Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 466 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тренировочный узор №1
Узор №2
Узор №3
Узор №4
Методика «Домик» (Н. И. Гуткина)
Приложение 2
Перспективный план проведения работы по формированию графо-моторных навыков
№п/п | Название | Цель |
1 | Игра с песком «Город, где мы живем» | Развитие воображения, творческого мышления, закрепление знаний о родном городе: кто в нем живет, какой ездит транспорт, какие работают заводы. |
2 | Игра с песком «Цветные заборчики» | Развитие мышления, моторики. |
3 | Игра с песком «Детские секретики» | Научить детей рисовать карты-схемы, развивать мышление, воображение |
4 | Игра с песком «Что я закопала в песок? | Развитие внимания, памяти, наблюдательности. |
5 | Аппликация «Сказочные герои». | Учить складывать изображение сказочного героя из четырёх частей, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закрепить умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой. |
6 | Аппликация «Полосатый коврик». (Декоративная аппликация с элементами рисования). | Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом -резание бумаги по линиям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. |
7 | Аппликация «Белая снежинка». | Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. |
8 | Аппликация «Мордочка лисы». | Продолжать знакомить детей с оригами, складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы. Продолжать учить выполнять действия в заданной последовательности. Развивать образное мышление. Познакомить с жизнью лисы. Закреплять умение украшать изделие фломастерами. |
9 | Лепка «Гриб» | Учить скатывать из глины столбик и соединять его с расплющенным шаром. Развивать умение изображать слова стихотворения при помощи действий. |
10 | Лепка «Воробей» | Учить лепить из пластилина птицу, используя грецкий орех как основу. Продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев и речь. |
11 | Лепка «Утенок» | Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание. |
12 | Лепка «Солнце в тучах» | Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки. |
13 | Игра с песком «Во саду ли, в огороде» | Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики. |
14 | Игра с песком «Общим словом назови и запомни» | Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. |
15 | Игра с песком «Путешествие в сказочный город» | Развитие образного мышления, воображения, речи. |
16 | Игра с песком «Песочные прятки» | развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности. |
17 | Аппликация «Лебедь» | Познакомить детей с новым способом обработки бумаги-оригами. Учить выполнять действия в заданной последовательности, оформлять поделку фломастерами. Развивать мелкую моторику. |
18 | Аппликация разноцветные цветы. | Учить детей выполнять аппликацию в технике скручивания одноразовых салфеток, развивать логическое мышление, ловкость рук, учить выполнять работу последовательно |
19 | Аппликация Белочка. | Учить детей выполнять мозайку из рваной бумаги, способствовать развитию у детей внимания, мелкой моторики рук, любви к окружающему миру, умению доводить начатое дело до конца. |
20 | Аппликация Божья коровка. | Учить детей создавать объёмные аппликации, развивать мышление, внимание, усидчивость и аккуратность в работе. |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!