Долгосрочное организационное развитие, важность PR — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Долгосрочное организационное развитие, важность PR

2020-03-31 152
Долгосрочное организационное развитие, важность PR 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В долгосрочной перспективе организации третьего сектора также не ставят себе стандартные для коммерческих компаний цели. Поскольку такие организации работают на благо общества в целом, на рынке предоставления бесплатных социальных услуг не существует конкуренции в обычном понимании. Поэтому, цель захвата наибольшего сегмента рынка не является актуальной, как и максимизация прибыли. Рост и развитие организации всё ещё остаются главными приоритетами из-за фактора отдачи от масштаба. Молодые мелкие некоммерческие общественные и благотворительные организации част сталкиваются с тем, что при всём своём старании они не могут проводить и поддерживать те же акции, которые доступны и являются стандартными для крупных компаний третьего сектора. Это вызвано не столько недостатком опыта, сколько недостаточным накоплением капитала, в том числе человеческого. Поэтому важной долгосрочной целью является создание положительного публичного образа, его популяризация. Чем известнее организация среди населения, тем больше общественной поддержки встретят проводимые акции, тем больше будет приток волонтёров и тем проще будет договориться о совместных акциях, поддержке и спонсировании с компаниями коммерческого сектора

В наше время участие в общественных и благотворительных движениях стало играть значительную роль в карьере и бизнесе. Так называемые «soft skills», обычно выражаемые в общественно-полезной волонтёрской деятельности привлекают положительное внимание работодателей при приёме на работу, а крупные компании стремятся активно содействовать благотворительным фондам для создания и укрепления положительного имиджа. И чем сильнее на слуху название НКО, чем больше будет значить сотрудничество с ним, тем больше пользы будет приносить вашим контактам и партнёрам работа с ней, и, значит, тем проще организации будет найти финансовую и сервисную поддержку своей деятельности.

Таким образом, развитие Public Relations (PR) должно являться одним из ключевых направлений деятельности НКО, так как именно оно приносит плоды, являющиеся основой и подпиткой остальных областей функционирования организации.


 

Выводы

 

Итак, прежде всего, при анализе информации о функционировании НКО, опыта компаний и советов теоретиков менеджмента, на поверхность выходит вывод, что нахождение и имплементация самой эффективной модели управления не представляется возможной.

Это вызвано диверсификацией сфер деятельности НКО и обилием различных типов организаций, задействованных в третьем секторе. Кончено, общими остаются ориентация на заботу о людях и важность PR-составляющей, но говорить о более конкретных предписаниях не представляется возможным.

В целом, организации третьего сектора - проблемный объект в теории менеджмента, но социально важный и полезный в плане получения опыта и обучения менеджера.

Прежде всего, цель некоммерческих организаций - направление инициативы “снизу” в социально-полезное русло. Этим и создается уникальная возможность плавного, безболезненного объединения всеобщих государственных интересов с интересами частными, индивидуальными. Этому способствует через форму интереса наличие определенных общественных групп - в рамках гармоничного, не конфликтующего гражданского общества.

Таким образом, некоммерческие организации одинаково нужны и государству и бизнесу, так как они дополняют их, очеловечивают и уравновешивают, создавая и удерживая социальное равновесие. Грамотные, эффективно работающие и обеспеченные ресурсами некоммерческие организации нужны самому обществу, чтобы возникающие в нем проблемы и потребности могли решаться силами гражданских инициативы, не дожидаясь выделения на эти цели средств из госбюджета.

Именно поэтому поддержание интереса к третьему сектору должно являться одним из ключевых приоритетов социальной политики государства. Пока находятся люди, активно занимающиеся управлением и развитием некоммерческих организаций, находящих новые пути и ресурсы для удовлетворения интересов общества в целом и уязвлённых групп в частности, интеграция общества не снизит темпы, и развитие не только третьего сектора, но и гражданского общества вообще будет укреплять свои темпы.


 

Использованная литература

 

1. Баханькова Е. (2002), Финансовое Управление в Некоммерческих Организациях. Москва. Информационный бюллетень "Про НКО "Выпуск №18.

.   Васильев Г.Г., Виленчик В.И.(2006), Управление некоммерческими организациями сферы услуг. Санкт-Петербург, издательство СПбГУ, факультет Экономики и Финансов.

.   Комбар Е.Е. (2005) Теоретико-методологические основы управления некоммерческими организациями (На примере стационарных учреждений социальной защиты). Энгельс, издательство «Омнис».

.   Панасенко, С.В.(2006), Новая концепция управления некоммерческими организациями. Ростов-на-Дону, издательство «Атлас».

.   Панасенко, С.В.(2007), Стратегическое управление некоммерческими организациями, теория и методология, Ставрополь, издательство «Атлас».

.   Штайгервальд, М.Б.(2011) Организационно-экономический подход к оптимизации системы управления некоммерческими организациями. Екатеринбург, издательство «Глобус».

7. Child, J. (1972). Organisational structure, environment and performance: the role of strategic choice. Sociology, 6, 1-22.

8. Drucker, P. (1990). Managing the Nonprofit Organization: Principles and Practices, New York, Harper Collins.

9.       Perrow, C. (1986). Complex Organizations: A Critical Essay, New York, Random House.

.   Thomas H. Pollak, Patrick Rooney, Mark A. Hager (2001) Understanding Management and General Expenses in Nonprofits. New Orleans, LA, Urban University publications.

11. Weber, M. (1921). Wirtschaft und Gesellschaft, Mohr, Tuebingen.

12. Helmut K. Anheier (2010) Managing non-profit organisations:Towards a new approach. <http://eprints.lse.ac.uk/29022/1/cswp1.pdf>

.   Грищенко Ю.И.(2011) Финансовое планирование в некоммерческих организациях.

.   Интернет-журнал «Некоммерческие организации России».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.