Призыв бесовской рати для защиты — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Призыв бесовской рати для защиты

2019-12-27 379
Призыв бесовской рати для защиты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь икону Христа. Стелют на стол черную ткань. На ткани рисуют куском мела: слева и справа от центра рисуют по крестику - получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: «АЗЬ ЕСМЬ».

В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой. Икону кладут под стол, ликом вверх так, чтобы сидя на стуле, Вы ногами стояли на лике Спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные свечи, затем зажигают свечи, что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях, ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону. Читайте заговор:

«Есть день творения, есть день почивания,
Есть день хуления, да греха смертного.
Не крестом, а грехом, не словом, а шепотом,
То на три дня молено, да одной ночи дозволенно.
Не день, а ночь, да молитвой не пересечь,
Попу не сбить, колоколу церковному не свести.
Так ногами я в Христа, да Христос в землю,
Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой,
Да не силой, а словами, да черной молитвой,
Что девятой речена, да в книге тайной
Что кровью невинных изначально отмечена.
Так той книгой стуком врата бесовские отворяю,
Да самого грозного, да царя бесовского,
Не глаголом, а шепотом ветровым,
Поклон - поклоном, дар - даром.
Да руки мои замком, не порвать, не разбить.
Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный.
Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно,
Иже лик Спаса под ножинами, то бес ратный прислужником.
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю,
Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю.
Иже рать та дюжая, да бесами слаженна.
Там кровники, да погостники, семикружники, болотники,
Тако ж там домники, горбушники, щемлянники,
Трясунник, дюжое бесово племя.
Так слово тайно ведать ведаю.
То ключом отмыкаю,
Да ключом открыто, да замком сокрыто.
Да бесовская рать на дело мной послана,
Дабы сотворить, что мне надобно,
Да в сей час люда смертного мной сказано
(своими словам скажите чего желайте).
Речь дивная, да ратью мной данная,
Тридевять дней Вам воля отпущена.
Иже лик Спасовый, хулой попранный,
Так силой Вам изойтись,
да на одиночной горе каменной,
горе темной ратью сойтись,
Свиней не припасти, да морем не уйти.
Иже погонять Вас осиной сам Иуда станет.
Чернокнижное, сильное, да аминем ковано.
Аминь».

Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят:

«Семь стуков, да семь кругов. Что грехом дано, то изречено, да ратью сотворено. Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь».

Икону достают из-под стола, кладут в центр. Три свитые вместе свечи тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу, что справа, затем ту, что слева, их тоже кладут на икону. Затем все это заворачивают и завязывают узлом. Когда это сделано, то говорят:

«Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь».

И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какое - то время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо просто сказать:

«Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я».

Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет очень плохо.

Щит смертный»

 

Оградой надежной от вражеского задела то щитом смерти ты сокрыться должен. Иже на кладбище в вечерню пору сыщи 7 могилок, с именем, что у тебя наречен, да семь других сыщи таких, которые не носят имен, таких, что безымянными слывут по округе погостной.

На семи именных то снеси сие, что мной реченно, да пшеницы шепотку сыпь на каждую именную могилину со словами:

«Светом пшено нарождено, да нынче могилой вскормлено,
Да могильница, усыпальница тезки моего сохранница.
Тако ж нынче силой тебя награждаю,
Да с каждого зернышка по колосинке,
Да с колосинки десятина, да с десятины та сотинка,
Да с сотинки счетом не свести,
То тезки Вас кличем кликаю,
Иже колосинка, да зернышки сотенкой,
Да тезки не десятиной, а седьмице,
Да седьмица уповальная, да твердая,
Щитом слаженна.
То колдуном се реченно, да мной исполнено,
иже сила погостная, седьмицей слаженна.
То сокрой меня от вражьих уповальников,
от цыганских прогальников, да от барской студености,
да от гибельницы, то именником, да седьмерицой славленно,
щитом то слаженно, да душенька, сердцевинушка сокрыта,
во веки вечные, да на года долгие,
да на дни длинные, да короткие.
То коли пшено восходить да на погостине,
да на полях людьми паханных,
до тех пор седьмица, именем реченная,
меня щитом укрывать вознамеренна.
Аминь».

