Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-03-31 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчёт срока доставки груза
Срок доставки груза зависит от тарифного расстояния, норм суточного пробега вагона и вида отправки. Для повагонной отправки срок доставки составит:
(1)
где V - норма суточного пробега, V = 240 км/сут.;
tдоп - увеличение срока доставки на выполнение операций, предусмотренных правилами перевозок грузов:
· tдоп = 2 сут. - на операции, связанные с отправлением и прибытием груза;
· tдоп = 2 сут. - при перевозке мелких и контейнерных отправок на расстояние до 1000 км.
Для мелкой и контейнерной отправок срок доставки на то же расстояние составит:
(2)
Оформление повагонной отправки
Расчёт стоимости перевозки груза повагонной отправкой рассчитывается по следующему алгоритму:
. Тип перевозки: внутригосударственная.
. Вид отправки: повагонная.
. Тип вагона: крытый вагон.
. Принадлежность вагона: общий парк ОАО «РЖД».
. Грузоподъёмность вагона: 64 т.
. Скорость перевозки: грузовая.
. Наименование груза: бумага и картон.
. Код груза по ЕТСНГ: 132002.
. Тарифный класс груза: 3.
. Фактическая масса груза: 50 т.
. Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН): 40 т.
. Расчётная масса груза: M = 50 т, так как фактическая масса больше МВН.
. Тарифное расстояние перевозки: L = 718 км.
. Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД»: И1.
. Номер тарифной схемы за использование вагонов: В3.
. Плата за инфраструктуру: И = 9271 р.
. Коэффициент, учитывающий дальность перевозки грузов (лесные, чёрные металлы, каменный уголь): К5 = 1.
. Коэффициент, учитывающий количество вагонов в отправке и применяемую технологию: К4 = 1,08.
|
К4 при следовании одного вагона в отправке определяется следующим образом: сначала определяется доплата за инфраструктуру И718 на фактическое расстояние перевозки (718 км) с учётом К4 = 1,04 на данном тарифном поясе (501-1000 км), затем доплата за инфраструктуру И500 с учётом К4 = 1,08 на максимальное расстояние (500 км) на предыдущем тарифном поясе (до 500 км):
(3)
(4)
Так как доплата И500>И718, то в расчётах применяется К4 = 1,08.
19. Коэффициент для ряда грузов: К3 = 1.
. Коэффициент, учитывающий тарифный класс груза: К1 = 1,74.
. Коэффициент, применяемый при определении платы за перевозку грузов с/на станций ОАО «РЖД» в/из Калининградской области: К2 = 1.
. Повышающий коэффициент индексации: Кинд = 1,557.
. Плата за использование вагона: В = 1807 р.
. Скидка с общего тарифа: для вагона первой группы скидка С = 130 р.
. Охрана не требуется.
. Коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость: КНДС = 1,18.
. Итоговая провозная плата за перевозку:
=
= 35175,39 р. (5)
4.
Определение платы за перевозку грузов повагонной отправкой аналитическим методом
Сначала определяется тарифная плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД»:
=
= 9298,01 р. (6)
Затем определяется тарифная плата за использование вагонов:
(7)
где А - ставка за начально-конечные операции;
В-ставка за движенческие операции;
L - среднее поясное расстояние, L = 700,5 км.
Платы за использование инфраструктуры и вагонов, определённые аналитическим методом, получились немногим больше соответствующих плат, определённых с помощью тарифного руководства №1, часть 2. Плата за повагонную отправку определяется по следующей формуле:
(8)
Расчёт срока доставки груза
Срок доставки груза зависит от тарифного расстояния, норм суточного пробега вагона и вида отправки. Для повагонной отправки срок доставки составит:
|
(1)
где V - норма суточного пробега, V = 240 км/сут.;
tдоп - увеличение срока доставки на выполнение операций, предусмотренных правилами перевозок грузов:
· tдоп = 2 сут. - на операции, связанные с отправлением и прибытием груза;
· tдоп = 2 сут. - при перевозке мелких и контейнерных отправок на расстояние до 1000 км.
