Чтобы у барина убывало, а у вас, прибывало. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Чтобы у барина убывало, а у вас, прибывало.

2019-12-27 279
Чтобы у барина убывало, а у вас, прибывало. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Коль человек жизню свою в достатке проводит, не знает горести, да все имеет, и деньги и хату хорошо слаженную, зажиточным слывет по округе, уваж имеет, а твоему взорине немил. То сурочище сотворить ты можешь. Удачу под себя егоную подомнешь, да деньга что у него водилась к тебе умыслом путь держати начнет. А он горченную долю познавь иметь будет. Но жалости ты имети опосля к нему должен ты неимети. Иначе все напраслиной будет, все на местища былые возврат сподобит. Когда лунищи лик покой знает, нема его на небеси, денька три ето длительности имеет, то в гости сходи к зажиточнику тому, кого долю добрую себе перебить решил. Да не просто, а всеми правдинами и кривдинами денег долг умей взяти. Да хоть пятак скарбный, но возьми денжину с ручищь евоных. Ты спрос сделал, он деньгу свою к тебе спроводил, в руки дал. Так надобно с умыслом сделать.

Когда евоная деньга в ручищах твоих окажется, когда долг чинен будет, то как взял с рук его деньжину, то прошепт про себя делай, чтоб ухо ихнее не учуяло.

«То не ты дающи мене, а то я берущь себе на прибиль тебе на убыльницу, все твое, я себе твое добрище забрал. Аминь».

Поблагодарь его, скажи что сейчас забрал его, а опосля отдашь свое. Пусть мыслю тешь делает, думу ведет что ты о деньгах то изрек. Уходить будешь огляд не делай.

Тогда как деньгу в должину он дал, то иди той ночиной в перекресть дорожищь. Там на пересеченье дорожин тех, оставь мелочь свою черную. Кладь на землю. Затем призови того кто зачтет, кто в успять, кружину ту повернути должен. Не шепотиной, да и не говори шибко громиным реки се. Деньгу что дал человечище в левой ладошине зажавши держь ее делай:

«Кличу я девятерых, кто тайны заповеданы ведает
Кто мислины человечищи сокровенны знает
Кто всему живому аль мертвяцкому счетища ведеть
То девятериных, братей пекельных, преисподнеющих
Пусть хоромы свои темны оставять
Сквозь темны луга, спешину делают
Сквозь леса рощей окоянных спешь сюды
Через реки что не водищей а слезинами полны
Спешину пусть сюда чинят быструю
Да поменяют местами, аки месяц солнцем
Заповедывайте, местами се меняйте
То жизню богатую, денжина, златы, серебра
(имярек) вел, да помень чинима была
Как он мне деньжину ету дал,
Так пущай все ко мне идет
И златина, и серебрища, и ино добро
Ходом скорым, с его хаты, кошеля
В мои хоромища, в мой кошель
А вы братя девятеры, тому способству творите
А ежели долг платежком улад имеет
То уговор творен, он мне добрище свое
А ему лиху долю, сумищу, свое мне отдал
А ему я вернути беду кривдицу, лихадолицу Таки сотворено. Аминь».

 

Уходить глаз в спину не кидая. в хоромах своих прибрать, выметение сору сотворити, грязи, пакости разной. Все ето отложите, да не в нутрях дома схран делать. А в ином месте что потребным для нужд таких сочтешь. Деньгу ту тратой не смей отдавать. пусть дома будет. А когда срок примерный. уговорный что вернуть надобно, то возьми тот ссор, грязину, непотребства что собраны были, да и отнеси к дому того человечины.Сыпь делай у порога егонова, иль у крыльца хаты, высипь, да про себя шепоток скажи:

«Ты мне дал, я забрал,

что дать мне сподобил и что я сам потребину мыслил,
Коль уговорище, отдати надобно
То отдаю в замен твоего, что мне отнинче причитается.
Заберь твори, то твое теперища.
Аминь, Аминь. Аминь».

Уход делать безвозвратины. И мысль более не держать о человечине том. Коль напомнит о деньгах, то говор обратно держи, что занят шибко. Часов столько иметь несподобился, чтоб увстречать его. Деньгу ту утратой не кромсати, пусть лежит в месте заповедном, потаенном.

 

Обряд на деньги, на торговлю, чтоб клиенты шли

 

Отрезать кусок шерсти от овцы. Этот кусок вымочит в теплом, свежем коровьем молоке.

Этим куском обтереть свое лицо, ладони и ступни. Когда обтираемся, надо говорить:

«Одно отрасть дает, а друго само прибыв творит,

Одно морозине вольну не даст, другое голодиной морочной изыйти.

Так пусть деньга моя такоже прибывають в хоромину,

Как скотине шерстья и молочина.

Святых то заповедали псалмины.

Аминь. Аминь. Аминь».

Говорят три раза, когда обтираются.

Молоко отнести, отдать животным, собакам или кошкам, чтоб съели.

Шерсть сжечь. Обряд провести три раза в течение месяца.

 

Омовень деньговый

 

Корень девятисила выкопать, просушить.Также требуется 8 колосьев пшеницы,13 семечек из яблока, вишневые косточки. Вишни сами должны съесть, косточки отобрать, просушить.

Заварить кипяток, в воду кинут измельченный корень девятисила, затем яблочные семечки, затем вишневые косточки. Заварить. Отвар вылить в ванну.Подождать, пусть немного остынет. В каждую руку взять по 4 колосья пшеницы. Опуститься в воду и начитать на воду заговор:

«Деньга великая, деньга малая, да по миру гульбой бродила, да по миру водой разливалась, да из родника золотого все это народилось. Да родником тем сады питаны, да родником тем девятисильные заклятия сдобрены, да деньгой тот родник заповедывает. Тех, кто в водицах его окунется, тот в богатстве, да в деньге очнется. Иже покудова роднику из кладовых недер да не земли, а царских кровельных, да златниц грозных, до тех пор в златах мне (имя) поживать, да в златах ход творить. Иже деньга великая, деньга малая ко мне ходом быстрым, да через родник сей восьмиколосный заветом слаженный, так то блажь на меня небесинная, блажь царская да восемь колосьев, да четыре налево, четыре направо. Тако заповедь неиссякаемая, тако деньга перетекаемая. Из одной ручины моей уйдет, да во вторую с навалом придет. Так родником реченно. Да дедовское то сказание, дедовское то предписание, иже омовень деньговый принимаю, да судьбу блажь сдабриваю. Аминь».

В течение 33 дней помыться в такой ванне 9 раз. Жизнь поменяется, начнут идти деньги, везение, царская жизнь будет.

 

Отбить удачу у своего врага

ЕСЛИ ПОЛНОЛУНИЕ В ЧЕТНЫЙ ДЕНЬ.ТО В ЕТОТ ДЕНЬ МОЖНО ОТБИТЬ УДАЧУ У СВОЕГО ВРАГА.

Если завидуешь кому,то иди в лес,найди маленькое деревце,да пригни его к земле,веревкой обвяжи верхушку,да привяжи к земле.когда привяжешь то скажи.:

 

«Отгибал. перегибал, да снукивал, да повиливал, итогом удачу с (имя) прибрал, лесом рождено, да мной согнуто, да от (имя) все доброе отнято. Иже древо к земле пригнуто, доколе одним днем сделано, да на всю жизнь прищемлено. Аминь».

 

Если в течении дня никто случайно не найдет все ето, то удача выбранного Вами человека перейдет к Вам. Если же найдет, то пойдет обратный удар. Сильно заболеть можно.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.