Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оглавление
Введение
1. Коммуникационные связи в организации
1.1 Сущность коммуникационного процесса
1.2 Классические теории построения межличностных коммуникаций в организации
2. Изучение особенностей управления коммуникациями внутри организации KFC International Holdings
2.1 Общая информация об организации
2.2 Межличностные коммуникации в KFC International Holdings
3. Предложения по совершенствованию коммуникаций внутри организации
Глава 4. Эффективность совершенствований коммуникаций в KFC
Заключение
Список литературы
Введение
Человеческое общество немыслимо без общения, без взаимодействия. Это необходимое условие бытия людей, потребность, без которой невозможно полноценное формирование психических процессов и свойств индивида и личности в целом. Особенно ощутимо эта потребность проявляется в процессе совместной деятельности, когда общение позволяет организовывать и обогатить её человеческими связями и отношениями.
Другими словами, взаимодействие между индивидами по обмену информацией происходит, прежде всего, в рамках всевозможных организаций при выполнении работ, поэтому руководство любой организации в качестве одной их ключевых целей должно рассматривать коммуникационный процесс, его особенности и уделять большое внимание управление им.
В современном мире эта потребность стала жизненно важной необходимостью, без которой понятия эффективности взаимодействия экономических субъектов вовсе не может существовать.
Актуальность и важность изучения различных аспектов коммуникации между людьми определяет главную цель данного проекта.
Цель состоит в том, чтобы ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными преградами на пути к пониманию сути передаваемой и принимаемой информации, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и среди сотрудников в рамках конкретной организации.
|
Достижение поставленной цели требует решения нескольких основных задач:
· раскрыть понятие межличностной коммуникации с точки зрения нескольких авторов и выделить ее специфику;
коммуникация управление межличностная
· изучить изложенные в литературе коммуникационные теории и раскрыть их сущность;
· выделить ряд методов эффективного управления межличностными коммуникациями;
· проанализировать существующие в KFC International Holdings <http://www.kfc.ru/franchising> межличностные коммуникации и выработать предложения по совершенствованию этих коммуникаций;
· оценить эффективность от внедрения предложенных совершенствований для данной организации.
Для решения сформулированных задач необходимо проанализировать ряд литературных источников специалистов в области менеджмента, психологии и коммуникаций. Среди них:
. Американский опыт построения межличностных коммуникаций в работах М. Мескона, Ф. Ходоури, М. Альберта, К. Дэвиса;
2. Уроки американского менеджмента: Ф. Лютенс, К. Роджерс, Э. Гофман;
3. Западная психология: Т. Ньюком, Г. Салливан, Э. Берн, К. Роджерс;
Их труды способствовали систематизации имеющихся данных, касающихся межличностных коммуникаций, в том числе межличностного общения, и применению полученной информации в практической деятельности.
Коммуникационные связи в организации
Заключение
В процессе написания работы были проанализированы труды выдающихся ученых, социологов, психологов и управленцев, которые, так или иначе, внесли свой вклад в развитие теории коммуникативного менеджмента.
Путем поэтапного решения сформулированных задач была достигнута главная цель: ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными преградами на пути к пониманию сути передаваемой и принимаемой информации, а также с мероприятиями по повышению эффективности обмена информацией среди менеджеров и сотрудников KFC.
|
Во-первых, раскрытие понятия межличностной коммуникации рассмотрение ее специфики позволило понять природу и сложность данного явления.
Во-вторых, выделение методов управления межличностными коммуникациями способствовало повышению эффективности коммуникационного взаимодействия, качества передачи информации, ее интерпретации, т.е. совершенствованию всего коммуникационного процесса.
И наконец, выработка предложений по совершенствованию межличностных коммуникаций в конкретной организации повлияла на понимание важности эффективного подхода в коммуникативном менеджменте, как в теории, так и в практической деятельности.
Предложенные для внедрения в деятельность ресторана KFC мероприятия позволили снизить психологический дискомфорт в коллективе, значительно сэкономить время, затрачиваемое на коммуникационный процесс, повысить мотивацию персонала не только в рамках одной организации, но и всей сети (премия работникам, эффективно участвовавшим в формальной межличностной коммуникации обслуживания посетителей ресторана в период проверки).
