Коммуникационные связи в организации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Коммуникационные связи в организации

2020-03-31 45
Коммуникационные связи в организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Введение

1. Коммуникационные связи в организации

1.1 Сущность коммуникационного процесса

1.2 Классические теории построения межличностных коммуникаций в организации

2. Изучение особенностей управления коммуникациями внутри организации KFC International Holdings

2.1 Общая информация об организации

2.2 Межличностные коммуникации в KFC International Holdings

3. Предложения по совершенствованию коммуникаций внутри организации

Глава 4. Эффективность совершенствований коммуникаций в KFC

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Человеческое общество немыслимо без общения, без взаимодействия. Это необходимое условие бытия людей, потребность, без которой невозможно полноценное формирование психических процессов и свойств индивида и личности в целом. Особенно ощутимо эта потребность проявляется в процессе совместной деятельности, когда общение позволяет организовывать и обогатить её человеческими связями и отношениями.

Другими словами, взаимодействие между индивидами по обмену информацией происходит, прежде всего, в рамках всевозможных организаций при выполнении работ, поэтому руководство любой организации в качестве одной их ключевых целей должно рассматривать коммуникационный процесс, его особенности и уделять большое внимание управление им.

В современном мире эта потребность стала жизненно важной необходимостью, без которой понятия эффективности взаимодействия экономических субъектов вовсе не может существовать.

Актуальность и важность изучения различных аспектов коммуникации между людьми определяет главную цель данного проекта.

Цель состоит в том, чтобы ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными преградами на пути к пониманию сути передаваемой и принимаемой информации, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и среди сотрудников в рамках конкретной организации.

Достижение поставленной цели требует решения нескольких основных задач:

·   раскрыть понятие межличностной коммуникации с точки зрения нескольких авторов и выделить ее специфику;

коммуникация управление межличностная

·   изучить изложенные в литературе коммуникационные теории и раскрыть их сущность;

·   выделить ряд методов эффективного управления межличностными коммуникациями;

·   проанализировать существующие в KFC International Holdings <http://www.kfc.ru/franchising> межличностные коммуникации и выработать предложения по совершенствованию этих коммуникаций;

·   оценить эффективность от внедрения предложенных совершенствований для данной организации.

Для решения сформулированных задач необходимо проанализировать ряд литературных источников специалистов в области менеджмента, психологии и коммуникаций. Среди них:

.   Американский опыт построения межличностных коммуникаций в работах М. Мескона, Ф. Ходоури, М. Альберта, К. Дэвиса;

2. Уроки американского менеджмента: Ф. Лютенс, К. Роджерс, Э. Гофман;

3. Западная психология: Т. Ньюком, Г. Салливан, Э. Берн, К. Роджерс;

Их труды способствовали систематизации имеющихся данных, касающихся межличностных коммуникаций, в том числе межличностного общения, и применению полученной информации в практической деятельности.


Коммуникационные связи в организации

 

Заключение

 

В процессе написания работы были проанализированы труды выдающихся ученых, социологов, психологов и управленцев, которые, так или иначе, внесли свой вклад в развитие теории коммуникативного менеджмента.

Путем поэтапного решения сформулированных задач была достигнута главная цель: ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными преградами на пути к пониманию сути передаваемой и принимаемой информации, а также с мероприятиями по повышению эффективности обмена информацией среди менеджеров и сотрудников KFC.

Во-первых, раскрытие понятия межличностной коммуникации рассмотрение ее специфики позволило понять природу и сложность данного явления.

Во-вторых, выделение методов управления межличностными коммуникациями способствовало повышению эффективности коммуникационного взаимодействия, качества передачи информации, ее интерпретации, т.е. совершенствованию всего коммуникационного процесса.

И наконец, выработка предложений по совершенствованию межличностных коммуникаций в конкретной организации повлияла на понимание важности эффективного подхода в коммуникативном менеджменте, как в теории, так и в практической деятельности.

Предложенные для внедрения в деятельность ресторана KFC мероприятия позволили снизить психологический дискомфорт в коллективе, значительно сэкономить время, затрачиваемое на коммуникационный процесс, повысить мотивацию персонала не только в рамках одной организации, но и всей сети (премия работникам, эффективно участвовавшим в формальной межличностной коммуникации обслуживания посетителей ресторана в период проверки).


