Эффективность PR-кампаний, направленных на поддержание и развитие деловой репутации аэропорта — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эффективность PR-кампаний, направленных на поддержание и развитие деловой репутации аэропорта

2020-04-01 123
Эффективность PR-кампаний, направленных на поддержание и развитие деловой репутации аэропорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Авиакомпания <http://aviasales.ru/> «Трансаэро» подвела первые итоги реализации благотворительного проекта «Рейс надежды», стартовавшего середине ноября 2013.

В ноябре-декабре 2013 года этот самолет выполнял рейсы в США, Мексику, Таиланд, Мальдивскую Республику. Пассажиры «Рейса надежды» активно поддержали проект, участвуя в сборе пожертвований. Со своей стороны, авиакомпания <http://aviasales.ru/> «Трансаэро» во время каждого «Рейса надежды» проводит <http://220-volt.ru/> необычную благотворительную лотерею. Вся сумма, полученная авиакомпанией за перелет пассажира в кресле, номер которого определяет розыгрыш, переводится авиакомпанией на лечение детей.

В результате общая сумма собранных средств составила более 720 тысяч рублей, что позволило партнеру «Трансаэро» по проекту - благотворительному фонду «Линия жизни» оплатить расходы на проведение лечения трем детям, страдающим тяжелыми заболеваниями сердца. Это Алина Биктимирова, которой уже сделана успешная операция, а также готовящиеся сейчас к операциям Саина Кривошапкина и Кирилл Козырев.

«Рейс надежды» - уникальный проект для гражданской авиации России. Пассажиры «Рейса надежды» получают возможность прямо на борту воздушного судна делать пожертвования на лечение детей, страдающих тяжелыми заболеваниями. «Трансаэро» специально выделила для проекта самолет Boeing 747-400, имеющий эксклюзивный дизайн фюзеляжа. Его украшают яркие разноцветные отпечатки ладоней, принадлежащих людям, многие из которых хорошо известны в России и за ее пределами. Среди них писатели и художники, актеры и телеведущие, спортсмены и бизнесмены. Оставив отпечаток своей ладони, они протянули руку помощи детям, которым именно сейчас так необходима поддержка.

Этот проект является показателем стабильности и надежности организации.

Участие аэропорта Внуково в «Рейсе надежды» является демонстрацией добропорядочности организации, свидетельствует о проявлении социальной заботы к своим соотечественникам, снижает уровень потенциальной агрессии малоимущих граждан по отношению к аэропорту. В результате спонсорской деятельности не только формируется нужный внешний имидж аэропорта, но и заметно улучшается внутрикорпоративная атмосфера. В организацию идут работать порядочные и квалифицированные люди, которым важно не только заработать много денег, но и быть нужными, признаваемыми, реализованными людьми.

Некоторые пассажиры хотят, чтобы аэропорт сам стал своего рода пунктом назначения, чтобы в нем были все разнообразные возможности для отдыха и развлечений, питания, фитнеса и шопинга. Некоторым нужен минимум услуг: они хотят как можно быстрее проходить через аэропорт перед полетом или после приземления. А некоторым пассажирам может потребоваться дополнительное содействие в навигации по аэропорту. Задача аэропорта - удовлетворять обширное разнообразие потребностей любых пассажиров согласованно и экономически эффективно, несмотря на сложность такой задачи. И масштабы этой задачи будет со временем нарастать, поскольку количество пассажиров продолжает увеличиваться.

«Услуга планшета» частично решает эти задачи, что положительно сказывается на репутации аэропорта.

Так же эффективность данного проекта заключается в том, что пассажиры за счет планшета смогут узнать про новые услуги, которые предоставляет аэропорт. «Услуга планшета» становится эффективным инструментом для установления долгосрочных отношений с целевой аудиторией, привлечения новых участников, распространения информации об аэропорте.

Проведенная аэропортом Внуково экскурсия для сотрудников авиакомпании «Трансаэро» имела положительное влияние для внутрикорпоративного имиджа организации, так как деловая репутация также зависит и от удовлетворенности всех членов компании внутриколлективным микроклиматом, который будет способствовать личной включенности, ответственности и заинтересованности каждого конкретного лица.

В целом, следует отметить, что сегодня аэропорт Внуково вступил в фазу активного развития и имеет реальные перспективы стать крупнейшим авиатранспортным узлом Москвы и ведущим транзитным центром между Европой и Азией.

Пресс-служба аэропорта Внуково является структурным подразделением ОАО «Аэропорт Внуково» и входит в состав Департамента внешних связей. В своей деятельности руководствуется Положением о Департаменте внешних связей ОАО «Аэропорта Внуково».

Основными функциями пресс-службы являются организация информационного обеспечения деятельности аэропорта Внуково и предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности аэропорта Внуково.