Список литературы
1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012. - 416с.
2. Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. - М.: ИНФА-М, 2012-112с.
. Вудкок М., Д. Фрэнсис "Раскрепощенный менеджер", изд. "Дело", 2011 год
. Герберт А. Саймон. Менеджмент в организациях.М. Экономика. 2010 г.
. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2011
. Карнеги Дейл "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", М, Прогресс, 2010.
7. <http://www.circle.ru/kentavr/n/35/3/print_ftnref5#_ftnref5>
. Коммуникационный менеджмент: Сборник докладов/ Сост. Ю.Б. Грязнова. Тольятти, 2010, 140 с.
. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2013
. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента.: Олсби, 2012
. <http://www.kfc.ru/>
. http://ru. wikipedia.org/wiki/KFC <http://ru.wikipedia.org/wiki/KFC>
. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2011.
|
. Почепцов Г.Г. Информация & дезинформация. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2011.
. Ростерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. 2010.
. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях - М.: Экономика, 2011.
. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. М.: Юнити, 2012
Оглавление
Введение
1. Коммуникационные связи в организации
1.1 Сущность коммуникационного процесса
1.2 Классические теории построения межличностных коммуникаций в организации
2. Изучение особенностей управления коммуникациями внутри организации KFC International Holdings
2.1 Общая информация об организации
2.2 Межличностные коммуникации в KFC International Holdings
3. Предложения по совершенствованию коммуникаций внутри организации
Глава 4. Эффективность совершенствований коммуникаций в KFC
Заключение
Список литературы
Введение
Человеческое общество немыслимо без общения, без взаимодействия. Это необходимое условие бытия людей, потребность, без которой невозможно полноценное формирование психических процессов и свойств индивида и личности в целом. Особенно ощутимо эта потребность проявляется в процессе совместной деятельности, когда общение позволяет организовывать и обогатить её человеческими связями и отношениями.
Другими словами, взаимодействие между индивидами по обмену информацией происходит, прежде всего, в рамках всевозможных организаций при выполнении работ, поэтому руководство любой организации в качестве одной их ключевых целей должно рассматривать коммуникационный процесс, его особенности и уделять большое внимание управление им.
В современном мире эта потребность стала жизненно важной необходимостью, без которой понятия эффективности взаимодействия экономических субъектов вовсе не может существовать.
Актуальность и важность изучения различных аспектов коммуникации между людьми определяет главную цель данного проекта.
Цель состоит в том, чтобы ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными преградами на пути к пониманию сути передаваемой и принимаемой информации, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и среди сотрудников в рамках конкретной организации.
|
Достижение поставленной цели требует решения нескольких основных задач:
· раскрыть понятие межличностной коммуникации с точки зрения нескольких авторов и выделить ее специфику;
коммуникация управление межличностная
· изучить изложенные в литературе коммуникационные теории и раскрыть их сущность;
· выделить ряд методов эффективного управления межличностными коммуникациями;
· проанализировать существующие в KFC International Holdings <http://www.kfc.ru/franchising> межличностные коммуникации и выработать предложения по совершенствованию этих коммуникаций;
· оценить эффективность от внедрения предложенных совершенствований для данной организации.
Для решения сформулированных задач необходимо проанализировать ряд литературных источников специалистов в области менеджмента, психологии и коммуникаций. Среди них:
. Американский опыт построения межличностных коммуникаций в работах М. Мескона, Ф. Ходоури, М. Альберта, К. Дэвиса;
2. Уроки американского менеджмента: Ф. Лютенс, К. Роджерс, Э. Гофман;
3. Западная психология: Т. Ньюком, Г. Салливан, Э. Берн, К. Роджерс;
Их труды способствовали систематизации имеющихся данных, касающихся межличностных коммуникаций, в том числе межличностного общения, и применению полученной информации в практической деятельности.
Коммуникационные связи в организации
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!