Зачти эти словеса на каждую могилину, тако ж пшено кидать там станешь. Иже пшено то силой рождено, да именника та силища на схрон твой величавый пойдет. Опосля ступай на могилины, что безвозветностью украшены, да нет там именников, да нет имяречных следальников. Да на каждую могилину безымянную кинь по щепотке землицы с могилки именной. Тако ж собирать землицу с именных в один куль надобно (так заповедовано). С этого куля кидать на могилину безымянника, да причитать про себя:

 

«С именного на безымянного, да с живого да на мертвое,
Коли именем утерян, да то щепоткой земли нынче мерен,
Тако ж сила погостная, да именная,
Землей идти, да на могилицу,
Иже семь реченных, тако ж семь неизреченных.
То одно да погостом сведено,
Да землей и зерном откуплено,
На щит мне содозволенно. Аминь».

 

Опосля, коль ход с кладбища сего ладить будешь, то возле калитников, возле ходов то надобно сказать:

«С могилины на могилину, да с именного на безымянку, да с иной на нашенску. Да две седьмицы да пшеницой отмечены, иже то щитом смерти мне сдюженно. Аминь».

У сей калиточки кинь на земельку тот куль да пятак, ход ладь обрата не чинив. Дома перед сном иже возле кровати зачитай усыпь:

«Могила знатейная, да могила безвестная,
Пшеном вместе скреплены, да щитом на меня обрящены,
Так сохрань величавая, да двуякая,
Иже седьмица да одной сторонушкой,
Так ходом перейти
Да по обе сторонушки.
Аминь».

Нынче щит смерти воздвигом сотворен, да охрань величавая на телесо да душеньку.

ВЫЗОВЫ

Вызов - отчитка трехдневная

Луна и день не играют никакой роли. Если человек не идет домой или если пропал, то три дня читается эта молитва-зазыв. На стол постелить черную скатерть, зажечь 9 восковых свечей и на каждую говорить, когда зажигаешь: «Ведать путь». На ткань положить фото или вещь вызываемого, сверху небольшое зеркало. Порезать палец на правой руке, и кровью на зеркале нарисовать круг, а в круге крест. Читать 9 раз:

«Силой, данной от начала начал,
Я заклинаю, я призыв сей творю.
Да черной вороной полететь моим словам,
Над миром кручиной кружить.
Да церковь, что в граде проклятом стоит, искать,
Да церковь та моленная - не отмоленная.
Там ересь речкой быстрой,
Молитвенником безымянным, лампадой, что трещит - потрескивает,
Да попа - анафемника на службу зазывает.
Да поп тот отлученный, кадилом ему кадить,
Черные слова, не молитвы, говором произносить.
Свечу сальную перед образом, а не иконой,
Да образ тот черен, аки лик матери, да не божьей.
Да на образе том 13 святых, да не церковных,
Те грехом свою жизнь поживали.
Да сатанинское то отродье, мукой признаваемое,
Да поп тот, анафемник, образу симу хвалу воздаст.
Да хвала та хулой на матерь божию,
Да хула та силой адовой в жилы ему вольется,
Да силой он адовой наделен.

Ежели кого кликом окликнет,
Того либо к себе, либо к иному прикликнет.
Клич его громогласный, да по сводам черным,
Да полетит он вороном, стрелой гибельной.
Да соберет он 13 тоскою изъеденных,
Мукой страшной томимых.
Да полетят все они прислужники в людскую сторону,
Да найдут они там (имя),
Да сердце его пронзят, кровь его кипятком забурлят.
Места ему отныне не найти, покоя ночного забыть.
Те 13 его поедом съедают, плетью, кнутом погоняют.
Да спешить (имя) к (имя), иной дороги не знать, не находить.
Никто его с этого пути не собьет, не отринет, не отговорит.
Лететь ему стрелой, быстрыми словами,
Искать (имя), только (имя),
К порогу спешить спехом спешным. Аминь».

 

Затем вытащить фото иль вещицу, положить ликом на кровавый крест и круг зеркала и сказать:

 

«Крест, что кругом, так и ты (имя) к (имя) спехом. Аминь».


Делать это 3 дня подряд.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.