилось по заказу администрации маршрута №63.
Основные этапы исследования:
1. Установление целей исследования;
2. Поиск и работа с источниками информации;
3. Разработка вопросов;
4. Проведение опроса;
5. Проведение скрытого наблюдения
6. Анализ полученных результатов.
В качестве эксперта со стороны заказчика выступила:
Киреев Александр Михайлович – один из представителей маршрута №63
Руководитель проекта – Ванчикова Елена Николаевна – д.э.н., доц., зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ВСГТУ.
Состав рабочей группы: студенты 4 курса специальности «Маркетинг» ИЭП ВСГТУ, Кузнецов Борис, Киреев Денис, Бадлуев Николай, Ользонов Алексеи.
Методы исследования
Методами исследования являлись скрытое наблюдение, опрос, личная беседа.
Цель исследования
В ходе исследования была поставлена следующая цель: Оптимизация работы маршрута №63
Описания хода работы
1. Установление целей исследования.
В ходе исследования были поставлены следующие цель и подцели:
Цель: Оптимизация работы маршрута №63 | |||
Подцели | Необходимая информация | Метод получения информации | Источники получения информации |
1.Выявление потенциальных конкурентов | Номера маршрутов конкурентов и схемы | опрос, личная беседа | Водители маршрутов |
2.Определение оптимального количества машин на маршруте | Количество машин, длина маршрута, временной интервал между машинами, время полного круга | Личная беседа | Водители |
3.Составление нового временного графика движения, учитывающего сложившуюся ситуацию на дорогах г. Улан-Удэ. | Анализ данных |
2. Поиск и работа с источниками информации.
На рынке транспортных услуг г. Улан-Удэ было выявлено 51 маршрут, из них только 3 составляют конкуренцию маршруту №63.
3. Разработка вопросов
Было выделено: 5 вопросов для водителей маршрута, касающихся количества пассажиров, пути маршрута, временного промежутка, количества машин
4. Проведение опроса.
Подготовленная группа из двух человек провела опрос 4 декабря 2007 года водителей маршрута. Было опрошено 21 водитель.
5. Проведение наблюдения
Подготовленная группа из двух человек провела скрытое наблюдение 5 декабря 2007 года, в 14:26, в 17:10 и 8 декабря 2007 в 15:19 (выходной день)
6. Анализ полученных результатов
Данные по опросу и сводные таблицы по наблюдениям, а так же временной график движения машин представлены в приложений.
Результаты опроса
Вопросы опроса:
1. Устраивает ли вас количество пассажиров?
2. Устраивает ли вас путь маршрута?
3. Устраивает ли вас временной промежуток?
4. Устраивает ли вас количество машин на маршруте?
5. Что вы бы хотели изменить в маршруте?
Опрос был проведен 04 декабря 2007 года. Было опрошено 21 водитель. После проведения опроса водителей маршрута №63 были получены следующие данные. Большинство опрошенных водителей ответили, что их устраивает пассажиропоток и путь маршрута. Однако примерно половина опрошенных водителей изъявили желание уменьшить количество машин и оптимизировать временной промежуток.
2.6. Результаты наблюдения
Также было проведено скрытое наблюдение 05 декабря 2007 года в 14:26.
Наблюдатели: Бадлуев Н.А, Ользонов А.В. | Место наблюдения: остановка «Кирова» |
Количество человек | Интервал между машинами |
14 | - |
5 | 1 мин. 10 сек. |
4 | 4 мин. 13 сек. |
7 | 5 мин. 13 сек. |
14 | 6 мин. 27 сек. |
11 | 1 мин. 56 сек. |
7 | 6 мин. 34 сек. |
8 | 3 мин. 03 сек. |
5 | 3 мин. 46 сек. |
7 | 4 мин. 10 сек. |
9 | 2 мин. 58 сек. |
8 | 8 мин. 11 сек. |
3 | 1 мин. 10 сек. |
5 | 4 мин. 00 сек. |
3 | 3 мин. 32 сек. |
4 | 3 мин. 58 сек. |
9 | 6 мин. 40 сек. |
7 | 5 мин. 44 сек. |
10 | 4 мин. 11 сек. |
10 | 4 мин. 47 сек. |
11 | 5 мин. 07 сек. |
4 | 0 мин. 59 сек. |
11 | 5 мин. 41 сек. |
3 | 2 мин. 49 сек. |
6 | 4 мин. 33 сек. |
05 декабря 2007 года в 17:10
Наблюдатели: Бадлуев Н.А, Ользонов А.В. | Место наблюдения: остановка «Советсткая» |
Количество человек | Интервал между машинами |
11 | - |
8 | 2 мин. 50 сек. |
9 | 4 мин. 08 сек. |
14 | 3 мин. 33 сек. |
9 | 4 мин. 12 сек. |
11 | 2 мин. 59 сек. |
12 | 3 мин. 00 сек. |
10 | 3 мин. 23 сек. |
9 | 3 мин. 41 сек. |
11 | 1 мин. 56 сек. |
13 | 2 мин. 58 сек. |
13 | 4 мин. 03 сек. |
9 | 3 мин. 40 сек. |
10 | 4 мин. 00 сек. |
12 | 3 мин. 37 сек. |
11 | 3 мин. 21 сек. |
9 | 2 мин. 49 сек. |
10 | 5 мин. 01 сек. |
10 | 4 мин. 05 сек. |
10 | 3 мин. 17 сек. |
11 | 4 мин. 02 сек. |
12 | 4 мин. 19сек. |
14 | 3 мин. 31 сек. |
14 | 3 мин. 42 сек. |
14 | 4 мин. 14 сек. |
08 декабря 2007 года в 15:19 (выходной день)
Наблюдатели: Бадлуев Н.А, Ользонов А.В. | Место наблюдения: остановка «Саяны» |
Количество человек | Интервал между машинами |
6 | - |
7 | 5 мин. 13 сек. |
8 | 3 мин. 12 сек. |
4 | 3 мин. 53 сек. |
6 | 4 мин. 22 сек. |
3 | 3 мин. 49 сек. |
4 | 5 мин. 09 сек. |
6 | 4 мин. 46 сек. |
5 | 3 мин. 44 сек. |
5 | 4 мин. 57 сек. |
6 | 7 мин. 18 сек. |
2 | 4 мин. 03 сек. |
3 | 7 мин. 30 сек. |
5 | 3 мин. 51 сек. |
4 | 5 мин. 47 сек. |
8 | 4 мин. 22 сек. |
5 | 5 мин. 39 сек. |
4 | 7 мин. 00 сек. |
9 | 5 мин. 15 сек. |
6 | 2 мин. 57 сек. |
3 | 5 мин. 02 сек. |
10 | 4 мин. 49сек. |
5 | 3 мин. 39 сек. |
4 | 6 мин. 30 сек. |
9 | 2 мин. 54 сек. |
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!