Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М-Эхо РЭГ | ЭЭГ нейросонография | томография УЗИ |
Кормление ребенка грудью:
ребенка принесли кормить на __________ день
сосал активно кормили сцеженным молоком не хватало молока быстро уставал и засыпал отсасывал молоко у соска | сосал очень лениво покусывал грудь только через молокоотсос отказывался брать грудь требовал бутылочку с соской |
При кормлении наблюдались:
частые срыгивания поперхивания захлебывания | вытекание молока через нос привычные рвоты |
Грудное вскармливание до _________, смешанное с _________, искусственное вскармливание с _________.
Причины раннего искусственного вскармливания:
стафилококк в материнском молоке болезнь матери болезнь ребенка слабость сосательного рефлекса | разлука с матерью небольшое количество молока у матери |
другие _______________________________________________________
Особенности развития навыков глотания и жевания
Отметьте, если ваш ребенок:
выталкивает твердую пищу изо рта
вяло жует твердую пищу
пьет только из бутылочки
тянет в рот несъедобные предметы
пьет из чашки только густые жидкости
плохо пьет из чашки, захлебывается
Ребенок жует печенье с __________, ест отварное непротертое мясо с _________, непротертые овощи в супе с _______________.
Характер сна:
днем не спит плохо засыпает поздно засыпает пробуждается с трудом сон глубокий вздрагивает во сне ворочается всю ночь во сне «говорит» | сон поверхностный спит днем засыпает с включенной лампой часто просыпается иногда отказывается от сна во сне скрипит зубами всегда спит в машине |
Ребенок спит ночью с _________ до _________, днем с до _________. Любимая поза во сне _______________________________.
Раннее двигательное развитие ребенка:
Ребенок стал держать головку с __________, сидеть самостоятельно с __________, ползать с __________, начал стоять в кроватке с __________, стал ходить без поддержки с __________. Делали массаж в возрасте ___________.
|
Отметьте, если ваш ребенок:
неловок при ходьбе плохо идет по лестнице медлителен не умеет подпрыгивать на двух ногах плохо выполняет действия пальчиками рук (держит ложку, карандаш, собирает бусинки) | не ловит мяч не футболит мяч плохо бегает расторможен |
Ребенок спускается по лестнице приставным чередующимся шагом; поднимается приставным чередующимся шагом.
Особенности развития неречевых форм коммуникации
Отметьте, если ваш ребенок:
просит только жестами и плачем
не смотрит в глаза своему собеседнику
не кивает головой (да, нет)
не машет ручкой (до свидания)
Особенности формирования понимания обращенной речи
Знает свое имя (реакция на имя) с _________.
Различает имена близких людей (поворачивает голову в их сторону, реагируя на вопросы: «Где мама?», «Где папа?») __________.
Понимает некоторые простые вопросы («Где ляля?») с ____________.
Следует словесным запретам (нет, нельзя) с ____________.
Выполняет простую инструкцию («Дай это маме») с ____________.
Пытается выполнить словесную инструкцию в два хорошо знакомых действия («Накорми куклу и уложи спать») с _________.
Приведите пример такой инструкции, выполняемой вашим ребенком без затруднения
__________________________________________________.
Появление первых слов с ____________.
Наращивал словарный запас: хорошо очень медленно накопление словаря прерывалось количество слов практически неизменно | Сейчас говорит: отдельные слова короткие фразы стал меньше говорить сильно искажает даже простые слова |
Особенности игровой деятельности
Проявляет ли ваш ребенок интерес к игрушкам? _________
Перечислите любимые игрушки и занятия с ними:
до 1 года — _________________________________________________
в 1,5 года — ________________________________________________
в 2 года — __________________________________________________
в настоящее время — _________________________________________
Сколько времени ребенок самостоятельно играет с игрушками? _______________
Что он произносит во время игры?
редкие возгласы активно лепечет молчит
Как играет в игрушки ваш малыш?
|
удерживает в руках, затем бросает катает машинку свистит в свисток строит башню баюкает куклу | кукла едет в гости к зайке лепечет, играя играет молча не играет, как другие дети |
Вы часто играете в игрушки вместе с ребенком? _____________________
В какие игры? __________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Читаете ли вы ему книжки? __________________
Как часто? ________________________________________________
Любит ли ваш ребенок слушать сказки, рассматривать картинки? _______
Часто ли ребенок повторяет за вами слова, фразы? ___________________
Любит ли он копировать ваши действия, движения? _________________
Как ребенок реагирует на ваш смех, слезы? __________________________
Пытаетесь ли вы активизировать речь малыша? Как? _________________
Согласны ли вы дать разрешение на проведение логопедического обследования вашего ребенка? Да ______________________ (подпись)
Возраст ребенка на момент заполнения анкеты _________________
Дата: _________________________________
1 Таблицы разработаны совместно с канд. псих. наук, ст. науч. сотр. ИКП РАО М. Э. Бернадской.
Стихи для самых-самых маленьких
Задумывались ли вы когда-нибудь раньше, почему одни стихи сразу нравятся маленьким детям и становятся настоящими «хитами» для многих и многих поколений, а другие, наоборот, не привлекают внимания ребенка даже при самом выразительном чтении?
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!