Форма собственности, организационно-правовая форма. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Форма собственности, организационно-правовая форма.

2020-03-31 197
Форма собственности, организационно-правовая форма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Характеристика предприятия

1.1. Форма собственности, организационно-правовая форма

1.2. Цель и год создания предприятия, вид деятельности

1.3. Общая численность работников, численность по категориям и разрядам

1.4. Характеристика основных видов выпускаемой продукции (оказываемых услуг). Объем выпуска продукции (оказания услуг) в год, месяц.

2. Структура бухгалтерии

2.1. Общая характеристика бухгалтерского подразделения, его место в общей структуре предприятия

2.2. Функциональные обязанности работников бухгалтерии

3. Форма ведения учета

3.1. Характеристика формы ведения учета

3.2. Основные учетные регистры

3.3. Характеристика внутренних и внешних документов

4. Инвентаризация

4.1. Виды проводимых инвентаризаций на предприятии

4.2. Документация для отражения результатов инвентаризации

4.3. Счета для учета результатов инвентаризации, их характеристика

5. Отчетность предприятия

5.1. Состав отчетности

5.2. Сроки и порядок предоставления отчетности

6. Приложение


Характеристика предприятия

Форма собственности, организационно-правовая форма.

Приложение 1 к приказу № 92-А-1

Учредителем Гимназии является департамент образования администрации города Липецка.

МОУ гимназия № 19 имени Н.З. Поповичевой города Липецка является юридическим лицом, согласно законодательству Российской Федерации. Имущество и денежные средства, находящиеся на балансе МОУ гимназии № 19 принадлежат учреждению на праве оперативного управления.

Общая численность работников. Численность по категориям и разрядам.

Общая численность работников – 73

Общая численность учеников – 971

Наименование должностей Количество
Директор 1
Главный бухгалтер 1
Заместитель директора по воспитательной работе 1
Заместитель директора по учебной работе 3
Заместитель директора по административно-хозяйственной части 1
Заместитель по информатизации 1
Преподаватель организатор основ безопасности жизни 1
Педагог-психолог 2
Социальный педагог 1
Инструктор по труду 0,5
Воспитатель 2
Старший воспитатель 14
Инструктор по физической культуре 1
Педагог дополнительного образования 10
Методист-организатор информатизации 0,5
Старший вожатый 2
Заведующий библиотекой 1
Секретарь-машинистка 1
Лаборант 2,5
Рабочий по комплексному обслуживанию (уборщик) 12
Рабочий по комплексному обслуживанию (дворник) 1
Рабочий по комплексному обслуживанию (гардеробщик) 2,5
Рабочий по обслуживанию текущего ремонта здания 3
Сторож 2,5
Ведущий бухгалтер 2
Делопроизводитель 1
Библиотекарь 1,5
Инженер 1
Итого: 73

Структура бухгалтерии

2.1 Общая характеристика бухгалтерских подразделений, его место в общей структуре предприятия.

 

Форма ведения учета

Основные учетные регистры.

Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

п/п

Наименование регистра

Состав обязательных реквизитов и показателей

заголовочной части содержательной части оформляющей части
1 2 3 4 5
33 Журнал операций по счету «Касса» Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ или ОКВ). Дата, номер и наименование документа (отчета кассира); наименование показателя (для сумм в иностранной валюте приводится запись «отражается в рублевом эквиваленте»), номер счета бюджетного учета по дебету и по кредиту; сумма; итоговые суммы по дебету и кредиту счетов бюджетного учета с входящими и исходящими остатками; количество приложений. Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
34 Журнал операций с безналичными средствами Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ или ОКВ). Дата, номер и наименование документа (выписка органа казначейства, банка); наименование показателя (для сумм в иностранной валюте приводится запись «отражается в рублевом эквиваленте»), номер счета бюджетного учета по дебету и по кредиту; сумма; итоговые суммы по дебету и кредиту счетов бюджетного учета с входящими и исходящими остатками; количество приложений. Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
35 Журнал операций расчетов с подотчетными лицами Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ или ОКВ). Дата, номер и наименование документа ( Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
36   Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ или ОКВ).   Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
37 Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ). Дата, номер и наименование документов (свод расчетно-платежных ведомостей по начислению заработной платы с приложенными к ним: табелями использования рабочего времени, выписками из приказов о зачислении, увольнении, перемещении, отпусках (для штатных сотрудников); договоры и акты выполненных работ (для внештатных сотрудников); наименование показателя (начисленная заработная плата, начисления на заработную плату, удержания из заработной платы), номер счета бюджетного учета по дебету и по кредиту; сумма; количество приложений. Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
38 Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ, ОКВ). Дата, номер и наименование документа (акт о списании (выбытии), накладная на перемещение); наименование показателя (фамилия, имя, отчество материально ответственного лица), номер счета бюджетного учета по дебету и кредиту счетов бюджетного учета с входящими и исходящими остатками (в том числе по материально ответственным лицам); количество приложений. Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
39 Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ). Дата, номер и наименование документа (первичный документ по начислению и поступлению доходов); наименование показателя (наименование дебитора: юридическое лицо (наименование учреждения (организации)), физическое лицо (фамилия, имя, отчество); номер счета бюджетного учета по дебету и кредиту счетов бюджетного учета (с входящими и исходящими остатками) по каждому дебитору и в целом по счетам Плана счетов бюджетного учета; количество приложений. Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
40 Журнал по прочим операциям Дата (за месяц), наименование учреждения (структурного подразделения), наименование и код по реестру получателей бюджетных средств (РПБС) главного распорядителя (распорядителя), единица измерения (ОКЕИ). Дата, номер и наименование документа; наименование показателя, содержание операции, номер счета бюджетного учета по дебету и по кредиту; сумма; количество приложений. Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.
41 Главная книга Дата (за период времени), наименование учреждения, структурного подразделения; единица измерения по ОКЕИ. Номер счета бюджетного учета; по дебету и кредиту соответствующих счетов: остатки на начало года, на начало периода, обороты на период и с начала года, остаток на конец периода; номер журнала операций; итоговые данные за период и с начала года. Подписи, расшифровки подписей главного бухгалтера и исполнителя (с указанием должности); дата.

3.3 Характеристика внутренних и внешних документов:

Внутренние документы:

Акт о списании исключенной из библиотеки литературы.

Акт составляется постоянно действующей комиссией, назначаемой руководителем учреждения. Акт оформляется в двух экземплярах, утверждается руководителем учреждения, при этом первый экземпляр акта с приложением списка (списков) с указанием причин на исключение из библиотеки литературы передается в бухгалтерию, второй остается у материально ответственного лица. Списки устаревшей по содержанию литературы, пришедшей в ветхость (изношенность книг, утеря страниц, восстановление которых не представляется возможным и т.п.), морально устаревшей составляются отдельно. Списание литературы с баланса производится и оформляется на основании утвержденного акта и квитанции о сдаче ее в макулатуру.

Акт о списании материальных запасов.

Применяется для списания с баланса материальных запасов на основании документов, подтверждающих их количественный расход и утвержденных руководителем учреждения.

Акт составляется комиссией, назначаемой приказом (распоряжением), и утверждается руководителем учреждения.

Квитанция.

Квитанция является формой строгой отчетности и применяется для оформления приема наличных денежных средств уполномоченными учреждением в установленном порядке лицами от физических лиц без применения контрольно-кассовых машин. В случае приема наличных денежных средств уполномоченное лицо ежедневно сдает в кассу учреждения, полученные денежные средства при реестре сдачи документов с приложением копий квитанций.

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств).

Применяется для оформления списания с бухгалтерского учета объекта основных средств (кроме автотранспортных) с указанием причины списания с учета объекта, инвентарного, заводского номера, даты выпуска, фактического срока эксплуатации, а также первоначальной остаточной стоимости и суммы начисленной амортизации. Акт составляется на основании рения комиссии по списанию и акта технической экспертизы.

Расходные и приходные ордера.

Поступление денег в кассу и выдачу из кассы оформляют приходными и расходными кассовыми ордерами. Подчистки, помарки и исправления, хотя бы и оговоренные, в этих документах не допускаются. Прием и выдача денег по кассовым ордерам могут производится только в день их составления.

Приходные и расходные ордера или заменяющие их документы до передачи их в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов.

Внешние документы:

Товарная накладная.

Применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.

Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.

Чек.