Список литературы

 

1.  Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012. - 416с.

2. Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. - М.: ИНФА-М, 2012-112с.

.   Вудкок М., Д. Фрэнсис "Раскрепощенный менеджер", изд. "Дело", 2011 год

.   Герберт А. Саймон. Менеджмент в организациях.М. Экономика. 2010 г.

.   Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2011

.   Карнеги Дейл "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", М, Прогресс, 2010.

7. <http://www.circle.ru/kentavr/n/35/3/print_ftnref5#_ftnref5>

.   Коммуникационный менеджмент: Сборник докладов/ Сост. Ю.Б. Грязнова. Тольятти, 2010, 140 с.

.   Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2013

.   Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента.: Олсби, 2012

.   <http://www.kfc.ru/>

.   http://ru. wikipedia.org/wiki/KFC <http://ru.wikipedia.org/wiki/KFC>

.   Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2011.

.   Почепцов Г.Г. Информация & дезинформация. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2011.

.   Ростерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. 2010.

.   Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях - М.: Экономика, 2011.

.   Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. М.: Юнити, 2012

Оглавление

Введение

1. Коммуникационные связи в организации

1.1 Сущность коммуникационного процесса

1.2 Классические теории построения межличностных коммуникаций в организации

2. Изучение особенностей управления коммуникациями внутри организации KFC International Holdings

2.1 Общая информация об организации

2.2 Межличностные коммуникации в KFC International Holdings

3. Предложения по совершенствованию коммуникаций внутри организации

Глава 4. Эффективность совершенствований коммуникаций в KFC

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Человеческое общество немыслимо без общения, без взаимодействия. Это необходимое условие бытия людей, потребность, без которой невозможно полноценное формирование психических процессов и свойств индивида и личности в целом. Особенно ощутимо эта потребность проявляется в процессе совместной деятельности, когда общение позволяет организовывать и обогатить её человеческими связями и отношениями.

Другими словами, взаимодействие между индивидами по обмену информацией происходит, прежде всего, в рамках всевозможных организаций при выполнении работ, поэтому руководство любой организации в качестве одной их ключевых целей должно рассматривать коммуникационный процесс, его особенности и уделять большое внимание управление им.

В современном мире эта потребность стала жизненно важной необходимостью, без которой понятия эффективности взаимодействия экономических субъектов вовсе не может существовать.

Актуальность и важность изучения различных аспектов коммуникации между людьми определяет главную цель данного проекта.

Цель состоит в том, чтобы ознакомится с природой и сложностями межличностных коммуникаций, с потенциальными преградами на пути к пониманию сути передаваемой и принимаемой информации, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и среди сотрудников в рамках конкретной организации.

Достижение поставленной цели требует решения нескольких основных задач:

·   раскрыть понятие межличностной коммуникации с точки зрения нескольких авторов и выделить ее специфику;

коммуникация управление межличностная

·   изучить изложенные в литературе коммуникационные теории и раскрыть их сущность;

·   выделить ряд методов эффективного управления межличностными коммуникациями;

·   проанализировать существующие в KFC International Holdings <http://www.kfc.ru/franchising> межличностные коммуникации и выработать предложения по совершенствованию этих коммуникаций;

·   оценить эффективность от внедрения предложенных совершенствований для данной организации.

Для решения сформулированных задач необходимо проанализировать ряд литературных источников специалистов в области менеджмента, психологии и коммуникаций. Среди них:

.   Американский опыт построения межличностных коммуникаций в работах М. Мескона, Ф. Ходоури, М. Альберта, К. Дэвиса;

2. Уроки американского менеджмента: Ф. Лютенс, К. Роджерс, Э. Гофман;

3. Западная психология: Т. Ньюком, Г. Салливан, Э. Берн, К. Роджерс;

Их труды способствовали систематизации имеющихся данных, касающихся межличностных коммуникаций, в том числе межличностного общения, и применению полученной информации в практической деятельности.


Коммуникационные связи в организации

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.