История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-27 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Среда 10.05.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие • Любимые предметы. • Игра, «Угадай по описанию» Программные задачи Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; способствовать развитию речи как средства общения Инд. Работа(Диана, Тимофей) | Утренняя гимнастика см. план конспект Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Диана, Настя) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Влад) Упражнения на дыхание (Вася, Захар) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса, Полина), см. конспект КГН продолжаем учить детей складывать вещи в кабинку, после прогулки. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Степа А., Коля) Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя П/И «Пузырь» | Предложить поиграть в кукольный театр – воспитание творческой активной личности; Развитие умений и навыков, творческих способностей. Инд. Раб. (Арина, Таня) Предложить поиграть на детских музыкальных инструментах. Упражнять детей в различении звучания музыкальных инструментов, развивать тембровый и динамический слух. Инд. Раб. (Миша, Полина) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Олеся, Демид) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Ярик, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Коля) КГН формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность. (Кирилл, Влад) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим, Злата), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор Л., Ангелина) Беседа на тему недели Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром. Д/И «Лото» Цель: научить детей правильно соотносить название и изображение предмета | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб. (Олеся, Полина) Предложить пазлы для развития мелкой моторики. Инд. Раб.(Егор М., Ангелина) |
Четверг 11.05.17.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). • Стихотворение «Солнечные зайчики» А. Бродского. • Солнечный зайчик Программные задачи: Познакомить со стихотворением А. Бродского «Солнечные зайчики»; поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с педагогом; совершенствовать умение работать с красками, различать желтый цвет; Инд. Работа (Степа, Кирилл) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд (Злата, Полина) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа Б., Аня М.) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Коля, Арина), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться детей салфетками, после приема пищи. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Таня) Чтение произведения «Глупый мышонок» Цель: учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. Запомнить интонационно выразительно воспроизводить слова текста. Труд: привлечь детей к поливу комнатных растений. Цель: знакомить детей с правилами ухода за растениями. Дать детям понять о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, опрыскивать. (Степа Б., Полина) Прогулка: наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/И «Паравоз» | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд. Раб.(Дарина, Полина) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд.раб.(Савелии, Вася) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзанес. Стр. Программные задачи: закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Инд. Работа(Олеся, Полина) | Гимнастика после сна «Прогулка по морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дема, Олеся). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Таня) Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар, Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Таня) Чтение произведения «Кто сказал мяу?» Цель: формировать навыки художественного произведения на слух. КГН продолжаем учить детей правильно держать столовую ложку. Цель: воспитывать самостоятельность и аккуратность. (Максим, Егор М.) | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд. Раб. (Егор Л., Егор М.) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Инд. Раб. (Полина, Аня) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. Инд. Раб. (Аня Б., Диана) |
Пятница 12.05.17.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) • Инсценировка знакомых потешек на фланелграфе. Программные задачи: Учить внимательно слушать и понимать содержание потешек; развивать наблюдательность; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3—4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); Инд. Работа(Ярик, Таня) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Коля, Кирилл) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Степа Б.) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Савелий, Ангелина), см. конспект КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Злата) Прогулка: наблюдение за птицами на деревьях. Какие птицы, чем они питаются? П/И «Самолет» | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд. Раб.(Захар, Дарина) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Аня М., Егор Л.) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). • Стихотворение Б.Захо-дера «Кис-кино горе». • Сосиски для киски Программные задачи: Познакомить со стихотворением Б.Заходера «Кискино горе»; совершенствовать умение понимать вопросы, раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием Инд. Работа(Коля, Егор М.) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Ярик, Егор М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Коля) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Полина, Миша С.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Савелий, Ангелина) Беседа на тему недели Цель: формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Д/И «Вкладыши» Цель: развитие мелкой моторики, логики, памяти. | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд. Раб.(Игнат, Олеся) |
|
Тема: "Любимые предметы"
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!