Для мелкой и контейнерной отправок срок доставки на то же расстояние составит:
(2)
Оформление повагонной отправки
Расчёт стоимости перевозки груза повагонной отправкой рассчитывается по следующему алгоритму:
. Тип перевозки: внутригосударственная.
. Вид отправки: повагонная.
. Тип вагона: крытый вагон.
. Принадлежность вагона: общий парк ОАО «РЖД».
. Грузоподъёмность вагона: 64 т.
. Скорость перевозки: грузовая.
. Наименование груза: бумага и картон.
. Код груза по ЕТСНГ: 132002.
. Тарифный класс груза: 3.
. Фактическая масса груза: 50 т.
. Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН): 40 т.
. Расчётная масса груза: M = 50 т, так как фактическая масса больше МВН.
. Тарифное расстояние перевозки: L = 718 км.
. Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД»: И1.
. Номер тарифной схемы за использование вагонов: В3.
. Плата за инфраструктуру: И = 9271 р.
. Коэффициент, учитывающий дальность перевозки грузов (лесные, чёрные металлы, каменный уголь): К5 = 1.
. Коэффициент, учитывающий количество вагонов в отправке и применяемую технологию: К4 = 1,08.
К4 при следовании одного вагона в отправке определяется следующим образом: сначала определяется доплата за инфраструктуру И718 на фактическое расстояние перевозки (718 км) с учётом К4 = 1,04 на данном тарифном поясе (501-1000 км), затем доплата за инфраструктуру И500 с учётом К4 = 1,08 на максимальное расстояние (500 км) на предыдущем тарифном поясе (до 500 км):
(3)
(4)
Так как доплата И500>И718, то в расчётах применяется К4 = 1,08.
19. Коэффициент для ряда грузов: К3 = 1.
. Коэффициент, учитывающий тарифный класс груза: К1 = 1,74.
. Коэффициент, применяемый при определении платы за перевозку грузов с/на станций ОАО «РЖД» в/из Калининградской области: К2 = 1.
|
. Повышающий коэффициент индексации: Кинд = 1,557.
. Плата за использование вагона: В = 1807 р.
. Скидка с общего тарифа: для вагона первой группы скидка С = 130 р.
. Охрана не требуется.
. Коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость: КНДС = 1,18.
. Итоговая провозная плата за перевозку:
=
= 35175,39 р. (5)
4.
Определение платы за перевозку грузов повагонной отправкой аналитическим методом
Сначала определяется тарифная плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД»:
=
= 9298,01 р. (6)
Затем определяется тарифная плата за использование вагонов:
(7)
где А - ставка за начально-конечные операции;
В-ставка за движенческие операции;
L - среднее поясное расстояние, L = 700,5 км.
Платы за использование инфраструктуры и вагонов, определённые аналитическим методом, получились немногим больше соответствующих плат, определённых с помощью тарифного руководства №1, часть 2. Плата за повагонную отправку определяется по следующей формуле:
(8)
Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах
Таксировка контейнерной отправки осуществляется по следующему алгоритму:
. Тип перевозки: внутригосударственная.
. Вид отправки: контейнерная.
. Типоразмер контейнера: масса брутто 5 т.
. Принадлежность: общий парк ОАО «РЖД».
. Скорость перевозки: грузовая.
. Наименование груза: изделия кондитерские мучные.
. Код груза по ЕТСНГ: 513005.
. Тарифный класс груза: 2.
. Масса груза: 3,2 т.
. Тарифное расстояние перевозки: 718 км.
. Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры: 86.
. Провозная плата: 2136,40 р.
. Коэффициент индексации: Кинд = 1,557.
. Скидка с общего тарифа: С = 9,7 р.
. Охрана не требуется.
. Коэффициент, учитывающий НДС: КНДС = 1,18.
. Итоговая провозная плата за перевозку:
(9)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!