Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-27 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полноценному развитию детей способствует индивидуальный подход, который невозможен без знания индивидуальных особенностей каждого ребенка. Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется с учетом индивидуальных анатомо-физиологических и психических особенностей детей.
Особенности физического развития воспитанников
Оценка физического развития контингента воспитанников группы, в том числе оценка состояния здоровья, проводится комплексно, с учетом ряда показателей:
-показатели антропометрических исследований развития детей;
-распределение воспитанников по «группам здоровья»;
-уровень физической подготовленности.
Антропометрическое исследование показателей развития воспитанников,
проводимое в группе № 6, включает два критерия: измерение длины тела и массы тела.
Данные, полученные в ходе антропометрических исследований, служат основанием для оценки физического развития детей (сравниваются со средними), а также показателями биологического развития, определенными для каждой возрастной группы для подбора соответствующей росту ребенка мебели.
Анализ антропометрических данных контингента воспитанников показал, что все дети имеют показатели в пределах возрастных норм.
Распределение воспитанников по «группам здоровья»
Первая группа здоровья | Вторая группа здоровья | Третья группа здоровья | Четвертая группа здоровья | |
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) | 9 детей | 20 детей | - | - |
Таким образом, большинство детей группы, составляют дети первой и второй групп здоровья, при этом основная масса - это дети, относящиеся ко второй группе здоровья.
Среди отклонений в здоровье воспитанников группы № 12 распространены следующие заболевания: трое детей с гиперметропией слабой степени, у двоих детей уплощение свода стопы, двое детей с пупочной грыжей, трое с функциональным шумом сердца, трое с аномально расположенной хордой.
|
Физическая подготовленность детей характеризуется совокупностью сформированных двигательных навыков и основных физических качеств. В качестве основных методов оценки физической подготовленности детей выступили - педагогические наблюдения и анализ выполнения двигательных упражнений и заданий.
Результаты оценки физической подготовленности детей
Высокие показатели физического развития | Средние показатели физического развития | Показатели физического развития ниже среднего | |
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) | 17 детей | 9 детей | 3 детей |
Планируемые результаты освоения Программы
Целевые ориентиры
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Целевые ориентиры Программы базируются на ФГОС ДО и целях и задачах, обозначенных в пояснительной записке к Программе.
1.3.1 Целевые ориентиры образования в раннем возрасте
Обязательная часть
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.
|
Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
К трем годам ребенок имеет активный словарь из 1000 - 1200 слов. Проявляет: интерес к слушанию литературных произведений, желание повторять строчки знакомых стихотворений, сказок, интерес к рассматриванию иллюстраций. Передает словом, действием содержание произведения (игры - забавы, стихотворения).
Отвечает на вопросы взрослого кто это? что это? что делает? Пользуется речью как средством общения со взрослыми, сверстниками.
|
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
Ребенок использует способы зрительного и тактильного обследования хорошо знакомых предметов; умеет находить связь между хорошо знакомыми предметами окружающего мира и их изображениями; по подражанию взрослому и по своему желанию создает образы хорошо знакомых предметов.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!