Чек представляет собой ценную бумагу,которая содержит распоряжение банку выдать определенную сумму денег лицу, предъявившему чек к оплате. Несмотря на это, его не учитывают как финансовое вложение. Чеки являются бланками строгой отчетности и учитываются на забалансовом счете 006 «Бланки строгой отчетности». Для получения денег со своего расчетного счета в банке организации выдается чековая книжка.

За выдачу чековой книжки организация оплачивает банку комиссию.

Выписка из лицевого счета.

Документами, на основании которых можно разграничить ответственность между плательщиками и банками, являются платежные поручения плательщиков страховых взносов с отметкой об исполнении поручений и выписки из лицевых счетов клиентов банков – плательщиков страховых взносов о списании денежных средств с расчетных счетов.

В соответствии с утвержденными Центральным Банком Российской Федерации (приказ Банка России от 18.06.97 №02-263). Правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории российской Федерации, лицевые счета клиентов печатаются применительно к действующим формам бланков в двух экземплярах. Второй экземпляр является выпиской из лицевого счета и предназначается для выдачи или отсылки клиенту.

Платежные поручения.

Посредством платежного поручения производятся платежи за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги, перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, а также перечисления денежных средств в целях возврата и размещения кредитов (займов) и депозитов и уплаты процентов по ним. В соответствии с условиями гражданско-правового договора платежные поручения могут также использоваться как для предварительной оплаты товаров, работ, услуг, так и для осуществления периодических платежей.

В соответствии с пунктом 3.1 Положения Центрального Банка российской Федерации под платежным поручением следует понимать распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или ином банке.

Инвентаризация

Отчетность предприятия

Состав отчетности.

Письмо министерства финансов Российской Федерации от 11 октября 2000г. № 02-14-10/2728 о составлении годовой бюджетной отчетности на 2006 год.

В связи с введением в действие Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года №25н (далее Приказ №25н), Министерство финансов Российской Федерации по вопросу составления годового отчета за 2006 год сообщает.

До внесения изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года №5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» (далее – Приказ №5н) учреждения представляют формы отчетности за 2006 год в составе, установленном для предоставления годовой отчетности в соответствии с Приказом №5н. При этом Баланс исполнения бюджета (форма 0503120), Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503130) и Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121) составляются по прилагаемым к настоящему письму формам и контрольным соотношениям между показателями форм бюджетной отчетности главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджетов.

Отдел сводной отчетности централизованной бухгалтерии департамента образования доводит до сведения, что Ваш срок сдачи годового отчета 17 января 2007 года в 8:30.

Формы годового отчета:

Š Баланс исполнения бюджета форма 0503130

Š Справка к балансу

Š Отчет о финансовых результатах деятельности форма 0503121

Š Пояснительная записка форма 0503160 (с таблицами и формами)

Š Анализ данных по статьям экономической классификации

Š Отчет об исполнении сметы доходов и расходов

Š Отчет о выполнении плана по штатам и контингентам формы 0524103, 0505130

(документы прилагаются)

Содержание

1. Характеристика предприятия

1.1. Форма собственности, организационно-правовая форма

1.2. Цель и год создания предприятия, вид деятельности

1.3. Общая численность работников, численность по категориям и разрядам

1.4. Характеристика основных видов выпускаемой продукции (оказываемых услуг). Объем выпуска продукции (оказания услуг) в год, месяц.

2. Структура бухгалтерии

2.1. Общая характеристика бухгалтерского подразделения, его место в общей структуре предприятия

2.2. Функциональные обязанности работников бухгалтерии

3. Форма ведения учета

3.1. Характеристика формы ведения учета

3.2. Основные учетные регистры

3.3. Характеристика внутренних и внешних документов

4. Инвентаризация

4.1. Виды проводимых инвентаризаций на предприятии

4.2. Документация для отражения результатов инвентаризации

4.3. Счета для учета результатов инвентаризации, их характеристика

5. Отчетность предприятия

5.1. Состав отчетности

5.2. Сроки и порядок предоставления отчетности

6. Приложение


Характеристика предприятия

Форма собственности, организационно-правовая форма.

Приложение 1 к приказу № 92-А-1

Учредителем Гимназии является департамент образования администрации города Липецка.

МОУ гимназия № 19 имени Н.З. Поповичевой города Липецка является юридическим лицом, согласно законодательству Российской Федерации. Имущество и денежные средства, находящиеся на балансе МОУ гимназии № 19 принадлежат учреждению на праве оперативного управления.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.