Черное причастие (для благости в жизни) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Черное причастие (для благости в жизни)

2019-12-27 291
Черное причастие (для благости в жизни) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече. Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут

кусок черного хлеба. На нижний крест кладут шерстяную нитку, длиною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и положите на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:

«Стезей тайной, тропиной болотной,

Путем ветхим поступь творю.

Да через поле, где души проклятые,

Петлей - веревкой заклятые.

Проклятые пагубники, червонники,

Ворона крылом сизым лететь,

Очами яркими, глазом цепким,

Душой свободы, яростью.

Неприкаян я, не откаян,

Церковными словами не гласен,

Крестом не крещен, водой не творен,

Что распятому поклоном,

Да не от нашего полога.

Вера дедова дремуча, аки лес.

Богохульники, веру ломавшие,

Тридевять полями, бесов поруку,

Через адовы кольца звавшие,

Все то наследием я, (имя), понесу.

Яко терпеть, но непредань творить,

Тако мне Симоном заповедь глашена.

То девять книжин прочитано.

Одна книга жизни писаниной чернена,

Кровищей пись там творена,

Там третья строчина - моего зачина.

Тако бесов семидесяти семи мне звать

То подмогой, легионщиной.

Щитом огневищи ярым, нескаянным,

Им все мои порученьки, худовые деленьки,

Счетом перечесть.

Что не мое, а послано - то заведовано,

Пекельное топинушка

То в болотах с моего плеча, спинушки.

Семьдесят семь бесов мне подмогой.

Все, что иной задел творил,

Что трясники, бльники хумили,

То легионы обратной дороженькой,

Скинуть с меня все несмиренное,

Что не мне сотворенное.

Яко черной трапезой,

Заповедованной отцами, дедами, да пращурами.

Ересей мы ведователи,

Тридевять книг черных сохранители,

Покуда веру инородню не принять,

До тех пор сохрань твердую иметь.

Что нажито греховником,

Что на меня, (имя), ниспослано,

Накинуто, начерчено,

То в сей час трапезный

Черное мое причастие,

Яко кровь моя обновь творит,

Иже дух пречист,

Тако душенька греха нынче не таит.

Скинуто, яко змеиное шкурово,

Яко гад ползет, иной судьбы имеет.

Тако мне новую, чистую судьбинушку.

Нынче и присно и во веки веков.

Аминь».

Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:

«Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой».

Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят:

«Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо – отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь».

Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:

«Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь».

Все свечи догорают полностью. Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня, но результат будет, даже если ее хотя бы пару часиков поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.

 

Черное слово

Если увидели чужое добро, машину, деньги, дом, да все, что Вам приглянулось, то прикусите язык и про себя этот заговор скажите:

«Чертом сурочено, черным словом сказано. Наар. Наар. Наар. Да все на мою сторону. Чертовым делом, черным словом, да переделано, да под меня все ложенно. Аминь».

Черный закоп

 

Берут любую золотую вещь, в полнолуние вечером идут в лес. Находят березу. Возле корней березы копают топором ямку. Когда ямка выкопана, туда кидают любую золотую вещь. Когда вещь туда кинута, читают заговор:

«Не верхом, а низом, в землю стуком, да топором двери отворяю, да бесовскую силу из земли словом тайным выкликаю. Да ты, бесовская сила, землей сыромятной покрывом сокрытая, тебя глаголом сим зашептываю: ты заведью деньгами имеешь, ковши глиняные, да ковши железом кованные, да все златы деньгами полнены, кошелины кожные, да кошелины ткацки, льном изойденные. Тако в них деньга людская, деньга царская, твоему царствию чиненная, тако ты царством над ней царишь. Яко отец детей плодит, тако ты деньгу плодишь, умножаешь. Да пойти тебе по миру белому, да делом сильным, а не меркой, да деньгами несчетными, да деньгами, серебром что мечены, да золотом, что отливом ветровой. Девять гор обойти, девять рек сечиной пересечь, иже по миру путником, по моим словам зачиненным пойдешь. Да дары тебе собирать, да не крупицей, а золотом рудовым закаленным. Да деньгу разную сокрывать, златники, да серебряники из царских амбарниц стяжиной стягать. Да все, что по миру ходом унаследуешь, все, что бесовской силой возымеешь, то в недра сыромятные, то в недра земли-матушки снесешь да закинешь. Что моим золотом копано, тому самим бесом накинуто, да мерой того не измерить, хватом не объять, тридевять тайных да амбаров златных. Что черным закопом уложил, то сам бес в тридевять раз растил. Так не словом церковным, не крестом поповым, а топориной сечено, через землю сотворено. Бесу ходом ходить, мне в баринах судьбинушкой. Тако реченно. Аминь».

Читают заговор три раза. Ямку закапывают, засыпают землей. Топор с силой вонзают в ствол дерева со словами:

«Черному закопу ростом разрастись, бесовской силой порукаемым, тако деньга вихрем, да ко мне (имя) ходом. Тако топориной в березу сечено. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Если обернетесь, то все дело будет испорченно.

64.Черный поклон (призыв бесов)

 

7 дней до сего действия ересиархского держат пост бескровный, дабы сквернь не возымети. К бабскому телу прикасати воспрещаится, да и матного словеса сторонись. Коли не соблюдешь, то худом дивным, смертным все обернется.

Коли осилил сии запреты, воздерь возымел, то творити, что заповедованно старым людом, кто ведать ведал, да мало кому сказ делал. Когда вечер 8 дня в хату постучится, то дерзай творити следующее.

В комнате мукой, из коей хлебину делают, круг черти, да чтоб в нем устоять и улежать при надобности смог.

Ликом обрящись куда солнце лик ярый уходить и тьма от тудова каждодневная ход ведает на людскую землю (лицом на запад). В шаге ополовиненном на доску половую ставь миску, что не надобность опосля возымеить.

В миску ту молока, что с коровы пришло лей, да гляди, чтоб через край не перебежало да тоже ополовинено все устояло.

Рядом с сим сосудом поставь мелочь пятаковую, да монет надобно, чтоб 7 штук было. Около сосуда сего поставь еще мот шерсти, что окрасой не порчен, а бел. За сосудом свечу установь, да простую из воска что сотворена.

За спиной своей, да за чертиной круга своего поставь еще восковые свечи, что горети будут, да схрон творить, ибо свет померкнуть ежели посмеить, то худо может прийти. Да пламенем укрась свечи, дабы возгорелись.

Порежь себе ручину левую да кровину пусти капнуть в тарелку, да не скупись, ибо бес скупится не будет, таки ты скупостью не блещай, капни кровь в молоко.

Когда капнешь, то промолви про себя:

«В молочину, кровь моя, мое хотение, бесовское почтение. Аминь».

Иди, встань в кружину, ликом на закатину, где сосуд с молоком да кровищей стоит.

Взгляд устреми на сосудину, да начни изрекать словеса следующие:

«Отворись, дверь земна, что пеклово ворот вместилище,


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.