В рамках своей деятельности, сотрудниками пресс-службы выполняются следующие задачи:

·   организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч с представителями аэропорта для средств массовой информации;

·   подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов, связанных с деятельностью аэропорта Внуково;

·   распространение заявлений и сообщений для средств массовой информации;

·   взаимодействие со средствами массовой информации в целях обеспечения объективного, полного освещения деятельности аэропорта Внуково.

Деятельность пресс-службы открыта для сотрудничества и взаимодействия с журналистским сообществом и направлена на предоставление достоверной, актуальной информации, касающейся деятельности аэропорта Внуково.

Внуково предоставляется перед прессой с таким вторым названием «Воздушные ворота Москвы».

Сравнивая публикации аэропорта Внуково и Домодедово видно, что количество публикаций Внуково значительно меньше, чем у Домодедово. Тема публикаций аэропорта Внуково, это в основном увеличение пассажиропотока, открытие новых терминалов и взлетных полос. У Домодедово же присутствуют публикации на разного рода темы, например, проведение мероприятий, отчет о прошедшем месяце или годе, проведении встреч.

Из этого следует вывод, что аэропорт Внуково имеет статус более официального, с репутацией правительственного аэропорта.

Проанализировав отзывы об аэропорте Внуково, следует отметить, что создается двоякое мнение. Отзывы о работе справочной делятся ровно пополам, половина положительных и отрицательных. Работа персонала больше отмечается отрицательными оценками из-за некомпетентности сотрудников. Комфортность аэропорта отмечена больше положительными отзывами. Залы аэропорта больше радуют, чем огорчают пассажиров за счет своей просторности. Служба аэропорта и загруженность разделяется во мнении пополам. Паковка, багаж, дополнительный сервис и внешний вид больше положительных отзывов, чем отрицательных.

Если говорить об аэропорте Внуково в общих словах, то следует отметить, что он зарекомендовал себя как правительственный аэропорт, что носит разную эмоциональную окраску. Например, большинство людей считают, что из-за такого статуса он остается просторнее, не надо стоять в очередях часами. Многие его характеризуют как спокойный, компактный, цивилизованный, без суеты аэропорт. Другая часть считает, что благодаря такому статусу, лучше не пользоваться услугами Аэропорта Внуково, так как, когда из аэропорта вылетают высокопоставленные лица нашей страны, самолет не сажают и приходится долгое время летать кругами.

Большинство отмечают чистоту аэропорта. Нельзя не отметить отношение к людям с ограниченными способностями. Персонал аэропорта очень внимателен к ним, всегда пропустит без очереди и поможет разместиться в самолете.

Что касается VIP-пассажиров, для них существует Внуково-3. Внуково-3- группа из 3х бизнес терминалов терминалов: Включает терминал внутренних рейсов (Авиа Бизнес Терминал), терминал международных рейсов (Центр Бизнес Авиации) и терминал Космос. Терминалы предназначены для обслуживания VIP пассажиров, частных самолетов и официальных делегаций.

Международный аэропорт «Внуково» готов предоставить свои услуги тем VIP-клиентам, которые предпочитают в первую очередь комфорт, мобильность и оперативность, а в итоге - свое время. К их услугам все преимущества бизнес-авиации. Воспользовавшись ими, деловые люди смогут сами выбрать индивидуальный, наиболее удобный для себя график полетов, затратить меньше времени на процедуру регистрации в аэропортах, а также на таможенный и пограничный контроль. Главное - отпадает необходимость подстраивать свои планы и действия под расписание рейсов любых авиакомпаний.

Услуги деловой авиации в международном аэропорту «Внуково» обеспечивает компания Центр Бизнес Авиации «Внуково-3».

Это предприятие является сегодня одним из самых крупных в Европе центров бизнес-авиации и располагает лучшим комплексом в России по обслуживанию воздушных судов, используемых в деловой авиации.

Из вышесказанного следует вывод, что аэропорт Внуково обладает устойчивой репутацией среди пассажиров, в основном его характеризуют как правительственный аэропорт, что двойственно отражается на мнении людей.

В основном про аэропорт отзываются как про светлый, чистый, просторный. И по отношению к людям доброжелательный.

Несмотря на устойчивую репутацию, Внуково проводит мероприятия для ее укрепления. Участвует в благотворительных проектах, что является демонстрацией добропорядочности организации, свидетельствует о проявлении социальной заботы к своим соотечественникам, снижает уровень потенциальной агрессии малоимущих граждан по отношению к аэропорту. Вводит дополнительные услуги: «услуга планшета», которая становится эффективным инструментом для установления долгосрочных отношений с целевой аудиторией, привлечения новых участников, распространения информации об аэропорте. Проводит внутрикорпоративные экскурсии, что имеет положительное влияние для внутрикорпоративного имиджа организации, так как деловая репутация также зависит и от удовлетворенности всех членов компании внутриколлективным микроклиматом, который будет способствовать личной включенности, ответственности и заинтересованности каждого конкретного лица.


 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.