IV. Порядок выдачи и приёма спортивного инвентаря — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Порядок выдачи и приёма спортивного инвентаря

2020-03-31 378
IV. Порядок выдачи и приёма спортивного инвентаря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Первоочередное право на получение школьного спортивного инвентаря (лыжи и лыжные ботинки), далее – Комплект, имеют следующие категории обучающихся:

4.1.1. Дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного законодательством области (далее - малоимущие семьи);

4.1.2. Дети из многодетных семей.

4.2. Комплекты лыж выдаются на время занятия по лыжной подготовке учащимся класса, не имеющим собственного комплекта. Выдача лыжных комплектов проводится при наличии комплекта в соответствии с ростовыми данными и размером обуви учащегося.

4.3. Перед началом занятия по лыжной подготовке учитель физкультуры проводит инструктаж учащихся о порядке и мерах безопасности при выполнении физических упражнений с использованием комплекта лыж.

4.4. Заблаговременно до начала занятия по лыжной подготовке учащиеся получают комплекты лыж в лыжехранилище и готовятся к занятию. При получении комплекта лыж учащиеся должны проверять крепление лыж к обуви, чтобы избежать травм.

4.5. Ответственным за выдачу и приём лыж является учитель физической культуры.

4.6 Ответственный выдаёт Комплект, согласно списку, соответствующему п.1.8., и необходимому размеру. Факт выдачи Комплекта отмечается в Журнале учёта выдачи и приёма лыж:

Журнал учёта приёма и выдачи лыж

№ п/п Дата урока ФИО обучающегося Отметка о выдаче Отметка о приёме Примечание (отметки о повреждениях, утере)
1.          
2.          

4.7 Обучающийся, получив Комплект, должен:

4.7.1 удостовериться в целостности спортивного инвентаря (в случае поломки сообщить учителю физической культуры);

4.7.2 переодеться в спортивную одежду, соответствующую погодным условиям и переобуть лыжные ботинки в спортивной раздевалке.

4.8 Класс выходит на урок организованно, вместе с учителем физической культуры.

4.9. После урока, каждый обучающийся, получивший Комплект, должен:

4.9.1. очистить лыжи от снега;

4.9.2. проверить исправность лыж и ботинок;

4.9.3. сдать их ответственному лицу.

4.10. При приёме Комплекта ответственный отмечает отсутствие или наличие повреждений и отмечает данный факт в Журнале учёта выдачи и приёма лыж.

4.11. В случае поломки лыж при нарушении учеником техники безопасности и порядка проведения урока он несёт ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

V. Порядок хранения лыжных комплектов

5.1. Лицом, ответственным за учёт лыжного инвентаря, является заместитель директора по АХР.

5.2. Лыжный инвентарь хранится в отдельном помещении, оборудованном стойками для хранения лыж и ботинок.

5.3. Каждая лыжная пара с ботинками имеет свой порядковый номер.

5.4. На носке лыж должны быть указаны: порядковый номер, размер ботинка, принадлежность к стороне.

5.5. Все лыжные пары занесены в книгу учёта с указанием названия и длины.

5.6. Палки хранятся отдельно от лыж и подбираются согласно ростовым данным ученика.

5.7. При возврате лыжные комплекты осматриваются учителем на соответствие номера, комплектности и наличия/отсутствия серьёзных повреждений. Под серьёзными повреждениями понимаются: нарушения целостности и работоспособности отдельных компонентов комплекта, глубокие царапины, вмятины, трещины, механические повреждения и т.п.

5.8. В случае наличия серьёзных повреждений комплекта лыж или его компонентов, учитель, проводивший занятие по лыжной подготовке, обязан сделать соответствующую запись в дефектной ведомости, указав дату, время, данные повредившего, номер комплекта и характер повреждения.

5.9. В случае нанесения комплекту повреждений, несовместимых с дальнейшей эксплуатацией и установления лица, причинившего ущерб, возмещение материального ущерба этим лицом осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 3

ПРИНЯТО на заседании педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27» Протокол от «09» января 2014 г. № 05                      УТВЕРЖДЕНО приказом директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27»   от «09» января 2014 г № 08.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.